Добавить в избранное

Франшиза Вундеркинд

Франшиза «Вундеркинд» предполагает продажу уникальных развивающих материалов для детей, которые позволяют родителям всесторонне обучать ребенка в возрасте от 6 месяцев до 9 лет в домашних условиях.

Вид деятельности

Продажа товаров для детей

Описание компании

«Вундеркинд» производит и реализует развивающие игрушки для детей от 6 месяцев до 9 лет. Компания делает ставку на всестороннее развитие детей по принципу «школа на дому». Вся продукция компании разрабатывается специалистами по раннему развитию детей, товары сопровождаются подробными инструкциями, которые позволяют ребенку последовательно и логично овладеть различными навыками, умениями и знаниями.

При производстве продукции компания уделяет особое внимание качеству: все игрушки изготавливаются из экологически чистых материалов, что особенно важно для родителей совсем маленьких детей. Предпочтение отдается безопасным материалам: дереву, картону, бумаге и тканям.

На этапе разработки производитель стремится вписать каждую игрушку в общую систему развития «Вундеркинд» таким образом, чтобы она решала разнообразные педагогические задачи. Представители компании присутствуют и при производстве для контроля за качеством продукции.

Вундеркинд

Компания зарегистрирована в России, заинтересована в развитии сотрудничества в различных регионах страны. Магазины «Вундеркинд» также функционируют  в Украине, Казахстане, Белоруссии и Молдавии.

Описание франшизы

Компания предлагает франчайзи открыть торговую точку для реализации продукции «Вундеркинд» на площади от 3 квадратных метров. Предполагаются различные форматы торговых точек – магазин, минимаркет и максимаркет.

Партнеру предстоит реализовывать несколько групп уникальных игрушек, которые развивают органы чувств и речи, логическое мышление, воображение, пространственное мышление. Компания придерживается системного подхода в обслуживании покупателей: сайт «Вундеркинда» содержит детальную информацию о каждом товаре, игрушки сопровождаются методическим пособием, а также выпускаются информационные листовки. Как заявляет компания, благодаря этому порядка 70% покупателей становятся постоянными клиентами.

Вундеркинд

Основным привлекающим клиентов фактором является участие педагогов в разработке продукции компании: товары сопровождаются рекомендациями по плану и очередности проведения занятий, в связи чем интерес к ним проявляют не только родители, но и образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Франчайзи предлагается широкая поддержка головного офиса, которая включает в себя консультации по вопросам подбора помещения, а также обучение как бизнес-партнера, так и персонала. Как заявляет компания, начать продажи можно уже спустя 20 дней после заключения договора.

Франчайзинговый пакет

  • Возможность реализации уникального товара известного бренда;
  • Рекламная поддержка;
  • Персональный менеджер, контролирующий поставки;
  • Помощь в разработке проекта магазина;
  • Обучающие программы;
  • Комплекс оборудования;
  • Автоматизированная система учета.

Обучение и поддержка

Компания «Вундеркинд» заявляет о всесторонней поддержке партнеров, цель которой – избавить франчайзи от ошибок на этапе запуска торговой точки. Как для партнеров, так и для персонала разработана обучающая программа, регулярно проводятся бизнес-тренинги, возможны консультации на любом этапе функционирования франшизного предприятия.

Преимущества франшизы

  • Уникальные развивающие игрушки, разработанные специалистами;
  • К каждой игрушке прилагается методическая карточка и играми и занятиями;
  • Закрепление территории за франчайзером;
  • Обучение специалистов.

Требования к франчайзи

Компания не выдвигает строгих требований к будущим бизнес-партнерам. Отмечаются ряд правил, которые следует соблюдать при подборе помещения: его площадь должна быть не менее 8 квадратных метров с расчетом на то, что торговое оборудование занимает 5 квадратных метров. Допустимы закрытые и островные отделы.

Расчет прибыли

Прибыль магазина «Вундеркинд» индивидуальна, зависит прежде всего от профессионализма продавцов-консультантов, которых франчайзи подбирает самостоятельно, и места размещения торговой точки. Наценка на продукцию составляет 180-200%.

Дополнительная информация

Компания официально не сообщает о каких-либо ограничениях в вопросе численности населения города, в котором будет открыта торговая точка. Однако в небольших городах высокие наценки на продукцию, отсутствие профессиональных продавцов-консультантов с опытом работы в сфере детских товаров могут заметно увеличить срок окупаемости проекта.

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Бош является поставщиком технологий и услуг в области автомобильной, промышленной, строительной техники, а также потребительских...

Lifehacker Coffee — международная франшиза кофеен самообслуживания. За год работы франшиза выросла до 3100+ точек....

Мы осуществляем полный комплекс услуг: от разработки проекта и производства пластикового окна до его установки,...

Франшиза магазина подарков

Центр удаления вмятин №1 был открыт в городе Колпино в 2012 году.Сегодня ежемесячная средняя прибыль...

Сеть художественных студий Анастасии Корниловой – это школа живописи с различными программами обучения

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«Сыроварня» – франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» – онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» – сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....