Topgan barbershop – сеть мужских профессиональных парикмахерских. Это в первую очередь чисто мужская территория, наполненная непоколебимой брутальностью и свободой от повседневной суеты.
Вид деятельности
Сеть мужских парикмахерских
Описание компании
Российский байбершоп Topgan начал свою работу в 2014 году. Первые открытые 4 парикмахерские окупились менее чем за 12 мес. Это с подвигло руководство открыть собственную франчайзинговую сеть в год создания бренда. И 5 франчайзи окупились еще в 2014 году.
1 июня 2016 года состоялось открытие самого большого байбершопа Topgan на 12 кресел в московском торговом центре Афимолл. На сегодняшний день Topgan представлен профессиональными байбершопами в трех странах, в 160 городах.
Описание франшизы
Что такое байбершоп Topgan? Это в первую очередь чисто мужская территория, наполненная непоколебимой брутальностью и свободой от повседневной суеты. Что здесь получит каждый мужчина:
- профессиональную стрижку волос и бороды любой сложности и модификации, груминг – мастера Topgan постоянно повышают свою квалификацию и проходят обучение;
- полный релакс в приятной «чисто мужской» атмосфере;
- на выбор бодрящие, успокаивающие, тонизирующие или алкогольные напитки – посетителям предоставляется широкий ассортимент напитков;
- дружественное отношение коллектива.
Это еще не все. Topgan выпускает собственную линейку профессиональной косметики для укладки и по уходу за волосами головы и лица. Ей можно не только воспользоваться во время салонного ухода, но и приобрести. Широкую линейку мужской косметики дополняет парфюм на любой вкус.
Обучение и поддержка
- обучение мастеров на своих профессиональных площадках в Москве и Санкт-Петербурге;
- предоставление учебного материала и фирменных стандартов;
- постоянная поддержка и сопровождение на всех этапах сотрудничества;
- обучение современным стилям стрижек, уходу за волосами и бородой;
- получение все рекламной продукции;
- низкие цены на оборудование и косметику;
- работа в удобной CRM – системе.
Преимущества франшизы
- низкая конкуренция;
- предоставление эксклюзивных парикмахерских услуг для мужчин;
- фирменная косметика;
- готовая бизнес-модель;
- скидки от поставщиков;
- персональный менеджер;
- предоставление полных пакетов внутренних и внешних документов;
- предоставление фирменных стандартов и технологий работы;
- помощь в подборе персонала;
- brandbook и openbook;
- размещение на сайте и в мобильном приложении фирмы.
Требование к франчайзи, помещению
Желательно выбирать помещение на первой линии в центре города или иных проходимых районах с хорошей инфраструктурой. Требуемая площадь – 40 – 70 кв.м. с центральным холодным и горячим водопроводом и мощностью электросети 10кВт.
Расчет прибыли
Возврат вложений стартует с четвертого месяца после запуска проекта. Средние показатели за 11 месяцев работы байбершопа:
- посещаемость 700 чел.;
- средняя цена за услугу 2 000 руб.;
- выручка 1 190 000 руб.;
- рентабельность 20%.