иконка

18 августа 2017

иконка

Новости

иконка

Просмотров: 1 259

«Воткинскиетермы» открывает 1-ое предприятие по франшизе.

Первая и уникальная в своем роде российская компания  “Центр Здоровья и Отдыха “Воткинские Термы” открылась в еще одном городе, под вывеской “Ижевские Термы”, официально положив начало роста франчайзинговой сети.

5 августа в городе Ижевске открылся крупный социально-ориентированный коммерческий проект, который пользуется популярностью у местного населения уже в день открытия. Это явилось закономерным следствием высокого спроса на посещение первых “Терм” в соседнем городе Воткинске.

В Ижевске сдана только 1я очередь, летняя зона, но на открытие без продвижения самого мероприятия по причине известности  и долгожданности Центра организаторы были вынуждены впускать по списку, чтобы избежать давки,

Именитые основатели проекта, имеющие 24-летний опыт в девелопменте и строительстве, который включает более 480 оздоровительных комплексов, а также большой стаж в организации массовых мероприятий, связывают успех этого бизнеса с его абсолютной уникальностью в стране, а также точным попаданием в целевую аудиторию.

Изначально ЦЗиО «Воткинские Термы» задумывался как социально-ориентированный инвестпроект, адаптация СПА европейских курортов, но при этом в финансовом плане доступный к посещению каждой семьи в городах России. Это оказалось верным решением и обеспечило коммерческий успех.

На сегодняшний день1-ый ЦЗиО в городе Воткинске с населением всего менее 100 000 человек ровно за 1 год обслужил 200 000 уникальных посетителей, что фактически в дважды больше населения самого города, а максимальное число посетителей за 1 день достигло 1500 гостей.

Принцип – сохранять максимально низкую цену в итоге дал более доходный результат за счет массовости. При этом каждый посетитель чувствует себя комфортно ,тк все продумано до мелочей опытными профессионалами, включая высококвалифицированных европейских специалистов.

Франшизой уже интересуются не только девелоперские  компании и торговые центры, которые стремятся увеличить трафик, но и региональные власти.Это связано с тем, что помимо социального ориентирования и оздоровления граждан, которым предоставляется альтернативная возможность семейного отдыха и ощущения “на курорте” за небольшую плату, в территорию инвестируется до 2 млрд рублей на регион. А наличие такого объекта в городе увеличивает туристическую привлекательность.

Компания принимает участие в выставке BUYBRAND Expo 2017, где у всех заинтересовавшихся будет уникальная возможность пообщаться с собственником и задать все, интересующие вопросы.

 

BUYBRAND Inform

Последние Новости

В этом году Forbes публикует юбилейный, пятый рейтинг франшиз. По сравнению…

Сеть пиццерий «Додо пицца» до конца 2018 года намерена отменить выплату…

Первая и уникальная в своем роде российская компания  “Центр Здоровья и…

«Воткинские термы» открывает 1-ое предприятие по франшизе - Новости RFRANCH