Франшиза Victoria’s Secret позволяет открыть магазин нижнего белья под всемирно известным брендом, популярность которого гарантирует привлечение к маркетинговой кампании супермоделей мирового класса.
Вид деятельности
Магазин нижнего белья
Описание компании
Victoria’s Secret – ведущий производитель женского нижнего белья. Компания была основана в 1977 году в США, своим появлением она обязана Рою Реймонду – обычному американцу, который в поисках нижнего белья для супруги растерялся в традиционном магазине и решил, что атмосфера подобных торговых точек должна стать более дружелюбной. Именно на этом основана концепция всех магазинов Victoria’s Secret – в них должно быть комфортно всем: и женщинам, и мужчинам.
Позже, после продажи компании, концепция несколько изменилась: новый владелец сделал ставку исключительно на женщин, привлекая их не только романтичными и изысканными моделями, но и запуском линейки ароматов. Кроме того, в ассортименте – спортивное белье и домашняя одежда, аксессуары, а также молодежная линейка белья Pink.
В магазине представлены как классические модели, так и те, что можно отнести к предметам роскоши. В частности, бренд выпускает серию бюстгальтеров Very Sexy Fantasy Bra, выполненных полностью из драгоценных камней. Их стоимость стартует от 1 миллиона долларов, а представляют линейку модели мирового уровня. Тем не менее, большая часть ассортимента Victoria’s Secret, несмотря на уникальный изысканный внешний вид, продается по демократичным ценам, доступным любому покупателю.
Магазин прочно занял позицию лидера рынка в том числе благодаря привлечению к маркетинговой кампании супермоделей, в числе которых на протяжении последних лет и самые высокооплачиваемые манекенщицы мира. В разные годы ангелами Victoria’s Secret были Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Кэндис Свейнпол, Хайди Клум и другие, а регулярные шоу бренда, цель которых – презентация новых моделей, каждый раз превращаются в событие мирового масштаба с привлечением звезд шоу-бизнеса первой величины.
В Россию бренд пришел в 2011 году. В настоящее время магазины Victoria’s Secret работают в Москве (7 торговых точек) и в Санкт-Петербурге.
Описание франшизы
Франшиза магазина предполагает открытие торговой точки под всемирно известным брендом, при этом франчайзи может рассчитывать на постоянный высокий спрос: Victoria’s Secret, несмотря на небольшое число торговых точек на территории России, имеет прочно сформировавшуюся клиентскую базу среди россиянок.
Компания предлагает партнерам заключить договор на срок от года до 5 лет с возможностью последующей пролонгации по соглашению сторон. Кроме того, Victoria’s Secret предлагает франчайзи мастер-франшизу, позволяющую партнеру расширять сеть в регионе от своего имени.
Продукция бренда ориентирована на женщин от 20 до 45 лет со средним или высоким уровнем дохода. Партнер самостоятельно устанавливает наценку на продукцию (от 100% до 300%), а также устанавливает ассортимент товара в зависимости от региона и покупательской способности населения. Рентабельность магазинов в среднем 30%.
Франчайзинговый пакет
- Право на использование известного бренда;
- Консультации на этапе выбора помещения, разработки схемы ведения бизнеса, техники продаж;
- Бизнес-план;
- Дизайн-проект;
- Тактика и миссия компании, инструкции и руководства по вопросам ведения бизнеса;
- Обучение сотрудников, повышение квалификации, тренинги.
Обучение и поддержка
Компания сопровождает партнера в течение всего срока действия договора. Специалисты Victoria’s Secret помогут подобрать место и помещение для открытия торговой точки, проконсультируют по всем возникающим на этапе подготовки к запуску вопросам. Кроме того, франчайзер разрабатывает детальный дизайн-проект торговой точки, которая должна соответствовать общей концепции сети как в вопросах оформления зала, так и в вопросах выкладки товара.
В распоряжении франчайзи в течение срока действия договора все наработки по ведению бизнеса, которые компания составляла в течение 40 лет. Плюсом франшизы является серьезная маркетинговая кампания с привлечением звезд мирового уровня, которая не требует от партнера финансовых вложений.
Преимущества франшизы
- Известный бренд;
- Всесторонняя поддержка франчайзера;
- Минимальные вложения в рекламу;
- Возможность самостоятельного формирования ассортимента.
Требования к франчайзи и помещению
От франчайзи требуется регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или ООО. Кроме того, партнер не должен иметь негативного опыта ведения бизнеса вроде банкротства, преимуществом станет опыт руководства торговыми сетями (оптовыми или розничными).
Предпочтительное место открытия магазина – исторический центр города либо известные торговые центры вблизи оживленных улиц, крупных транспортных развязок. Площадь торговой точки – не менее 30 квадратных метров, она должна быть расположена на первом этаже.
Расчет прибыли
Стартовые инвестиции при открытии магазина по стандартной франшизе – 25 000 долларов (1 550 000 рублей), по мастер-франшизе – 35 000 долларов (2 200 000 рублей). Порядка 30% данной суммы тратятся на аренду и ремонт помещения, 15% – на оформление и приобретение необходимого оборудования, еще 10% – административные платежи. В среднем на закупку ассортимента товара тратятся 45% стартовых инвестиций, то есть около 700 000 – 1 000 000 рублей.
Также в числе расходов – паушальный взнос в 1 700 000 рублей. Данная сумма не строго регламентирована – взнос может варьироваться в зависимости от региона открытия магазина. Аналогична ситуация с роялти – выплаты индивидуальны, максимальная сумма – 5%.