Франшиза «Центр детских товаров» позволяет открыть быстроокупаемый интернет-магазин детских товаров при минимальных вложениях и требованиях к франчайзи.
Вид деятельности
Интернет-магазин детских товаров
Описание компании
«Центр детских товаров» был создан молодой командой предпринимателей из Кирова в 2007 году. Компания предлагает клиентам широкий выбор автокресел, велосипедов, качелей, колясок, комплектов мебели (столы, стулья, пеленальные столики, стулья для кормления), песочниц и самокатов для детей от российских и европейских производителей. Ассортимент магазина включает товары для детей с рождения до школьного возраста.
Компания организовала работу собственного сервисного центра, многие товары приобретаются напрямую у поставщиков, поэтому клиентам гарантируется высокое качество продукции. «Центр детских товаров» разработал собственную систему логистики, благодаря которой может предложить покупателям низкие цены и доставку в любой регион.
У магазина нет точек розничной торговли, все операции проводятся онлайн. Клиентам предлагается оформить покупку через официальный сайт, а затем выбрать удобный вариант доставки – «Почтой России», «Первой экспедиционной компанией», DPD, DHL, «Деловыми линиями» или компанией «Автотрейдинг».
Описание франшизы
«Центр детских товаров» с 2013 года сотрудничает с франчайзи из России, Украины и других стран СНГ. В настоящее время под торговой маркой работают 20 интернет-магазинов более 10 партнеров.
Компания предлагает открыть интернет-магазин в рекордно короткий срок 10 дней с минимальными вложениями – от 40 тысяч рублей. Сеть «Центр детских товаров» ежедневно привлекает порядка тысячи клиентов, которые приобретают около 2 тысяч товарных наименований.
Интернет-магазин регистрируется в поисковых системах (Google и Яндекс), оснащен модулем приема онлайн-платежей Яндекс.Касса. Визуально он представляет собой каталог товаров с возможностью регистрации пользователей или совершения покупок без регистрации. Клиент сможет выбрать товар, воспользовавшись встроенными фильтрами, сравнить разные модели, опираясь на представленное подробное техническое описание. Для стимулирования покупки клиенту автоматически предлагаются сопутствующие товары, а для повышения лояльности – подарочные и скидочные купоны.
Франшиза, помимо создания интернет-магазина, предполагает обучение франчайзи и сотрудников, юридическую и бухгалтерскую поддержку.
Франчайзинговый пакет
- Разработка интернет-магазина;
- Разработка баннеров для продвижения проекта;
- Обучение продажам;
- Юридическая и бухгалтерская поддержка;
- Помощь в развитии оптовой торговли;
- Брендбук;
- Контакты поставщиков;
- Круглосуточная онлайн-поддержка до момента запуска проекта.
Обучение и поддержка
Обучение партнера и сотрудников, нацеленное на увеличение интернет-продаж, начинается на третий день после подписания договора и продолжается несколько дней. Во франчайзинговый пакет, помимо методических пособий, входят ряд книг – о запуске интернет-магазина с нуля и без опыта аналогичной работы, о привлечении клиентов, в том числе через соцсети, а также о поддержании лояльности клиентской базы.
Компания производит расчет прибыльности рекламы магазина по разным каналам, что помогает распределить маркетинговый фонд для привлечения максимального числа клиентов. Кроме того, проводятся регулярные вебинары, встречи франчайзи, мастер-классы как для партнеров, так и для сотрудников магазинов.
Преимущества франшизы
- Минимальные стартовые инвестиции и требования к партнеру;
- Обучение;
- Разработка сайта «под ключ»;
- Высокая наценка на товар;
- Гарантия качества;
- Высокий спрос;
- Быстрый запуск;
- Быстрая окупаемость;
- Широкий ассортимент, расширяющий клиентскую базу.
Требования к франчайзи и помещению
От франчайзи требуется только регистрация в качестве ООО или ИП, иных ограничений нет. Компания готова сотрудничать с партнерами, у которых нет опыта в продажах и ведении аналогичного бизнеса.
Для функционирования партнерского предприятия нужен офис площадью порядка 25 квадратных метров, стабильный доступ в интернет и телефон, а также небольшой склад для продукции.
Расчет прибыли
Помимо расходов на покупку франшизы, предполагаются траты на аренду помещения, покупку необходимой оргтехники и обеспечение связи. Расходы на рекламу индивидуальны, на старте придется потратить еще около 50 тысяч рублей на закупку товара. Общие начальные инвестиции составляют порядка 100 000 рублей.
Как заявляет компания, наценка на продукцию при реализации достигает 150-200%. Средний чек в интернет-магазине – 800 рублей, по данным «Центра детских товаров», в первый же месяц работы интернет-магазина гарантирован доход около 100 000 рублей. Срок окупаемости франшизы – от 1,5 месяцев.
Дополнительная информация
«Центр детских товаров» при желании партнера оказывает помощь в открытии традиционной торговой точки под тем же брендом. Условия сотрудничества оговариваются в индивидуальном порядке.