Франшиза обувных салонов ZENDEN предлагает сотрудничество на уникальных условиях – от франчайзи не требуется каких-либо ежемесячных платежей. Кроме того, первая партия для открытия магазина предоставляется компанией бесплатно.
Вид деятельности
Сеть обувных салонов.
Описание компании
ZENDEN – это сеть обувных салонов, которая продает обувь мужчинам и женщинам на территории всей страны. Первоначально компания специализировалась на оптовой продаже обуви собственного производства. Новой эрой компании можно считать 2005 год, когда открылся первый розничный магазин под названием ZENDEN. С него началось развитие розничной сети, которая сегодня является динамичной развивающимся бизнесом, захватывающим с каждым годом все больше городов.
Компания имеет высокую конкурентоспособность и долю рынка за счет охватывания различных ценовых сегментов.
Описание франшизы
Компания ZENDEN разработала уникальную модель сотрудничества и готова поделиться ей с партнерами. Ее суть – открытие магазинов Мини ZENDEN. Что особенного в этих магазинах и чем они отличаются от стандартных? Дело в том, что мини-магазин предлагает доступный и народный формат торговли. Дизайн-макет этого формата с легкостью адаптируется практически под любое помещение, а финансовых ресурсов на открытие такого магазина требуется гораздо меньше. Более того, формат Мини ZENDEN позволяет франчайзи самостоятельно регулировать наценки и обращаться с прибылью, а также партнеры сети сами решают, участвовать ли им в акциях компании. Таким образом, фирменный магазин Мини ZENDEN – это ваш собственный прибыльный бизнес.
Франчайзинговый пакет
Партнеры франшизы ZENDEN получают все необходимое, чтобы построить прибыльный бизнес:
- право на работу под известным в России брендом;
- помощь специалистов в подборе помещения, отвечающего стандартам сети;
- помощь в ведении переговоров с арендодателем;
- рекомендации по адаптации дизайн-макета под конкретное помещение;
- подбор персонала, отвечающего высоким требованиям сети;
- рекламные материалы;
- материалы для управления бизнес-процессами торговой точки;
- уникальное ПО компании, разработанное для максимальной автоматизации бизнеса;
- оптимизированная схема поставки товара, позволяющая избежать опоздания и пр.;
- система учета, благодаря которой работа с магазином упрощается, а также появляется возможность эффективно анализировать бизнес-показатели;
- первая партия товара достается франчайзи бесплатно;
- помощь специалистов в первые дни работы торговой точки;
- обучение персонала;
- выполнение гарантийных обязательств осуществляется за счет средств франчайзера.
Обучение и поддержка
Специалисты ZENDEN оказывают всестороннюю поддержку не только до открытия магазина, но и на протяжении всего ведения данного бизнеса. Партнеры компании получают консультации по выбору помещения для аренды, совместную разработку дизайн-проекта, макеты материалов для рекламы, рекомендации по выкладке товара, а также консультации в области IT.
Преимущества франшизы
Сотрудничество с крупной и успешной компанией имеет множество положительных сторон, приведем некоторые из них:
- партнер заинтересован в вашем успехе, чем больше вы закупите товара, тем больше он получит прибыли;
- продукция данного ценового сегмента всегда пользуется спросом;
- бренд активно продвигается в СМИ, ТВ и интернете;
- отсутствие каких-либо регулярных платежей, прибыль франчайзера от сотрудничества идет из закупок франчайзи;
- быстрый возврат инвестиций и получение чистой прибыли;
- демократичные стартовые инвестиции.
Требования к франчайзи, помещению
Компания выдвигает несколько требований к помещению, в котором будет расположен магазин:
- расположение в области высокой проходимости;
- размещение в центре города или любой другой оживленной его части;
- наличие транспортной развязки близко к помещению;
- рассматриваются варианты размещения в отдельном здании или в ТЦ класса А или В;
- площадь магазина рассчитывается индивидуально.
Приведем факторы, влияющие на выбор площади:
- если в городе проживает менее 150 тыс. человек, то партнеры компании могут арендовать помещение с торговой площадью не менее 80 кв. м;
- если проживает 150–500 тыс. человек, то требуемая торговая площадь составит 80–120 кв. м;
- при населении 500–700 тыс. человек магазин сети должен быть размещён в помещении с площадью 120–150 кв. м;
- во всех остальных городах торговая площадь должна составлять 150–200 кв. м.
Важно: приведенные цифры актуальны только для торгового помещения. В любом магазине должно присутствовать подсобное помещение, а его площадь равняется примерно 30% от торгового.
Расчет прибыли
Среднемесячный оборот торговой точки составляет 2 млн рублей при рентабельности около 25%. Таким образом, стандартная торговая точка компании может приносить 400–500 тыс. рублей чистой прибыли.