Франшиза World Class позволяет открыть фитнес-клуб, используя известный бренд, который гарантирует клиентам профессионализм сотрудников и качество оказываемых услуг.
Вид деятельности
Фитнес-клуб
Описание компании
Бренд World Class сформировался в России в 1990 году, спустя три года в Москве появился первый клуб с таким же названием. В последующие годы сеть постепенно расширялась, со временем вышла на рынок стран СНГ и в настоящий момент представлена в 32 городах пяти стран – России, Киргизии, Казахстана, Грузии и Монако.
Со временем World Class стал одной из крупнейших в России корпораций, которая предлагает клиентам полный спектр услуг в сфере фитнеса. В числе предложений – разнообразные фитнес- и wellness-программы, индивидуальные и групповые тренировки, бани (русская и турецкая), бассейны. В распоряжении посетителей также детские клубы, бьюти-спа, фитнес-бары. Кроме того, World Class сотрудничает с фирмой Reebok, в клубах представлены магазины спортивной одежды.
Компания также организовала институт персональных тренеров и разработала систему сертификации, прохождение которой обязательно для всех сотрудников. В числе тренеров World Class – мастера спорта, олимпийские чемпионы, а также призеры чемпионатов мира и Европы.
World Class стремится стать мировым лидером в отрасли, основываясь на профессиональной подготовке сотрудников, внедрении новых решений в сфере фитнес-услуг и качественном сервисе. В настоящее время World Class входит в «Русскую Фитнес Группу», которая объединяет также клубы ФизКульт и World Class LITE. Число клиентов компании в настоящее время превышает 110 тысяч человек.
Описание франшизы
Развитие сети на основе франчайзинга, которое началось в 1999 году, является одним из ключевых направлений работы компании. Предполагается также возможность ребрендинга уже существующего предприятия. В World Class подчеркивают, что финансовая успешность фитнес-клуба в первую очередь зависит от соблюдения технологии ведения бизнеса. Именно наработки в этой сфере и являются основным франчайзинговым предложением компании.
World Class оказывает всестороннюю поддержку и на этапе запуска клуба, и после него. Специалисты компании помогают подобрать персонал по всем направлениям (тренеры, администраторы, сотрудники рецепции и т.д.), обеспечивает уникальными наработками в сфере IT, маркетинга и обслуживания клиентов. Партнер получает бизнес-план и регулярные финансовые консультации, помощь в вопросах ценообразования и разработки стратегии продаж. Рекламная поддержка осуществляется на федеральном уровне.
Франчайзинговый пакет
- Использование товарного знака;
- Подбор и обучение персонала;
- Предоставление собственных наработок по вопросам ведения бизнеса, маркетинга, развития фитнес-индустрии, обслуживания клиентов;
- Составление бизнес-плана;
- Рекомендации по вопросам планирования клуба, дизайнерских решений;
- Консультации по ценообразованию;
- Маркетинговая и PR-поддержка;
- Брендбук;
- Разработка стратегии продаж.
Обучение и поддержка
World Class обеспечивает поддержку по финансовым вопросам и ведению бизнеса на всех этапах функционирования франшизного предприятия. Для персонала предусмотрена масштабная система обучения, а также обязательные аттестации.
Рекламная поддержка также продолжается в течение всего срока действия договора.
Преимущества франшизы
- Известный бренд;
- Высокие профессиональные требования к сотрудникам;
- Консультации по всем текущим вопросам на стадии запуска и во время функционирования клуба;
- Высокий спрос;
- Обучение и аттестация персонала;
- Обеспечение техническими наработками.
Требования к франчайзи и помещению
От франчайзи требуются документы, подтверждающие оплату аренды помещения под клуб сроком на 10 лет, либо оформление его в собственность. Кроме того, от партнера требуется соблюдение высоких стандартов и целей работы компании.
Расчет прибыли
Общая сумма необходимых инвестиций, учитывая покупку помещения под клуб или оплату аренды на 10 лет, достигает 30 миллионов рублей. Роялти в 4% выплачиваются несколько раз в год. Маркетинговые и рекламные сборы достигают 5%. Единоразовый вступительный взнос – 50 тысяч долларов (до 3 миллионов рублей). Прибыль предприятия рассчитывается индивидуально, зависит от принятой политики ценообразования, места расположения клуба и иных факторов.