Добавить в избранное

Франшиза Yves rocher

Франшиза «Yves Rocher» предлагает открыть магазин первой сети косметических средств в России. Компания Ив Роше самостоятельно разрабатывает рецептуру, производит и распространяет свою продукцию, изготовленную на натуральных компонентах.

Вид деятельности

Сеть магазинов брендовой косметики и парфюмерии

Описание компании

Компания «Yves Rocher» открылась во Франции в 1959 году. Она позиционирует свою косметику, как полностью натуральный продукт, основанный на растительных компонентах. Франчайзинговая сеть мирового масштаба была запущена в 1993 году. За это время по всему миру было открыто 49 собственных предприятий и 270 партнерских точек.

Этот бренд стал популярен в России еще 90-х годах. Косметика этой торговой марки ассоциируется у потребителей с высоким качеством, и эффективностью. Поэтому приобретая франшизу «Yves Rocher», открываете магазин «под ключ» уже известного и любимого многими брендом.

Описание франшизы

Благодаря свой уникальной и отработанной бизнес-модели, «Yves Rocher» может не только предложить высококлассный продукт своим потребителям, но влиять на сохранение окружающей среды. Сегодня бренд «Yves Rocher» существует на 5 континентах и в 80 странах мира. Во Франции это марка №1 в области ухода за лицом, макияже и антивозрастной косметики.

Также «Yves Rocher» отличает уникальная маркетинговая политика, которая и позволила ей продержаться во все кризисные времена и успешно развиваться. Всеми знаниями в области управления, развития бизнеса, рекламы, менеджмента, продаж и обучению персонала головное руководство делится с партнерами, давая возможность грамотно начать вести свой бизнес и при этом увеличивать месяц от месяца свои доходы.

Обучение и поддержка

  • помощь при старте и открытии магазина;
  • консультационная поддержка по выбору торговой площади;
  • разработка дизайн-проекта магазина с привязкой к выбранному месту;
  • консультационная помощь по всем вопросам;
  • техническая поддержка;
  • обучение персонала и франчайзи.

Преимущества франшизы

  • работа под мировым и узнаваемым брендом;
  • высокое качество продукта;
  • постоянное обновление ассортимента;
  • минимизация рисков;
  • доступные цены на продукцию;
  • проведение акций.

Требование к франчайзи, помещению

Помещение должно быть площадью от 20 до 45 кв.м. и находится в оживленном и популярном торговом центре. Также бутик должен располагаться среди павильонов брендов различной специфики, пользующейся популярностью у разного населения, например, бытовая техника, одежда и прочее.

Расчет прибыли

Чтобы открыть магазин брендовой косметики и парфюмерии «под ключ» необходимы инвестиции в размере от 2 500 000 до 4 000 000 руб. без дополнительных платежей. Эта сумма полностью зависит от  расположения и площади павильона и уровня жизни самого региона.

Минимальный месячный оборот составляет от 150 000 руб. Руководство проводит аналитику и дает рекомендации по повышению прибыли. От 24 до 30 мес. бизнес полностью окупиться и будет иметь рентабельности от 30%.

Инвестиций: от 2500000 до 4000000 рублей

Срок окупаемости: 24-36 мес.

Оборот в месяц: 150000

Год основания компании: 1959

Год создания франшизы: 1993

Паушальный взнос: отсуствует

Роялти: отсутсвует

Франшизные филиалы: 270

Собственные филиалы: 45

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

Trop Belle – онлайн-магазин с круглосуточной доставкой букетов роз. Успешно работает в 7 городах Новосибирск,...

Франшиза Мосигра – это возможность присоединиться в сети №1 на рынке по продаже настольных игр....

Франшиза Amore + Fiori предлагает предпринимателям стать владельцами быстрорастущего цветочного бизнеса с маржинальностью товаров до...

Франшизу «Четыре лапы» представляет авторитетная компания, работающая на рынке с 1992 года. Ее специализация –...

Франшиза «Вау! Вафли» позволяет открыть торговую точку по продаже уникального для российского рынка продукта — гонконгских...

«Аскона» — отечественное предприятие, входящее в состав шведского концерна Hilding Anders Group, который в свою...

Франшиза Yves rocher – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -