Добавить в избранное

Франшиза World Class

Франшиза World Class позволяет открыть фитнес-клуб, используя известный бренд, который гарантирует клиентам профессионализм сотрудников и качество оказываемых услуг.

Вид деятельности

Фитнес-клуб

Описание компании

Бренд World Class сформировался в России в 1990 году, спустя три года в Москве появился первый клуб с таким же названием. В последующие годы сеть постепенно расширялась, со временем вышла на рынок стран СНГ и в настоящий момент представлена в 32 городах пяти стран – России, Киргизии, Казахстана, Грузии и Монако.

Со временем World Class стал одной из крупнейших в России корпораций, которая предлагает клиентам полный спектр услуг в сфере фитнеса. В числе предложений – разнообразные фитнес- и wellness-программы, индивидуальные и групповые тренировки, бани (русская и турецкая), бассейны. В распоряжении посетителей также детские клубы, бьюти-спа, фитнес-бары. Кроме того, World Class сотрудничает с фирмой Reebok, в клубах представлены магазины спортивной одежды.

Компания также организовала институт персональных тренеров и разработала систему сертификации, прохождение которой обязательно для всех сотрудников. В числе тренеров World Class – мастера спорта, олимпийские чемпионы, а также призеры чемпионатов мира и Европы.

World Class стремится стать мировым лидером в отрасли, основываясь на профессиональной подготовке сотрудников, внедрении новых решений в сфере фитнес-услуг и качественном сервисе. В настоящее время World Class входит в «Русскую Фитнес Группу», которая объединяет также клубы ФизКульт и World Class LITE. Число клиентов компании в настоящее время превышает 110 тысяч человек.

Описание франшизы

Развитие сети на основе франчайзинга, которое началось в 1999 году, является одним из ключевых направлений работы компании. Предполагается также возможность ребрендинга уже существующего предприятия. В World Class подчеркивают, что финансовая успешность фитнес-клуба в первую очередь зависит от соблюдения технологии ведения бизнеса. Именно наработки в этой сфере и являются основным франчайзинговым предложением компании.

World Class оказывает всестороннюю поддержку и на этапе запуска клуба, и после него. Специалисты компании помогают подобрать персонал по всем направлениям (тренеры, администраторы, сотрудники рецепции и т.д.), обеспечивает уникальными наработками в сфере IT, маркетинга и обслуживания клиентов. Партнер получает бизнес-план и регулярные финансовые консультации, помощь в вопросах ценообразования и разработки стратегии продаж. Рекламная поддержка осуществляется на федеральном уровне.

Франчайзинговый пакет

  • Использование товарного знака;
  • Подбор и обучение персонала;
  • Предоставление собственных наработок по вопросам ведения бизнеса, маркетинга, развития фитнес-индустрии, обслуживания клиентов;
  • Составление бизнес-плана;
  • Рекомендации по вопросам планирования клуба, дизайнерских решений;
  • Консультации по ценообразованию;
  • Маркетинговая и PR-поддержка;
  • Брендбук;
  • Разработка стратегии продаж.

Обучение и поддержка

World Class обеспечивает поддержку по финансовым вопросам и ведению бизнеса на всех этапах функционирования франшизного предприятия. Для персонала предусмотрена масштабная система обучения, а также обязательные аттестации.

Рекламная поддержка также продолжается в течение всего срока действия договора.

Преимущества франшизы

  • Известный бренд;
  • Высокие профессиональные требования к сотрудникам;
  • Консультации по всем текущим вопросам на стадии запуска и во время функционирования клуба;
  • Высокий спрос;
  • Обучение и аттестация персонала;
  • Обеспечение техническими наработками.

Требования к франчайзи и помещению

От франчайзи требуются документы, подтверждающие оплату аренды помещения под клуб сроком на 10 лет, либо оформление его в собственность. Кроме того, от партнера требуется соблюдение высоких стандартов и целей работы компании.

Расчет прибыли

Общая сумма необходимых инвестиций, учитывая покупку помещения под клуб или оплату аренды на 10 лет, достигает 30 миллионов рублей. Роялти в 4% выплачиваются несколько раз в год. Маркетинговые и рекламные сборы достигают 5%. Единоразовый вступительный взнос – 50 тысяч долларов (до 3 миллионов рублей). Прибыль предприятия рассчитывается индивидуально, зависит от принятой политики ценообразования, места расположения клуба и иных факторов.

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления — рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

«Sharm by Svetlana Yavnykh» – школа красоты, открытая в 2013 году в Москве. Это учебный...

«Ля Белль» — салон красоты бизнес-класса, открытый в 2006 году в Москве. Широкий спектр предоставляемых...

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

«ОбраZ GLOBAL» — школа красоты с максимально расширенным ассортиментом курсов, как для начинающих, так и...

«WOK STYLE» — ресторан аутентичной неадаптированной китайской кухни, открытый в Москве в 2012 году. В...

Франшиза World Class – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -