Добавить в избранное

Франшиза Vinario

«Vinario» – винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция. Профессиональный коллектив кавистов. Более 50 заключенных договоров с проверенными поставщиками алкоголя и гастрономии.

Вид деятельности: винно-гастрономический бутик

 

О компании:

«Vinario» – винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити «Башня на Набережной». Сегодня для клиентов также доступен сайт, через который можно осуществить заказ эксклюзивных товаров с доставкой.

Бутик моментально зарекомендовав себя как место, где каждый посетитель может не только заказать или купить на свой вкус любые алкогольные напитки самого широкого ассортимента, но и приобрести корзины с алкоголем и гастрономией в виде подарочных наборов своим родным и близким. Мы регулярно проводим оригинальные промо-акции и дегустации.

Профессиональный коллектив кавистов.

Более 50 заключенных договоров с проверенными поставщиками алкоголя и гастрономии.

 

Описание франшизы:

Розничный магазин (бутик) по продаже элитной алкогольной продукции.

 

Франчайзинговый пакет:

Франшиза представлена в нескольких франчайзинговых пакетах:

  • City. Пакет для городов с численностью населения до 800 тыс. человек.
  • Megapolis. Пакет для городов с численностью населения от 800 тыс. человек
  • Под ключ. Условия данного пакета подразумевают, что запуском бизнеса занимается Головная организация. Менеджер по запуску выезжает к франчайзи, открывает бутик (занимается всеми процессами), запускает его работу и передает готовый бизнес в течение первого месяца его работы.

В пакеты включено:

Права на использование торговой марки в городе франчайзи.

Консалтинг в управлении бизнесом.

Помощь в ведении рекламной кампании.

Помощь в поиске новых поставщиков.

Организация выездных тренингов и мастер-классов и др.

Описание бизнес-процессов

Система подбора персонала и повышения его квалификации

 

 

Обучение и поддержка:

Помощь в подборе оптимального помещения и торгового оборудования, подборе поставщиков, регистрации предприятия и юридических вопросах, оформлении лицензии на продажу алкоголя, мерчендайзинге.

Преимущества франшизы:

Продажа эксклюзивной продукции. Проект под ключ. Всесторонняя поддержка со стороны франчайзера. Помощь с подбором поставщиков.

 

Требования к франчайзи, помещению:

Готовность пройти обучение.

Рекомендуемая площадь торгового помещения не менее 50 кв м.

 

Расчет прибыли:

Общее кол-во продаж в месяц 816

Средний чек 2 244 рублей

Средняя  выручка в месяц 1 831 000 рублей

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Бош является поставщиком технологий и услуг в области автомобильной, промышленной, строительной техники, а также потребительских...

Lifehacker Coffee — международная франшиза кофеен самообслуживания. За год работы франшиза выросла до 3100+ точек....

Мы осуществляем полный комплекс услуг: от разработки проекта и производства пластикового окна до его установки,...

Франшиза магазина подарков

Центр удаления вмятин №1 был открыт в городе Колпино в 2012 году.Сегодня ежемесячная средняя прибыль...

Сеть художественных студий Анастасии Корниловой – это школа живописи с различными программами обучения

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«Сыроварня» – франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» – онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» – сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....