Франшиза «Вундеркинд» предполагает продажу уникальных развивающих материалов для детей, которые позволяют родителям всесторонне обучать ребенка в возрасте от 6 месяцев до 9 лет в домашних условиях.
Вид деятельности
Продажа товаров для детей
Описание компании
«Вундеркинд» производит и реализует развивающие игрушки для детей от 6 месяцев до 9 лет. Компания делает ставку на всестороннее развитие детей по принципу «школа на дому». Вся продукция компании разрабатывается специалистами по раннему развитию детей, товары сопровождаются подробными инструкциями, которые позволяют ребенку последовательно и логично овладеть различными навыками, умениями и знаниями.
При производстве продукции компания уделяет особое внимание качеству: все игрушки изготавливаются из экологически чистых материалов, что особенно важно для родителей совсем маленьких детей. Предпочтение отдается безопасным материалам: дереву, картону, бумаге и тканям.
На этапе разработки производитель стремится вписать каждую игрушку в общую систему развития «Вундеркинд» таким образом, чтобы она решала разнообразные педагогические задачи. Представители компании присутствуют и при производстве для контроля за качеством продукции.
Компания зарегистрирована в России, заинтересована в развитии сотрудничества в различных регионах страны. Магазины «Вундеркинд» также функционируют в Украине, Казахстане, Белоруссии и Молдавии.
Описание франшизы
Компания предлагает франчайзи открыть торговую точку для реализации продукции «Вундеркинд» на площади от 3 квадратных метров. Предполагаются различные форматы торговых точек – магазин, минимаркет и максимаркет.
Партнеру предстоит реализовывать несколько групп уникальных игрушек, которые развивают органы чувств и речи, логическое мышление, воображение, пространственное мышление. Компания придерживается системного подхода в обслуживании покупателей: сайт «Вундеркинда» содержит детальную информацию о каждом товаре, игрушки сопровождаются методическим пособием, а также выпускаются информационные листовки. Как заявляет компания, благодаря этому порядка 70% покупателей становятся постоянными клиентами.
Основным привлекающим клиентов фактором является участие педагогов в разработке продукции компании: товары сопровождаются рекомендациями по плану и очередности проведения занятий, в связи чем интерес к ним проявляют не только родители, но и образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Франчайзи предлагается широкая поддержка головного офиса, которая включает в себя консультации по вопросам подбора помещения, а также обучение как бизнес-партнера, так и персонала. Как заявляет компания, начать продажи можно уже спустя 20 дней после заключения договора.
Франчайзинговый пакет
- Возможность реализации уникального товара известного бренда;
- Рекламная поддержка;
- Персональный менеджер, контролирующий поставки;
- Помощь в разработке проекта магазина;
- Обучающие программы;
- Комплекс оборудования;
- Автоматизированная система учета.
Обучение и поддержка
Компания «Вундеркинд» заявляет о всесторонней поддержке партнеров, цель которой – избавить франчайзи от ошибок на этапе запуска торговой точки. Как для партнеров, так и для персонала разработана обучающая программа, регулярно проводятся бизнес-тренинги, возможны консультации на любом этапе функционирования франшизного предприятия.
Преимущества франшизы
- Уникальные развивающие игрушки, разработанные специалистами;
- К каждой игрушке прилагается методическая карточка и играми и занятиями;
- Закрепление территории за франчайзером;
- Обучение специалистов.
Требования к франчайзи
Компания не выдвигает строгих требований к будущим бизнес-партнерам. Отмечаются ряд правил, которые следует соблюдать при подборе помещения: его площадь должна быть не менее 8 квадратных метров с расчетом на то, что торговое оборудование занимает 5 квадратных метров. Допустимы закрытые и островные отделы.
Расчет прибыли
Прибыль магазина «Вундеркинд» индивидуальна, зависит прежде всего от профессионализма продавцов-консультантов, которых франчайзи подбирает самостоятельно, и места размещения торговой точки. Наценка на продукцию составляет 180-200%.
Дополнительная информация
Компания официально не сообщает о каких-либо ограничениях в вопросе численности населения города, в котором будет открыта торговая точка. Однако в небольших городах высокие наценки на продукцию, отсутствие профессиональных продавцов-консультантов с опытом работы в сфере детских товаров могут заметно увеличить срок окупаемости проекта.