Добавить в избранное

Франшиза Суши Wok

Франшиза Суши Wok – это возможность стать представителем крупной сети магазинов восточной кухни, работающей в формате «блюда на вынос». Разнообразное меню суши, роллов, готовых комплектов, десертов. Открыто более 600 торговых точек.

Вид деятельности

Сеть магазинов японской кухни формата take-away

Описание компании

«Суши Wok» – крупнейшая сеть магазинов японской кухни, включающая более 550 заведений. Магазины работают в формате take-away (блюда на вынос), в продаже также все для приготовления суши и других восточных блюд. Первые 8 магазинов, предлагающие вкусные и полезные блюда на вынос, были открыты в Санкт-Петербурге в 2011 году, а уже в 2013 стала активно развиваться франчайзинговая сеть. Широкий ассортимент и демократичная стоимость блюд японской и китайской кухни, выгодно отличающаяся от ресторанных цен, гарантирует постоянный спрос на них. В магазинах «Суши Wok» можно заказать отдельные суши, роллы, готовые наборы, десерты и карамель. Продуманный фирменный дизайн позволяет создать особую комфортную атмосферу, а вежливый персонал постоянно работает над новыми рецептами и уровнем обслуживания.

Суши Wok

Описание франшизы

Сеть магазинов «Суши Wok» является одной из самых крупных в сегменте японской кухни в России и СНГ. Представительства открыты в 4 странах, в 110 городах. Франчайзер предоставляет отлаженную модель бизнеса, право работы под популярным брендом и возможность использования успешного формата торговли. Блюда восточной кухни популярны и будут востребованы и в крупном городе, и в небольшом населенном пункте. Мощная маркетинговая поддержка обеспечивает высокую узнаваемость бренда и наработку большого количества постоянных покупателей в течение короткого времени. Корпоративный сайт ежедневно посещают более 100 000 уникальных пользователей, заказы можно сделать по телефону или с помощью современного мобильного приложения.

В рамках паушального взноса и роялти, который отчисляется от прибыли, франчайзер дает своим партнерам право производить товары и оказывать услуги под своей торговой маркой, оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах открытия и ведения бизнеса.

Франчайзинговый пакет

Предлагаются индивидуальные условия.

Обучение и поддержка

Для представителей компании в рамках франчайзингового договора предоставляются:

  • оборудование;
  • мебель для зала и кухни;
  • инструменты и посуда;
  • меню, адаптированное под российского покупателя;
  • рекламные и расходные материалы на 1 месяц работы;
  • бизнес-план с экономическими расчетами, разработанный для конкретного региона;
  • рекламу на фирменном сайте сети;
  • обучение ТОП-менеджеров в главном офисе;
  • стажировку линейного персонала;
  • консультации по организации и ведению бизнеса.

Преимущества франшизы

  • Лидер рынка японской кухни в России.
  • Проверенная модель бизнеса, по которой работают более 600 заведений общепита. Ежегодно количество точек продажи увеличивается почти в 2 раза.
  • Узнаваемый бренд, которому доверяют сотни тысяч постоянных покупателей.
  • Популярный формат, постоянно растущий спрос на продукцию.
  • Разнообразное меню, разработанное с учетом вкусов российских потребителей.
  • Доходный take-away сервис, высокие показатели LTV (прибыли, получаемой с каждого клиента).
  • Поддержка и продвижение бизнеса партнеров.

Требования к франчайзи, помещению

Суши Wok

Требования к франчайзи:

  • Наличие стартового капитала.
  • Персонал – 5-10 человек.

Требования к помещению:

  • Площадь – от 25 м².

Расчет прибыли

Размер прибыли зависит от площади и количества персонала заведения, перечня оказываемых услуг. В среднем, точка продаж площадью 45–50 м² может приносить до 3 000 000 рублей дохода. При рентабельности 15–20% франшиза окупается в течение 6–8 месяцев.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Инвестиций: от 1200000 до 2000000 рублей

Срок окупаемости: от 6

Оборот в месяц: 3000000

Год основания компании: 2011

Год создания франшизы: 2013

Корпоративных точек: 600

Паушальный взнос: 350000

Роялти: 2,5% или минимально 10000 рублей в месяц

Маркетинговый фонд: нет

Франшизные филиалы: 600

Собственные филиалы: 8

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Lifehacker Coffee — международная франшиза кофеен самообслуживания. За год работы франшиза выросла до 3100+ точек....

«WOK STYLE» – ресторан аутентичной неадаптированной китайской кухни, открытый в Москве в 2012 году. В...

Франшиза «Go coffe» предоставляет возможность открыть свой бизнес «под ключ» разных форматов – от мини-баров...

Франшиза «Red Сup» дает возможность открыть свою кофейню «под ключ» под оригинальным и известным брендом....

Франшиза «Coffee Way» предоставляет возможность открыть сеть собственных кофе-баров под известным брендом. Свежий кофе, лучшие...

Откройте франшизу международной сети кафе-мороженого “Баскин Робинс”. За десятилетия работы компания получила огромный опыт в...

Франшиза «33 пингвина» предлагает выгодные условия для открытия своего кафе мороженого. Закреплённый за франчайзи менеджер...

Франшиза Subway отличается от своих конкурентов тем, что от франчайзи требуются наименьшие инвестиции. Многолетний опыт...

«Крошка Картошка» — самая крупная российская сеть общепита. Относительно международных конкурентов франшиза требует малых инвестиций,...

Франшиза «Стардог!S» – недорогой старт для предпринимателей, желающих войти в ресторанный бизнес. Франчайзи оказывает всестороннюю...