Добавить в избранное

Франшиза Subway

Франшиза Subway отличается от своих конкурентов тем, что от франчайзи требуются наименьшие инвестиции. Многолетний опыт одного из крупнейших мировых брендов даст хороший фундамент для построения ресторанного бизнеса.

Вид деятельности

Сеть ресторанов общественного питания.

Описание компании

Subway является крупнейшей сетью быстрого обслуживания в мире. Компания представлена более 40 тыс. ресторанами в 112 странах мира, более 600 из которых распределены по всей России. Subway все ещё остаётся франшизой, требующей самых низких инвестиций в своём сегменте.

Компания открыла направление франшизы в 1974 году. За такой большое количество времени бизнес-модель пережила не один кризис, доказав тем самым свою эффективность и стабильность. Предприниматели, решившие заключить контракт с Subway, могут рассчитывать на работу с огромным пулом лояльных покупателей, помощь и советы экспертов рынка, налаженную систему работы с проверенными поставщиками, а также готовую систему управления.

Описание франшизы

Компания позиционирует свою франшизу, как уникальную возможность углубиться в ресторанный бизнес. Чтобы поближе познакомиться с ней, зарегистрируйтесь на официальном сайте. Вы получите доступ к информации для потенциальных франчайзи, где простым языком описаны основные концепции работы франшизы.

После регистрации за вами закрепят специалиста, который даст профессиональные консультации по всем вопросам, касающимся франчайзинга или сотрудничества. Данные открываются после регистрации, потому что компания нацелена на предоставление эксклюзивного предложения каждому предпринимателю. Бесплатная пятиминутная регистрация также гарантирует, что вы получите только актуальную информацию «из первых рук».

Перечислим основные преимущества сотрудничества с Subway:

  • Одни из самых низких первоначальных инвестиций в отрасли.
  • Простые технические требования к помещению – в нем не нужен горячий цех.
  • Работа под всемирно известным брендом.
  • Сеть Subway является крупнейшей в своей отрасли среди ресторанов, работающих под одним брендом.
  • Для конкретного региона нет ограничения по количеству франчайзи.
  • Меню, состоящее из различных сборных сэндвичей, салатов, роллов и напитков.
  • Приготовление блюд происходит на глазах клиентов, которые участвуют в их создании (выбирают ингредиенты для сэндвичей).

Обучение и поддержка

Компания оказывает огромную поддержку своим франчайзи, показывая заинтересованность в их успехе. Так, партнёры получают:

  • Всестороннее консультирование специалистов на всех этапах работы.
  • Помощь в подборе помещения.
  • Предоставление дизайн-макета, адаптированного под конкретное помещение.
  • Обязательные курсы обучения персонала.
  • Наличие проверенных поставщиков, бесперебойно поставляющих только качественные продукты.
  • Маркетинговая поддержка.
  • Консультации по вопросам работы ресторана.

Преимущества франшизы

За десятки лет работы бизнес-модель Subway доказала два важнейших пункта: она актуальна в России и во всём мире, а также устойчива к экономическим кризисам. Среди прочих преимуществ можно выделить:

  • Огромная популярность бренда у целевой аудитории.
  • Рынок быстрого питания показывает хорошие темпы роста последние несколько лет.
  • Бизнес запускается достаточно быстро, что снижает арендную нагрузку на франчайзи.
  • Среди конкурентов Subway требует самый низкий размер инвестиций.
  • При возникших проблемах и прочих нештатных ситуациях предусмотрен возврат средств в короткие сроки.
  • К потенциальному франчайзи не выдвигаются требования по опыту работы, образованию и пр.

Требования к франчайзи, помещению

Помещение может быть двух типов: фудкорт, то есть дворик в торговом центре или отдельное помещение. Для них предусмотрены разные требования, для фудкорта необходимо:

  • Площадь помещения от 45 до 60 кв. метров.
  • Возможность потреблять мощность более 30 кВт.
  • Подводка воды.
  • Вентиляция и кондиционеры.
  • Наличие высокоскоростного интернета и телефонной сети.

Для помещения:

  • Площадь от 60 до 120 кв. метров.
  • Обязательно на первом этаже здания.
  • Окна в виде витрин.
  • Дополнительных вход для возможности загружать товар.
  • Остальные требования аналогичны требованиям для фудкорта.

Расчёт прибыли

В среднем, хороший ресторан имеет рентабельность в 20%. Это значит, что при среднем обороте в 1 млн рублей заведение получает 200 тыс. чистой прибыли.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Инвестиций: от 4000000 рублей

Срок окупаемости: от 24

Оборот в месяц: 1000000

Год основания компании: 1965

Год создания франшизы: 1974

Паушальный взнос: 300000 — 600000

Роялти: 8% + НДС

Маркетинговый фонд: 7%

Франшизные филиалы: 44 800

Собственные филиалы: 1000

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления — рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

«Sharm by Svetlana Yavnykh» – школа красоты, открытая в 2013 году в Москве. Это учебный...

«Ля Белль» — салон красоты бизнес-класса, открытый в 2006 году в Москве. Широкий спектр предоставляемых...

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

«ОбраZ GLOBAL» — школа красоты с максимально расширенным ассортиментом курсов, как для начинающих, так и...

«WOK STYLE» — ресторан аутентичной неадаптированной китайской кухни, открытый в Москве в 2012 году. В...

Франшиза Subway – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -