«Точка Красоты» — франшиза, основанная на успешном опыте компании по открытию салонов красоты. Этот бизнес стабилен и не прогорит из-за сезонности или кризиса, потому что предлагаемые услуги нужны всегда.
Вид деятельности
Франшиза салонов красоты.
Описание компании
«Точка Красоты» — сеть салонов красоты, цель которой – дать всем желающим возможность изменить к лучшему свой внешний вид, поменять имидж или же просто привести себя в порядок перед праздником. Работая с 2012 года, компания следует намеченному курсу, приходит во все уголки страны, а также неустанно работает над качеством предлагаемых услуг.
Сооснователь сети – Александр Глушаков – уже на старте проекта имел серьёзный опыт в проработке успешного бренда. Так, он является создателем сети «Моне», также занимающейся услугами красоты. Его первая задумка снискала популярность в стране и сейчас под этим брендом работает множество прибыльных студий, а фундамент Точки Красоты основан на наиболее удачных решениях своего старшего брата.
Концепция сети рассчитана на идеальный баланс между качеством и ценами. Именно поэтому она во многом лучше конкурентов и привлекает предпринимателей возможностью заняться прибыльным делом.
Описание франшизы
Суть франшизы состоит в том, чтобы передать свои знания другому человеку, который получит прибыль и поделится ей с тем, кто дал ему эти знания. «Точка Красоты» выполняет эти функции идеально: мы уже говорили, что бизнес-проект опирается на предыдущий опыт владельцев, но это не все. Александр Глушков обладает практически 20-летним опытом работы в индустрии красоты.
Одно из наиболее ярких преимуществ франшизы состоит в том, что компания не считает свои услуги и подход к делу идеальными, что заставляет её постоянно развиваться и совершенствоваться, что вытекает в ещё большую прибыль для франчайзи.
Франчайзинговый пакет
- Ежедневные консультации по вопросам салона.
- Проработка бизнес-плана.
- Проработка маркетинговой кампании, которая будет учитывать особенности региона.
- Бесплатное предоставление дизайн-проекта.
- Обеспечение клиентами, в т. ч. через федеральные программы.
- Помощь менеджера в первый день работы салона.
- Эксклюзивные цены на оборудование.
Обучение и поддержка
Заключая договор с сетью, партнёр получит:
- Поддержку в поиске сотрудников, а также их обучение.
- Аттестацию, а также курсы повышения квалификации для работников салона.
- Курсы и семинары, чтобы максимально быстро влиться в работу.
- Рекламную кампанию, которая гарантированно не оставит салон без посетителей.
- Помощь во всех аспектах работы салона.
- Консультации личного менеджера.
- Эксклюзивные цены на товары от лучших косметических брендов.
- Программное обеспечение.
- Приглашения на показы и мероприятия в индустрии красоты.
- Консультации по правильному подбору помещения, а также помощь во время подготовки его к открытию.
- Поддержку юристов при решении соответствующих вопросов.
- Права на использование знаменитого в стране бренда.
Преимущества франшизы
Остановимся подробнее на преимуществах сотрудничества с сетью «Точка Красоты».
- Бизнес стабилен и не подвержен сезонным рискам. Предлагаемые услуги имеют довольно низкие цены и ориентированы на широкую аудиторию, что делает бизнес-план устойчивым не только к сезонным колебаниям, но и к кризису.
- Быстрый старт и быстрая окупаемость. Среднестатистическая франчайзинговая точка открывается уже через полтора месяца с момента заключения договора. Чистую прибыль она начнёт приносить через полтора года работы.
- Опыт в сочетании с научным подходом – основа концепции сети. Что значит научный подход? Компанией была разработана математическая модель, благодаря которой клиенты становятся постоянным, трафик имеет высокую конверсию и т. д.
- Дизайн, к которому хочется возвращаться. За проработку имиджа сети ответственен Джон Данлоп – известный дизайнер, проработавший множество других успешных проектов.
- Эффективный подход. Все салоны сети оснащены оборудованием и продукцией знаменитых и проверенных брендов.
- Подготовка профессионалов. Все работники салона проходят обучение в специальном колледже, после чего учатся у лучших мастеров сети.
- Управление салоном допускает возможность заниматься другими делами или даже вести ещё один бизнес.
Требования к франчайзи, помещению
От партнёра требуется безукоризненное соблюдение всех правил сети, включающих в себя соблюдение фирменного стиля, норм и прочего.
Потенциальный салон должен обладать размерами от 40 до 100 кв. м. и располагаться в людном месте (подобрать его помогут специалисты). Как вариант – рядом с фуд-кортом, спортзалом и прочими местами большого скопления людей. Эти объекты должны находиться не дальше, чем 200 метров от салона. А также нужно место под установку вывески и прочей завлекающей продукции.