Добавить в избранное

Франшиза Суши-Маркет

Франшиза японской кухни «Суши-Маркет» реализует уникальный формат – люди покупают еду, как в обычном магазине. Сочетание этого формата с ростом интереса к японской кухне оставляют благоприятный прогноз на рост прибыли через год, два и так далее.

Вид деятельности

Магазин японской кухни.

Описание компании

«Суши-Маркет» основана в 2011 году в Омске. Компания является одной из первых, что использовала формат take-away на российском рынке японской кухни. Этот уникальный формат необходим тем людям, которые хотят вкусно поесть, но у них нет времени или денег на поход в ресторан. «Суши-Маркет» — первая сеть, сделавшая качественные и вкусные роллы доступными каждому человеку.

Это было бы невозможно без того объема продаж, который компании обеспечивают клиенты из 47 городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург и другие. Кроме того, на цену положительно влияет то, что компания закупает продукты напрямую.

Владельцы сети «Суши-Маркет» считают, что в этом бизнесе главное – репутация. Их амбиции – это главное подтверждение того, что вы получите только вкусный заказ, приготовленный из самых свежих продуктов.

Описание франшизы

Суши-Маркет

Компания предлагает предпринимателям открыть собственный магазин японской кухни. Рынок очень конкурентный, но сделать это под крылом одного из крупнейших представителей рынка гораздо легче, чем кажется. По заявлению представителей компании, франчайзи пройдет нетрудную процедуру покупки франшизы, а уже через три месяца выйдет на чистую прибыль.

Как это возможно? Все благодаря высокому обороту и узнаваемости бренда у граждан России.

Франчайзинговый пакет

Франчайзер берет на себя ответственность предоставить все необходимое для нормального функционирования торговой точки, а также разработать рекламные и информационные материалы, адаптированные под конкретный город. Торговая точка франчайзи будет размещена на официальном сайте компании, а звонки будут принимать специалисты из единого кол-центра.

Компания готова провести бесплатное обучение не только франчайзи, но и его сотрудников. Перечислим еще несколько услуг:

  • помощь специалистов в ремонте помещения;
  • передача технологий приготовления блюд;
  • передача контактов поставщиков, находящихся в регионе франчайзи.

Преимущества франшизы

Суши-Маркет

Даже если в вашем городе проживает 50 тыс. человек, вы все равно построите бизнес, который будет приносить стабильно высокий доход, хоть покупательская способность и перспективы развития в таком регионе гораздо ниже.

«Настоящие» деньги ожидают франчайзи, открывающих торговую точку «Суши-Маркет» в городах, где проживает более 500 тыс. человек. Эксперты советуют вести такой бизнес в крупных городах, даже если это требует переезда. Оно и логично – если хотите зарабатывать лучше, то используйте все данные вам для этого возможности.

Требования к франчайзи, помещению

Суши-Маркет

Требуется помещение с площадью от 27 до 110 кв. м. Точные требования необходимо узнавать в индивидуальном порядке.

Расчет прибыли

Партнеры компании часто говорят о том, что в ходе сотрудничества с «Суши-Маркет» потребуются дополнительные инвестиции. Но не забывайте, что ваш бизнес будет находиться в быстрорастущем рынке, а прибыль будет отличаться от заявленной в лучшую сторону.

Инвестиций: от 1000000 рублей

Срок окупаемости: от 3

Оборот в месяц: 700000

Год основания компании: 2011

Год создания франшизы: 2012

Паушальный взнос: 350000

Роялти: 3,5-5%

Франшизные филиалы: 40

Собственные филиалы: 30

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Lifehacker Coffee — международная франшиза кофеен самообслуживания. За год работы франшиза выросла до 3100+ точек....

«WOK STYLE» – ресторан аутентичной неадаптированной китайской кухни, открытый в Москве в 2012 году. В...

Франшиза «Go coffe» предоставляет возможность открыть свой бизнес «под ключ» разных форматов – от мини-баров...

Франшиза «Red Сup» дает возможность открыть свою кофейню «под ключ» под оригинальным и известным брендом....

Франшиза «Coffee Way» предоставляет возможность открыть сеть собственных кофе-баров под известным брендом. Свежий кофе, лучшие...

Откройте франшизу международной сети кафе-мороженого “Баскин Робинс”. За десятилетия работы компания получила огромный опыт в...

Франшиза «33 пингвина» предлагает выгодные условия для открытия своего кафе мороженого. Закреплённый за франчайзи менеджер...

Франшиза Subway отличается от своих конкурентов тем, что от франчайзи требуются наименьшие инвестиции. Многолетний опыт...

«Крошка Картошка» — самая крупная российская сеть общепита. Относительно международных конкурентов франшиза требует малых инвестиций,...

Франшиза «Стардог!S» – недорогой старт для предпринимателей, желающих войти в ресторанный бизнес. Франчайзи оказывает всестороннюю...