Франшиза «Вау! Вафли» позволяет открыть торговую точку по продаже уникального для российского рынка продукта – гонконгских вафель. Низкая конкуренция и демократичные цены позволяют быстро выйти на окупаемость и получать стабильную прибыль.
Вид деятельности
Розничная продажа гонконгских вафель
Описание компании
«Вау! Вафли» – сеть торговых точек, предлагающая клиентам уникальный для российского рынка продукт – гонконгские вафли. Именно на основе данного проекта возникла компания «Вау! Десерт» с расширенным ассортиментом, не имеющим конкуренции в России.
Гонконгские вафли за счет своего внешнего вида и рецептуры – каждая вафля состоит из «шариков», которые наполняются начинками по желанию клиента – выгодно отличаются от традиционных венских вафель, предлагаемых во многих точках быстрого питания и ресторанах. Большое количество предлагаемых начинок и возможность клиента самостоятельно сформировать состав блюда объясняют высокий спрос на продукцию, главным образом – среди родителей с детьми, студентов и молодежи.
«Вау! Вафли» – крупнейшая сеть по продаже гонконгских вафель на территории России. В настоящее время под данным брендом функционирует более 50 торговых точек в РФ и странах СНГ.
Описание франшизы
Компания заинтересована в сотрудничестве с франчайзи на демократичных условиях. Требования к торговой точке минимальны: в числе возможных форматов – уличный киоск, тонар или стойка в торговом центре.
Опыт продаж и ведения бизнеса у партнера для франчайзера не важен – франшиза подходит как для начинающих, так и для опытных предпринимателей. Компания оказывает франчайзи всестороннюю поддержку на всех этапах работы. В числе преимуществ франшизы – нацеленность холдинга на успешность каждой торговой точки: компания максимально ограждает начинающих франчайзи от возможного повторения ошибок, которые возникали на старте продаж гонконгских вафель на российском рынке.
Холдинг предоставляет партнеру уникальную систему ведения бизнеса. За рабочим процессом следят с помощью камер видеонаблюдения, в распоряжении партнера – счетчик продаж, а контролировать сотрудников франчайзи сможет с помощью CRM-системы, позволяющей отслеживать время начала и завершения работы, контролировать остатки сырья, следить за статистикой продаж, а также составлять аналитические отчеты.
Франчайзинговый пакет
- Инструкции по приготовлению вафель;
- Рекламные материалы и брендбук;
- Консультационные материалы о процессе запуска и работы торговой точки;
- Оборудование и форма для сотрудников;
- Помощь в подборе торговой площадки;
- Консультации по юридическим и финансовым вопросам.
Обучение и поддержка
Компания оказывает партнеру помощь в выборе места расположения торговой точки. Франчайзер предоставляет план оформления, соответствующий корпоративным нормам, а также информационные материалы, цель которых – прибыльность франшизы. В числе предоставляемой информации – описание процесса регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, советы по наиболее эффективному размещению рекламы и поиску источников финансирования.
Франчайзи может рассчитывать на постоянные консультации по всем вопросам ведения бизнеса, в том числе финансовым, налоговым и организационным. Компания помогает партнерам подготовить документы для регистрации ИП, выбрать наиболее выгодный налоговый режим, а также оформить разрешительные документы. Для персонала предусмотрена система обучения.
Преимущества франшизы
- Небольшие стартовые инвестиции;
- Минимальные требования к франчайзи;
- Предоставление необходимого оборудования;
- Рекламная поддержка;
- Всесторонние консультации на всех этапах работы;
- Обучение персонала;
- Юридическая поддержка;
- Высокая конкурентоспособность;
- Внесезонный спрос.
Требования к франчайзи и помещению
От франчайзи требуется только регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, опыт в ведении бизнеса не играет существенной роли.
Для открытия торговой точки необходимо электропитание (от 4 кВт), а также высокая проходимость места размещения: в случае открытия уличного киоска – 500 человек в час, для стойки или тонара в ТЦ строгих ограничений нет.
Расчет прибыли
Паушальный взнос по франшизе – 178 тысяч рублей. Кроме того, для запуска торговой точки партнер самостоятельно арендует тонар или стойку, в среднем стоимость ежемесячной аренды не ниже 6 000 рублей. Для начала работы также необходима закупка ингредиентов – от 8 000 рублей.
Франчайзер не требует от партнера привлекать к работе определенное количество сотрудников, при желании франчайзи может заняться продажами самостоятельно. Расходы на заработную плату в данном случае индивидуальны, в среднем по России один сотрудник торговой точки по продаже вафель зарабатывает до 20 000 рублей. Общая сумма стартовых инвестиций при условии наема одного продавца – до 215 000 рублей.
Средний чек составляет 200 рублей, в среднем одна точка обслуживает порядка 40 клиентов ежедневно. Ежемесячный оборот одной торговой точки превышает 200 000 рублей, таким образом франшиза окупается спустя 2–3 месяца. Роялти – 3% от ежемесячного оборота.