Добавить в избранное

Франшиза Рыбсеть

Получите возможность использования ТМ «Рыбсеть» по франшизе, продавая только качественные и свежие морепродукты. Относительно низкие инвестиции, быстрая окупаемость и известность бренда – визитная карточка хорошей франшизы.

Вид деятельности

Розничная торговля морепродуктами, рыбой и икрой.

Описание компании

ТМ «Рыбсеть» занимается продажей икры, рыбы и морепродуктов. Торговая марка была основана в 2003 году в Хабаровском крае на базе собственного производства. Первое розничное подразделение открыто в 2014 году, а уже через год был заключён первый договор по франшизе. За время существования компании открыто более 70 торговых точек, 65 из которых – франшизные.

Благодаря собственному производству, ТМ «Рыбсеть» может предложить покупателям уникальный для России ассортимент морепродуктов и рыбы с наилучшим качеством. Компанией используется удобный формат магазинов «у дома». Теперь любой покупатель имеет в шаговой доступности продукты, которые раньше можно было найти только в магазинах премиум класса.

Продукция компании не теряет в весе после разморозки, а предлагаемая икра всегда свежая. Технологи осуществляют полный контроль качества по всему маршруту продукции – от вылова до магазина. Единственная сесть, способная предложить клиентам более 200 наименований, выбрав каждое из которых, они получат свежий и натуральный продукт.

Для франчайзи компания предлагает уникальные закупочные цены, недоступные даже крупным оптовым покупателям.

Описание франшизы

Условия сотрудничества просты и лояльны – партнёру необходимо внести паушальный взнос в размере 100 тыс. рублей, а все остальные инвестиции пойдут на помещение, ассортимент и пр. Никаких дополнительных или скрытых платежей, роялти также отсутствует. Став франчайзи компании, вы получаете:

  • Право на использование известного по всей России бренда.
  • Доступ к уникальному, проверенному временем ассортименту по уникальным ценам.
  • Франшизный магазин, открытый под ключ, т. е. специалисты компании помогут во всём: от выбора помещения до правильной выкладки товара на витрины.
  • Персонального менеджера, с которым можно будет решить все возникшие вопросы.
  • Поддержку СМИ.
  • Обучение за счёт компании, а также курсы повышения квалификации для персонала.
  • Индивидуальный подход к сотрудничеству.

Обучение и поддержка

До открытия магазина франчайзи получает полную поддержку в следующих вопросах:

  • Поиск подходящего помещения и переговоры с арендодателем.
  • Оформление документов для открытия юридического лица, если таковое отсутствует.
  • Проверка юристами договора аренды.
  • Подбор необходимого оборудования, проверка его работоспособности.
  • Адаптация дизайн-проекта под помещение.
  • Подбор персонала.
  • Передача ПО.
  • Рекламные материалы.
  • Адаптация торговой сетки под конкретный регион.
  • Руководитель имеет возможность пройти стажировку.

Когда все договоры будут подписаны, а предприниматель станет полноправным партнёром компании, франчайзёр обязуется предоставить:

  • Материалы для ознакомления с ведением данного бизнеса.
  • Руководство для персонала, содержащее в себе правила, скрипты общения, подробную информацию о продукции, планограммы и т. д.
  • Исходники печатных материалов, таких как листовки, ценники, брошюры и т. д.
  • POS-материалы.
  • План по развитию магазина в первый месяц работы.

Когда магазин будет открыт, франчайзи получает:

  • Помощь персонального менеджера в решении возникших проблем.
  • Возможность регулярного проведения акций.
  • Возможность расширения ассортимента при помощи головной компании.
  • Анализ сетки товаров.
  • Анализ финансовых показателей магазина.

Преимущества франшизы

Компания имеет собственный производственный цикл и заинтересована в развитии торговой марки. В связи с этим партнёры получают ряд преимуществ франшизы:

  • Ассортимент уникален для российского рынка.
  • Особая ценовая политика, учитывающая особенности экономической ситуации региона и страны в целом.
  • Минимальный паушальный взнос.
  • Возможность пройти обучение и стажировку.

Требования к франчайзи, помещению

Для франчайзи требования минимальны: любовь к натуральным продуктам. Опыт ведения торгового бизнеса не имеет значения, главное – хотеть учиться. Требования к помещению:

  • От 15 до 30 кв. м. для магазина и от 8 до 20 кв. м. для отдела.
  • Предпочтение отдаётся помещениям, ориентированным на пешеходный траффик, около транспортных развязок.
  • Расположение на первом этаже.
  • Возможность размещения рекламы на фасаде здания.

Не рекомендуется:

  • Подвальное помещение.
  • Второй этаж павильона.
  • Помещение, в котором есть несетевые соседи.
  • Районы с низкой проходимостью.

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления — рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

«Sharm by Svetlana Yavnykh» – школа красоты, открытая в 2013 году в Москве. Это учебный...

«Ля Белль» — салон красоты бизнес-класса, открытый в 2006 году в Москве. Широкий спектр предоставляемых...

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

«ОбраZ GLOBAL» — школа красоты с максимально расширенным ассортиментом курсов, как для начинающих, так и...

«WOK STYLE» — ресторан аутентичной неадаптированной китайской кухни, открытый в Москве в 2012 году. В...

Франшиза Рыбсеть – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -