Франшиза «Хлебница» — это пекарня у дома, предлагающая по доступным ценам свежий хлеб, горячие пироги и вкусную выпечку из натуральных продуктов. Шаговая доступность пекарни позволяет предлагать только свежую качественную продукцию, которую любят и приобретают покупатели.
Вид деятельности
Сеть мини-пекарен формата “у дома”
Описание компании
«Хлебница» — новый вид пекарен, ставшие известными благодаря удивительно вкусной продукции и доступными ценами. Компания позиционирует себя как производитель горячей выпечки высокого качества из натуральных, безопасных компонентов для всех. При этом весь ассортимент выпечки отличается невысоким ценником.
Открылась первая пекарня в 2014 году. Интересная концепция бизнеса и высокий спрос на продукцию помогли быстро окупиться вложенным инвестициям, что в свою очередь стало толчком к открытию целой сети пекарен. В 2015 году руководство открыло франшизу “Хлебница”, которая за несколько лет стала известна и в странах ближнего зарубежья.
Описание франшизы
Ассортимент пекарни “Хлебница” – не только свежая, натуральная хлебобулочная выпечка, но и кулинария, напитки, различные сладости. Отличительными особенностями ее продукции, является отменный вкус и качество, отсутствие консервантов и вредных добавок. Нельзя не отметить сравнительно низкие цена на всю продукцию, продаваемую в сети пекарен.
Поддержка, оказываемая пекарней «Хлебница» партнерам, является полной и всесторонней. Благодаря ей, будущие франчайзи могут не сомневаться в успешности осуществляемого мероприятия и минимизировать возможные риски коммерческой деятельности. Также головное руководство помогает решить любые вопросы и повысить прибыль с продаж.
Обучение и поддержка
- предоставление технологических карт на производство;
- консультационная поддержка;
- обучение фирменным и классическим рецептам выпечки;
- помощь в приобретении производственного оборудования;
- обучение сотрудников;
- полный пакет документов, необходимый для открытия пекарни.
Преимущества франшизы
- быстрый запуск;
- работа под молодым, но узнаваемым брендом;
- высокая прибыльность бизнеса, даже в кризисное время;
- универсальная бизнес-модель – подходит для любого региона;
- невысокий средний чек;
- контроль за качеством продукции.
Требование к франчайзи, помещению
Утвержденные стандарты предусматривают 2 вида торгового зала, которые совмещены с мини-пекарней:
- булочная, площадь помещения – 25-35 кв.м. в здании торгового центра;
- кондитерская, площадь помещения – 45-60 кв.м., расположенное на 1 этаже здания в районе с высокой степенью проходимости.
Расчет прибыли
Паушальные взносы составят 500 тысяч рублей, рекламные сборы и роялти отсутствуют. От 800 00 рублей составят первоначальные инвестиции для открытия булочной и от 1 500 000 рублей для открытия кондитерской. Франшиза в среднем окупается за семь месяцев. Каждый месяц франчайзи будет получать прибыль не менее 300 000 рублей с трех пекарен. Рентабельность – 30%.