Франшиза Tezenis предлагает открыть магазин нижнего белья среднего ценового сегмента. Бренд давно закрепился на российском рынке и пользуется популярностью благодаря сочетанию высокого качества продукции и демократичных цен.
Вид деятельности
Магазин нижнего белья
Описание компании
Tezenis – итальянский бренд мужского, женского и детского нижнего белья, который принадлежит группе Calzedonia. Отличительная черта бренда – ставка на молодую и дерзкую аудиторию, которая интересуется привычной классикой, и готова к экспериментам.
Бренд появился в 2003 году в Вероне и к настоящему моменту захватил подавляющее большинство крупных городов, в основном, в Европе. Сеть предпочитает размещать торговые точки в историческом центре города – магазины Tezenis прочно ассоциируются с оживленными площадями и крупными торговыми центрами, в которые легко добраться. В настоящее время в 18 городах по всему миру работают порядка 500 магазинов торговой сети.
Концепцию магазинов сформировал Сандро Веронези – основатель группы Calzedonia. В производстве белья Tezenis уделяет особое внимание сочетанию уникального дизайна, высокого качества и при этом доступной цены, которая позволяет отнести продукцию к категории масс-маркета. Торговые точки Tezenis работают в уникальном стиле: шопингу не мешает нагромождение витрин и манекенов, пространство оформлено максимально просто, а музыкальное сопровождение – современные хиты, сменяющиеся каждый сезон – привлекают покупателей и создают комфортную атмосферу.
Описание франшизы
Франшиза Tezenis предполагает открытие фирменного магазина под всемирно известным брендом. В ассортименте магазинов, помимо нижнего белья, домашняя одежда, пижамы, ограниченная коллекция купальников, аксессуары. Франчайзинговая сеть компании работает с 2003 года, за это время были открыты 190 магазинов в основном, в европейских городах.
Компания заинтересована в сотрудничестве с представителями в населенных пунктах, где проживают свыше 50 тысяч человек. Бренд требует соблюдать определенные правила оформления торгового зала: товар должен быть расположен на стенах по всему периметру помещения, обязательна фоновая музыка, торговые модули не должны мешать свободному перемещению клиентов. Предпочтение отдается размещению магазина в центре города, на оживленных улицах и площадях, а также в крупных торговых центрах.
Компания разработала уникальную IT-систему, позволяющую ежедневно пополнять склад продукции, отслеживать статистику продаж, проводить ревизию и связываться с центральным офисом в режиме онлайн. При этом франчайзер не навязывает партнеру товар: франчайзи после единоразовой закупки новой коллекции дозаказывает только те позиции, которые пользуются спросом.
Франчайзинговый пакет
- Право на использование бренда;
- Консультации на этапе запуска и развития магазина;
- Дизайн-проект;
- Обучение и тренинги для франчайзи и персонала;
- Право использования IT-системы;
- Помощь в решении вопросов логистики, кадровой политики.
Обучение и поддержка
Франчайзер гарантирует техническую и практическую подготовку партнера к запуску магазина. Как франчайзи, так и персонал проходят уникальную программу обучения, позволяющую ознакомиться как с методологией ведения бизнеса, так и с ассортиментом бренда. Тренинги проводятся в ближайшем к городу открытия учебном центре Tezenis.
За каждым магазином Tezenis закрепляется менеджер (в среднем – один специалист на шесть торговых точек), который регулярно посещает предприятие для оказания поддержки по всем текущим вопросам.
Преимущества франшизы
- Всемирно известный бренд;
- Высокая конкурентоспособность;
- Внесезонный спрос;
- Всесторонняя поддержка франчайзи на этапе запуска и работы магазина;
- Минимальные вложения в рекламу;
- Обучение партнера и сотрудников.
Требования к франчайзи и помещению
Строгих требований к партнеру компания не предъявляет.
Tezenis рекомендует открывать магазины площадью от 200 до 250 квадратных метров. Они должны быть расположены в центре города или в крупных торговых центрах на первом этаже. Компания предъявляет строгие требования к оформлению магазина – от размещения товара до использования при ремонте матового покрытия полов, что позволяет клиентам использовать примерочные, не испытывая дискомфорта.
Расчет прибыли
По мнению компании, для открытия прибыльного магазина необходимы инвестиции общей суммой не менее 2 300 000 рублей. В их числе – наполнение магазина из расчета 100 евро (7500 рублей) на квадратный метр (мебель, дизайн и прочее). Средняя стоимость новой коллекции бренда – от 60 000 до 90 000 евро (от 4 500 000 до 6 750 000 рублей). Сумма варьируется в зависимости от масштабов магазина и уровня продаж.
Кроме того, требуется банковская гарантия в 100 000 евро (7 500 000 рублей) для покрытия договорных обязательств до открытия торговой точки.