«Стильняшка» — бренд, выпускающий одежду для детей. Собственное производство позволяет предоставлять покупателям высокое качество по разумным ценам, что делает магазины сети конкурентоспособными.
Вид деятельности
Продажа одежды собственного производства.
Описание компании
Бренд «Стильняшка» принадлежит российской компании «Провокация-Продакшн», основанной в 2008 году. Компания специализировалась на производстве молодёжной одежды под названием PROVOКАЦИЯ. Чувство стиля и продуманная маркетинговая кампания сделали своё дело и уже скоро бренд стал узнаваемым. Их одежду предлагали более 100 торговых точек по всей территории СНГ. Одной из основных причин роста популярности стал высокий спрос на детскую одежду, что побудило компанию пристально приглядеться к этой нише. В 2013 году на рынок выходит «Стильняшка» — продукция, совмещающая в себе высокое качество, низкие цены и соответствующий тенденциям дизайн.
Компания позволяет себе продавать товар по доступным ценам, потому что владеет собственным производством. Это же гарантирует каждому магазину своевременные доставки необходимых объёмов товара. На сегодняшний день бренд «Стильняшка» продаётся в десятках торговых точек в самых популярных торговых центрах России.
В планах компании презентация бренда на европейском, азиатском и американском рынках.
Описание франшизы
Основным потребителем одежды «Стильняшка» являются дети до 14 лет – этот факт накладывает отпечаток на всю концепцию сети. Так, даже внешний вид магазинов оформлен в виде кукольных домиков. Весь товар находится на виду, а чтобы это реализовать, помещение оборудовано широкими стендами, на каждом из которых расположено до 15 вещей.
Поскольку брендовые вещи являются стильными дизайнерскими решениями, основные покупатели – молодые мамы со средне — высоким доходом. При производстве одежды компания равняется на европейские стандарты качества, соответствующие среднему ценовому сегменту. Для пошива вещей используются только натуральные материалы.
Посетивший Стильняшку родитель может подобрать ребёнку одежду для любого случая – ассортимент включает в себя все виды одежды. Торговая марка реализует одежду с размерным рядом от 98 до 158.
Обучение и поддержка
Франчайзёр оказывает поддержку партнёрам по следующим направлениям:
- Передача методик работы с персоналом.
- Организация контроля качества обслуживания.
- Обучение сотрудников корпоративным стандартам.
- Обучение работников правилам презентации и продажи товара.
Преимущества франшизы
Преимуществ сотрудничества с данной франшизой достаточно много:
- Щадящие финансовые условия. Так, франчайзи освобождён от паушального взноса, роялти и скрытых платежей.
- Помощь специалистов при подборе помещения, а также их участие в переговорах с арендатором для получения наиболее выгодных условий.
- Помощь в разработке и реализации дизайн-проекта, соответствующего корпоративному стилю.
- Корпоративная система заказа и учёта продукцию Продукция доставляется со склада предприятия, что сводит к минимуму время ожидания заказа. Покупатели из любого региона России смогут получить свою посылку максимум через 3 дня после заказа.
- Гарантируется качество каждой брендовой вещи.
- Ассортимент обновляется каждую неделю, что поддерживает интерес потенциальных покупателей.
- Анализ рынка и рентабельности проекта производятся до подписания договора.
- Специалисты проведут анализ потребительского спроса, чтобы франчайзи получил возможность создать оптимальный для данного региона ассортимент.
- Высокая конкурентоспособность сети за счёт единой ценовой политики, учитывающей особенности региона.
- Оригинальность и ограниченное издание вещей дают возможность реализовать их без остатка даже при наценке в 200%.
- Подготовка к открытию магазина проводится специальной командой специалистов и сопровождается рекламными мероприятиями.
- Маркетинговая кампания местного и федерального уровня.
- Поддержка юристов, экономистов и бухгалтеров даёт возможность решения возникших вопросов любого характера.
Требования к франчайзи, помещению
Если местом торговли выбран торговый центр, то от помещения требуется:
- Площадь помещения не менее 55 кв. м.
- Торговый центр должен соответствовать классу А, а также быть суперрегиональным, региональным или окружным.
- Выбранное место должно обладать высокой проходимостью.
- Хорошая видимость магазина с таких зон ТЦ, как фудкорт, эскалатор и игровых зон.
При формате стрит-ритейл:
- Площадь помещения не менее 50 кв. м.
- Расположение в людном месте.