«Ригла» – сеть аптек, широко развивающаяся в регионах. При соблюдении требований можно освоить работающую модель бизнеса. Минимальное участие обходится в 100000 рублей.
Вид деятельности
Сеть аптек
Описание компании
Сеть аптечных пунктов «Ригла» осуществляет свою деятельность на протяжении 15 лет. За это время бизнес достиг лидирующих позиций в своей нише и уже сегодня готов делиться своими успехами с инвесторами и заинтересованными предпринимателями.
Описание франшизы
Стратегия РИГЛА основывается на создании уникальной и работающей бизнес-модели, которую обеспечивают лучшие условия сотрудничества с производителями и их дистрибьюторами. Эффективность отдачи поддерживается обучением задействованного персонала. В ассортименте РИГЛА собственная продукция, узнаваемая потребителями.
Работа в рамках франшизы представлена несколькими моделями, каждая из которых рассчитана на различные форматы бизнеса. В качестве стартового пакета можно использовать тариф «У дома». При минимальных начальных инвестициях рублей и паушальном взносе 100000 рублей покупатель франшизы получает работающий бизнес с ежемесячным доходом от 60000 рублей.
После освоения стартовой модели, предприниматели могут перейти на более серьезные мощности пакета «Будь здоров». От закрытых витрин формат аптеки переходит в мини-супермаркеты с полным ассортиментом продукции с включением адреса аптечного пункта в единую базу РИГЛА.
Высший формат сотрудничества по франшизе – РИГЛА стандарт. Начальные инвестиции в размере 2500000 рублей со сроком окупаемости в 2 года. При этом ежемесячный доход компании обеспечивается 125000 рублей.
Франчайзинговый пакет
- Маркетинговая поддержка действующими профессионалами сферы;
- Право использования торговой марки;
- Автоматизация бизнес процессов, склад, логистика, продажи;
- Пополнение ассортимента по лояльным ценам партнеров;
- Обучение персонала;
- Возможность внедрения рекламных компаний.
Обучение и поддержка
Стартовый практикум включает обучение взаимодействию персонала и покупателей, технике продаж. Работники франшизы получают необходимые навыки применения программ лояльности в целях продвижения. Изучается применяемый в работе инструментарий. Закрепление пройденного материала происходит в рамках дополнительных семинаров, которые проводятся ежемесячно и ежеквартально.
Преимущества франшизы
Возможность быстрого развертывания бизнеса в отработанном формате, работа в устойчивом и высокорентабельном сегменте фармацевтической промышленности. Работающие по франшизе пакета РИГЛА могут быть подключены к единому центру оформления заявок. После этого организуется заказов доставка в город, где размещен новый супермаркет с открытыми полками.
Требования к франчайзи, помещению
- Наличие регистрации в качестве предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью, в числе ОКВЭД – фармацевтическая деятельность;
- Наличие разрешительной документации на право ведения деятельности;
- Помещение, отвечающее требования франшизы;
- Обеспеченность финансовыми ресурсами на период запуска франшизы (от 2,5 до 5 миллионов рублей);
- Лояльное отношение к планируемому для использования бренду;
- Торговая точка по франшизе допускается к размещению в городе, имеющем развитую сеть инфраструктуры.
Расчет прибыли
Расчет затрат:
- Пополнение ассортимента – 1200000 рублей;
- Проведение ремонтных работ в выбранном помещении – до 70000 рублей;
- Изготовление и установка рекламных материалов – до 100000 рублей;
- Обеспечение торгового зала необходимым инвентарем и оборудованием – до 500000 рублей;
- Арендная плата – от 150000 рублей.
Выручка одной точки в среднем составляет 1600000 рублей в месяц. На доход влияет сезонное колебание цен, в летний период спрос на лекарства, а, следовательно, и доход падают примерно на 15%. По договору партнерства франчайзи имеет возможность быть участником маркетинговых акций: получать ретробонусы – 2% выручки при стимуляции продвигаемых франчайзером продаж. Более 500 продуктов категории private label приносят 5% выручки и формируют 13,5% розничной валовой прибыли компании.
Дополнительная информация
Расчет расходов на первый месяц работы и подготовки к открытию аптечного пункта приведены для зала средней квадратуры 60 м2.
Регистрация каждого нового франчайзи не предъявляет обязательных требований к юридическому статусу предприятия. Если к работе планирует приступить предприниматель, ему потребуется подтвердить наличие соответствующего профилю ведения бизнеса образование. Ко всем партнерам франшизы предъявляется требование по сохранению режима конфиденциальности.