Добавить в избранное

Франшиза “Питомец”

Вид деятельности: зоомагазин

 

О компании:

Сеть зоомагазинов «Питомец» более 20 лет осуществляет свою деятельность  на рынке зоотоваров Нижнего Новгорода. Первая  торговая точка  площадью 3 кв.м. была открыта в 1998 году. Сегодня по Нижнему Новгороду работает 10 зоомагазинов «Питомец»,  общая площадь которых в сумме превышает 1000 кв.м. Приоритетом для компании является подбор профессионального и доброжелательного  коллектива, большой выбор товара и постоянное его наличие на полке. Для удобства покупателей функционирует интернет-магазин. У сети зоомагазинов более 6000 постоянных клиентов, а ежегодный рост средней выручки составляет 20%.

 

Описание франшизы:

Зоомагазин, ассортиментная матрица содержит более 9 000 наименований.

Мы  предлагаем своим партнерам товары и услуги с эксклюзивными скидками от поставщиков, обучение персонала грамотной продаже, автоматизацию управления зоомагазинам(и). По нашим системам заказа  продукции мы выводит из оборота плохо реализуемую продукцию, за счет чего наши партнеры получат максимум прибыли при минимуме вложений.

 

Франчайзинговый пакет:

Франшиза зоомагазина «Питомец» доступна в 4х франчайзинговых пакетах на выбор:

«Mini», «Standard», «Smart» и «Grand», в зависимости от площади магазина. Минимальная площадь – 20 кв.м.

В пакеты входит:

Права на использование марки зоомагазин «Питомец» в городе франчайзи;

Бизнес-модель;

Маркетинговый план;

Брендбук и макеты рекламных материалов;

Готовая ассортиментная матрица, контакты поставщиков, скидки на заказ товаров;

Консультация и помощь в составлении ассортимента с учетом местоположения магазина франчайзи и покупательной способности местного населения;

Система автоматического учета и заказа продукции;

Комплект юридических документов.

 

 

Обучение и поддержка:

Рекомендации по аренде и ремонту помещения

Рекомендации по найму и обучению персонала

В течение всего периода сотрудничества будет оказываться консультационная поддержка по всем вопросам.

 

Преимущества франшизы:

Система автоматического учета и заказа продукции (собственная методика), консультации на постоянной основе, скидки от поставщиков, помощь в составлении ассортиментной матрицы, возможность возврата товара с подходящим или уже вышедшим сроком годности.

 

Требования к франчайзи, помещению:

Помещение от 20 кв.м.

 

Расчет прибыли:

При минимальном пакете «Mini» с площадью 20 кв.м.:

Средний чек 600 рублей

Среднее кол-во продаж в месяц: 729

Средняя ежемесячная выручка: 437 400 рублей

Выручка увеличивается в зависимости от выбранного франчайзингового пакета (площади)

Инвестиций: от 500000 до 3150000 рублей

Срок окупаемости: 4 мес

Оборот в месяц: 174 950

Год основания компании: 1998

Год создания франшизы: 2018

Корпоративных точек: 10

Паушальный взнос: 50-300 тыс.

Роялти: 1,5%

Маркетинговый фонд: 15 000

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Франшиза магазина подарков

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«ПТИФУР Фрэш» – онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» – сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

«Vinario» – винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

«Торговый Дом Парикмахер» – крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

Trop Belle – онлайн-магазин с круглосуточной доставкой букетов роз. Успешно работает в 7 городах Новосибирск,...

Франшиза Мосигра – это возможность присоединиться в сети №1 на рынке по продаже настольных игр....

Франшиза Amore + Fiori предлагает предпринимателям стать владельцами быстрорастущего цветочного бизнеса с маржинальностью товаров до...

Франшиза «Вау! Вафли» позволяет открыть торговую точку по продаже уникального для российского рынка продукта – гонконгских...