Франшиза «Red Сup» дает возможность открыть свою кофейню «под ключ» под оригинальным и известным брендом. Существует несколько форматов подобной бизнес-модели, из которых можно выбрать более приемлемый вариант для себя.
Вид деятельности
Сеть мини-кофеен
Описание компании
Коммерческий путь бренда «Red Cup» начался с сентября 2011 года. Первоначально открылась маленькая точка формата «кофе с собой». Но она настолько полюбилась клиентам, что «Red Cup» стал настоящим брендом, олицетворяющим всегда свежий кофе, вкусную выпечку и невероятно запоминающуюся торговую марку.
Сегодня открыто 56 точек «Red Cup», некоторые из которых полноценные кофейни с уютной посадочной зоной. Из них 40 партнерских кафе по всей России. Такая сеть говорит о популярности и узнаваемости бренда «Red Cup», это молодая динамично развивающаяся компания с большим потенциалом.
Описание франшизы
В кофейне «Red Cup» всегда можно приобрести свежие кофейные напитки различных видов, разнообразные коктейли, всевозможные сладости и ароматную выпечку. Качество продаваемой продукции для руководства всегда на первом месте. Поэтому отдается предпочтение только лучшим поставщикам и постоянно проводится контроль качества. Также происходит постоянное обновление меню, особенно в преддверии праздников.
Франшиза «Red Сup» – это не только возможность открыть собственную кофейню «под ключ». Это также прекрасный шанс научиться работать в этом бизнесе на высоком уровне. Ведь руководство «Red Cup» предоставляет полноценную разностороннюю поддержку своим партнерам. Производится постоянный мониторинг деятельности кафе, даются рекомендации по улучшению его работы. Ведь процветание бизнеса важно не только для партнера, но и для франчайзера, так как он получает ежемесячный доход от прибыли в размере 3% от прибыли кофейни.
Также важно не потерять авторитет в глазах клиента, поэтому руководство тестирует и качество продаваемой продукции – только лучший кофе, интересные коктейли и свежая выпечка. Важно не только запомниться, но и всегда держать марку.
Обучение и поддержка
- обучение бариста;
- консультационная помощь;
- контроль системы менеджмента и качества продукции;
- обновление меню;
- возможность использования рекламных и акционных материалов;
- предоставление фирменных рецептов;
- предоставление дизайн-проекта кофейни в фирменном стиле.
Преимущества франшизы
- открытие кофейни «под ключ»;
- узнаваемость бренда;
- работа в динамично развивающейся компании;
- постоянная поддержка со стороны головного офиса;
- быстрый старт бизнеса и высокая окупаемость вложений;
- предоставление маркетинговой продукцией;
- профессиональная подготовка бариста.
Требование к франчайзи, помещению
Чтобы открыть кофе-бар «Red Cup» необходимо помещение от 6 кв. м., но обязательно в районе с большим потоком населения. Для открытия кофейни требуется еще и посадочная зона минимум на пять столиков – дополнительно понадобиться не менее 15 кв. м. Отдается предпочтение торговым и развлекательным центрам. Также рассматриваются отдельно стоящие помещения и павильоны с отдельным выходом. Если помещение находится на втором этаже, нужно чтобы на фасаде размещалась вывеска кофейни и была удобная отдельная лестница.
Расчет прибыли
Сумма первоначальных вложений зависит от региона открытия точки и площади помещения. Вступительного взноса нет. Ежемесячные отчисления составляют 3% от выручки кафе. Хороший среднемесячный оборот, который составляет не менее 300000 руб., и небольшая конкуренция на рынке быстро вернут вложения – в среднем 3–6 мес. Рентабельность проекта – 35%.