Получите возможность использования ТМ «Рыбсеть» по франшизе, продавая только качественные и свежие морепродукты. Относительно низкие инвестиции, быстрая окупаемость и известность бренда – визитная карточка хорошей франшизы.
Вид деятельности
Розничная торговля морепродуктами, рыбой и икрой.
Описание компании
ТМ «Рыбсеть» занимается продажей икры, рыбы и морепродуктов. Торговая марка была основана в 2003 году в Хабаровском крае на базе собственного производства. Первое розничное подразделение открыто в 2014 году, а уже через год был заключён первый договор по франшизе. За время существования компании открыто более 70 торговых точек, 65 из которых – франшизные.
Благодаря собственному производству, ТМ «Рыбсеть» может предложить покупателям уникальный для России ассортимент морепродуктов и рыбы с наилучшим качеством. Компанией используется удобный формат магазинов «у дома». Теперь любой покупатель имеет в шаговой доступности продукты, которые раньше можно было найти только в магазинах премиум класса.
Продукция компании не теряет в весе после разморозки, а предлагаемая икра всегда свежая. Технологи осуществляют полный контроль качества по всему маршруту продукции – от вылова до магазина. Единственная сесть, способная предложить клиентам более 200 наименований, выбрав каждое из которых, они получат свежий и натуральный продукт.
Для франчайзи компания предлагает уникальные закупочные цены, недоступные даже крупным оптовым покупателям.
Описание франшизы
Условия сотрудничества просты и лояльны – партнёру необходимо внести паушальный взнос в размере 100 тыс. рублей, а все остальные инвестиции пойдут на помещение, ассортимент и пр. Никаких дополнительных или скрытых платежей, роялти также отсутствует. Став франчайзи компании, вы получаете:
- Право на использование известного по всей России бренда.
- Доступ к уникальному, проверенному временем ассортименту по уникальным ценам.
- Франшизный магазин, открытый под ключ, т. е. специалисты компании помогут во всём: от выбора помещения до правильной выкладки товара на витрины.
- Персонального менеджера, с которым можно будет решить все возникшие вопросы.
- Поддержку СМИ.
- Обучение за счёт компании, а также курсы повышения квалификации для персонала.
- Индивидуальный подход к сотрудничеству.
Обучение и поддержка
До открытия магазина франчайзи получает полную поддержку в следующих вопросах:
- Поиск подходящего помещения и переговоры с арендодателем.
- Оформление документов для открытия юридического лица, если таковое отсутствует.
- Проверка юристами договора аренды.
- Подбор необходимого оборудования, проверка его работоспособности.
- Адаптация дизайн-проекта под помещение.
- Подбор персонала.
- Передача ПО.
- Рекламные материалы.
- Адаптация торговой сетки под конкретный регион.
- Руководитель имеет возможность пройти стажировку.
Когда все договоры будут подписаны, а предприниматель станет полноправным партнёром компании, франчайзёр обязуется предоставить:
- Материалы для ознакомления с ведением данного бизнеса.
- Руководство для персонала, содержащее в себе правила, скрипты общения, подробную информацию о продукции, планограммы и т. д.
- Исходники печатных материалов, таких как листовки, ценники, брошюры и т. д.
- POS-материалы.
- План по развитию магазина в первый месяц работы.
Когда магазин будет открыт, франчайзи получает:
- Помощь персонального менеджера в решении возникших проблем.
- Возможность регулярного проведения акций.
- Возможность расширения ассортимента при помощи головной компании.
- Анализ сетки товаров.
- Анализ финансовых показателей магазина.
Преимущества франшизы
Компания имеет собственный производственный цикл и заинтересована в развитии торговой марки. В связи с этим партнёры получают ряд преимуществ франшизы:
- Ассортимент уникален для российского рынка.
- Особая ценовая политика, учитывающая особенности экономической ситуации региона и страны в целом.
- Минимальный паушальный взнос.
- Возможность пройти обучение и стажировку.
Требования к франчайзи, помещению
Для франчайзи требования минимальны: любовь к натуральным продуктам. Опыт ведения торгового бизнеса не имеет значения, главное – хотеть учиться. Требования к помещению:
- От 15 до 30 кв. м. для магазина и от 8 до 20 кв. м. для отдела.
- Предпочтение отдаётся помещениям, ориентированным на пешеходный траффик, около транспортных развязок.
- Расположение на первом этаже.
- Возможность размещения рекламы на фасаде здания.
Не рекомендуется:
- Подвальное помещение.
- Второй этаж павильона.
- Помещение, в котором есть несетевые соседи.
- Районы с низкой проходимостью.