Добавить в избранное

Франшиза Стардог!S

Франшиза «Стардог!S» – недорогой старт для предпринимателей, желающих войти в ресторанный бизнес. Франчайзи оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах работы, а реализуемая продукция пользуется высоким спросом.

Вид деятельности

Сеть ресторанов общественного питания.

Описание компании

Сеть «Стардог!S» является первопроходцем на российском рынке в области быстрого питания вне дома. На сегодняшний день компания прочно удерживает позиции лидера уличного общепита. Это немудрено, ведь она стала первой компанией, открывшей для россиян абсолютно новый сегмент питания – стритфуд. Девиз этого эксперимента был таков: Быстро, удобно, вкусно! Таким он был в начале пути компании, но несмотря на ошеломительный успех, остаётся главным лозунгом и по сей день.

Специализация «Стардог!S» — продажа качественных хот-догов и сэндвичей, отвечающих самым высоким стандартам качества. Это возможно, благодаря использованию новейшего оборудования и только свежих ингредиентов. В своём сегменте франшиза является лидером по количеству открытых точек.

Описание франшизы

Стардог!S

Первый договор по франшизе компания заключила в 1994 году в Москве. С тех пор открыто 900 точек, благодаря трём столпам данного бизнеса:

  • Предприниматель получает уже готовое бизнес-решение.
  • Заработок с открытой точки начинается в первый же день.
  • Каждая точка приносит стабильную прибыль.

Торговые точки сети представлены в десятках городов страны, таких как Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург и т. д. Компания рассчитывает на взаимовыгодные отношения со своими партнёрами: она предлагает огромный опыт, а предприниматели — деловую хватку.

Франчайзи «Стардог!S» также получают:

  • Эффективную бизнес-модель.
  • Открытие бизнеса в кратчайшие сроки, благодаря отлаженным механизмам взаимодействия с франчайзи.
  • Стабильные поставки продуктов от проверенных поставщиков.
  • Адаптированный дизайн-макет. Фирменный стиль компании выполнен в ярких и привлекающих внимание цветах. Он используется во всём, что относится к торговой точке: одежде, ценниках, меню и т. д.
  • Простое и запоминающееся название, отражающее суть деятельности торговой точки.
  • Возможность оказывать качественные и быстрые услуги, благодаря технологиям компании.

Итоговая сумма инвестиций зависит от формата торговой точки. В любом случае, основная часть расходов состоит из внешних затрат, которые не связаны с компанией. Необходимо получить разрешительные документы, подключить электричество, телефонию и т. д.

Франчайзинговый пакет

Стардог!S

Компания предоставляет партнёрам все необходимое для обеспечения высокого дохода с торговых точек:

  • Франчайзи имеет право использовать ТМ «Стардог!S» на протяжении пяти лет.
  • Специалисты компании проведут маркетинговое исследование региона, где будет открыта очередная точка.
  • Помощь в подборе места для получения максимальной эффективности.
  • Консультации по выбору наиболее выгодного для конкретного региона формата торговой точки.
  • Готовый инвестиционный план.
  • Помощь юристов для получения всей необходимой документации.
  • Подбор квалифицированного персонала, разработка расписания.
  • Доступ к собственной и проверенной временем системе обучения работников.
  • Система мотивации сотрудников, увеличивающая прибыль торговой точки.
  • Материалы по приготовлению блюд.
  • Предоставление готовой маркетинговой кампании.
  • Контроль работы продавцов при помощи «тайного покупателя».

Преимущества франшизы

Стардог!S

  • Известный в стране бренд, которому доверяют клиенты.
  • Партнёр получает бизнес под ключ.
  • К франчайзи выдвигаются минимальные требования.
  • Несколько вариантов ведения бизнеса, предоставляющие вариативность в инвестициях.
  • Пользующийся спросом товар.
  • Быстрая окупаемость относительно рынка.
  • Компания поддерживает партнерские отношения со Сбербанком, благодаря чему банк предлагает выгодные условия кредитования.
  • Отсутствие платежей в рекламный фонд.

Требования к франчайзи, помещению

Партнёрам сети необходимо регулярно участвовать в мероприятиях, проводимых компанией. А также к франчайзи выдвигаются требования по ведению бизнеса:

  • регулярный осмотр оборудование на предмет поломок;
  • ведение документооборота;
  • осуществление контроля работы сотрудников.

Расчёт прибыли

Компания предлагает много вариантов инвестиций, но везде можно применить один и тот же расчёт — вложенные вами средства окупятся в течение первого года работы заведения.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Инвестиций: от 400000 до 2500000 рублей

Срок окупаемости: 8–12

Оборот в месяц: 500000

Год основания компании: 1993

Год создания франшизы: 1994

Паушальный взнос: 30000

Роялти: 1000 р. ежемесячно; 3% от горячих блюд; 1% от товарооборота

Франшизные филиалы: 900

Собственные филиалы: 10

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Бош является поставщиком технологий и услуг в области автомобильной, промышленной, строительной техники, а также потребительских...

Lifehacker Coffee — международная франшиза кофеен самообслуживания. За год работы франшиза выросла до 3100+ точек....

Мы осуществляем полный комплекс услуг: от разработки проекта и производства пластикового окна до его установки,...

Франшиза магазина подарков

Центр удаления вмятин №1 был открыт в городе Колпино в 2012 году.Сегодня ежемесячная средняя прибыль...

Сеть художественных студий Анастасии Корниловой – это школа живописи с различными программами обучения

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«Сыроварня» – франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» – онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» – сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....