Добавить в избранное

Франшиза ZENDEN

Франшиза обувных салонов ZENDEN предлагает сотрудничество на уникальных условиях – от франчайзи не требуется каких-либо ежемесячных платежей. Кроме того, первая партия для открытия магазина предоставляется компанией бесплатно.

Вид деятельности

Сеть обувных салонов.

Описание компании

ZENDEN – это сеть обувных салонов, которая продает обувь мужчинам и женщинам на территории всей страны. Первоначально компания специализировалась на оптовой продаже обуви собственного производства. Новой эрой компании можно считать 2005 год, когда открылся первый розничный магазин под названием ZENDEN. С него началось развитие розничной сети, которая сегодня является динамичной развивающимся бизнесом, захватывающим с каждым годом все больше городов.

Компания имеет высокую конкурентоспособность и долю рынка за счет охватывания различных ценовых сегментов.

Описание франшизы

ZENDEN

Компания ZENDEN разработала уникальную модель сотрудничества и готова поделиться ей с партнерами. Ее суть – открытие магазинов Мини ZENDEN. Что особенного в этих магазинах и чем они отличаются от стандартных? Дело в том, что мини-магазин предлагает доступный и народный формат торговли. Дизайн-макет этого формата с легкостью адаптируется практически под любое помещение, а финансовых ресурсов на открытие такого магазина требуется гораздо меньше. Более того, формат Мини ZENDEN позволяет франчайзи самостоятельно регулировать наценки и обращаться с прибылью, а также партнеры сети сами решают, участвовать ли им в акциях компании. Таким образом, фирменный магазин Мини ZENDEN – это ваш собственный прибыльный бизнес.

Франчайзинговый пакет

Партнеры франшизы ZENDEN получают все необходимое, чтобы построить прибыльный бизнес:

  • право на работу под известным в России брендом;
  • помощь специалистов в подборе помещения, отвечающего стандартам сети;
  • помощь в ведении переговоров с арендодателем;
  • рекомендации по адаптации дизайн-макета под конкретное помещение;
  • подбор персонала, отвечающего высоким требованиям сети;
  • рекламные материалы;
  • материалы для управления бизнес-процессами торговой точки;
  • уникальное ПО компании, разработанное для максимальной автоматизации бизнеса;
  • оптимизированная схема поставки товара, позволяющая избежать опоздания и пр.;
  • система учета, благодаря которой работа с магазином упрощается, а также появляется возможность эффективно анализировать бизнес-показатели;
  • первая партия товара достается франчайзи бесплатно;
  • помощь специалистов в первые дни работы торговой точки;
  • обучение персонала;
  • выполнение гарантийных обязательств осуществляется за счет средств франчайзера.

Обучение и поддержка

ZENDEN

Специалисты ZENDEN оказывают всестороннюю поддержку не только до открытия магазина, но и на протяжении всего ведения данного бизнеса. Партнеры компании получают консультации по выбору помещения для аренды, совместную разработку дизайн-проекта, макеты материалов для рекламы, рекомендации по выкладке товара, а также консультации в области IT.

Преимущества франшизы

Сотрудничество с крупной и успешной компанией имеет множество положительных сторон, приведем некоторые из них:

  • партнер заинтересован в вашем успехе, чем больше вы закупите товара, тем больше он получит прибыли;
  • продукция данного ценового сегмента всегда пользуется спросом;
  • бренд активно продвигается в СМИ, ТВ и интернете;
  • отсутствие каких-либо регулярных платежей, прибыль франчайзера от сотрудничества идет из закупок франчайзи;
  • быстрый возврат инвестиций и получение чистой прибыли;
  • демократичные стартовые инвестиции.

Требования к франчайзи, помещению

ZENDEN

Компания выдвигает несколько требований к помещению, в котором будет расположен магазин:

  • расположение в области высокой проходимости;
  • размещение в центре города или любой другой оживленной его части;
  • наличие транспортной развязки близко к помещению;
  • рассматриваются варианты размещения в отдельном здании или в ТЦ класса А или В;
  • площадь магазина рассчитывается индивидуально.

Приведем факторы, влияющие на выбор площади:

  • если в городе проживает менее 150 тыс. человек, то партнеры компании могут арендовать помещение с торговой площадью не менее 80 кв. м;
  • если проживает 150–500 тыс. человек, то требуемая торговая площадь составит 80–120 кв. м;
  • при населении 500–700 тыс. человек магазин сети должен быть размещён в помещении с площадью 120–150 кв. м;
  • во всех остальных городах торговая площадь должна составлять 150–200 кв. м.

Важно: приведенные цифры актуальны только для торгового помещения. В любом магазине должно присутствовать подсобное помещение, а его площадь равняется примерно 30% от торгового.

Расчет прибыли

Среднемесячный оборот торговой точки составляет 2 млн рублей при рентабельности около 25%. Таким образом, стандартная торговая точка компании может приносить 400–500 тыс. рублей чистой прибыли.

Инвестиций: от 2700000 до 5700000 рублей

Срок окупаемости: от 6

Оборот в месяц: 2000000

Год основания компании: 1995

Год создания франшизы: 2015

Франшизные филиалы: 40

Собственные филиалы: 250

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Франшиза  «585/Золотой» позволяет открыть салон или остров в ТЦ под известным брендом, предлагающим клиентам широкий выбор...

Франшиза «Бронницкий ювелир» позволяет открыть магазин ювелирных изделий, пользующихся высоким спросом. Компания гарантирует высокое качество...

Франшиза «ЭПЛ Даймонд» предполагает открытие ювелирного салона под известным брендом, гарантирующим высокий спрос на продукцию. Лояльность...

Франшиза сети магазинов одежды O’STIN – это возможность стать франчайзи одного из самых узнаваемых и...

Франшиза магазинов детской обуви «Котофей» предлагает предпринимателям взаимовыгодное сотрудничество без каких-либо выплат. Откройте собственный магазин...

Франшиза обувных магазинов Kari предлагает идеальную схему взаимовыгодного сотрудничества. Никаких платежей, откройте свой прибыльный бизнес,...

Франшиза Intimissimi позволяет открыть магазин нижнего белья, привлекающий клиентов как классическими, так и уникальными изысканными...

Франшиза Calzedonia предполагает открытие магазина колготок и пляжной одежды под известным брендом, который давно ассоциируется...

Франшиза Tezenis предлагает открыть магазин нижнего белья среднего ценового сегмента. Бренд давно закрепился на российском рынке...

Франшиза Victoria’s Secret позволяет открыть магазин нижнего белья под всемирно известным брендом, популярность которого гарантирует привлечение...