«Vinario» – винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция. Профессиональный коллектив кавистов. Более 50 заключенных договоров с проверенными поставщиками алкоголя и гастрономии.
Вид деятельности: винно-гастрономический бутик
О компании:
«Vinario» – винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити «Башня на Набережной». Сегодня для клиентов также доступен сайт, через который можно осуществить заказ эксклюзивных товаров с доставкой.
Бутик моментально зарекомендовав себя как место, где каждый посетитель может не только заказать или купить на свой вкус любые алкогольные напитки самого широкого ассортимента, но и приобрести корзины с алкоголем и гастрономией в виде подарочных наборов своим родным и близким. Мы регулярно проводим оригинальные промо-акции и дегустации.
Профессиональный коллектив кавистов.
Более 50 заключенных договоров с проверенными поставщиками алкоголя и гастрономии.
Описание франшизы:
Розничный магазин (бутик) по продаже элитной алкогольной продукции.
Франчайзинговый пакет:
Франшиза представлена в нескольких франчайзинговых пакетах:
- City. Пакет для городов с численностью населения до 800 тыс. человек.
- Megapolis. Пакет для городов с численностью населения от 800 тыс. человек
- Под ключ. Условия данного пакета подразумевают, что запуском бизнеса занимается Головная организация. Менеджер по запуску выезжает к франчайзи, открывает бутик (занимается всеми процессами), запускает его работу и передает готовый бизнес в течение первого месяца его работы.
В пакеты включено:
Права на использование торговой марки в городе франчайзи.
Консалтинг в управлении бизнесом.
Помощь в ведении рекламной кампании.
Помощь в поиске новых поставщиков.
Организация выездных тренингов и мастер-классов и др.
Описание бизнес-процессов
Система подбора персонала и повышения его квалификации
Обучение и поддержка:
Помощь в подборе оптимального помещения и торгового оборудования, подборе поставщиков, регистрации предприятия и юридических вопросах, оформлении лицензии на продажу алкоголя, мерчендайзинге.
Преимущества франшизы:
Продажа эксклюзивной продукции. Проект под ключ. Всесторонняя поддержка со стороны франчайзера. Помощь с подбором поставщиков.
Требования к франчайзи, помещению:
Готовность пройти обучение.
Рекомендуемая площадь торгового помещения не менее 50 кв м.
Расчет прибыли:
Общее кол-во продаж в месяц 816
Средний чек 2 244 рублей
Средняя выручка в месяц 1 831 000 рублей