Франшиза сети магазинов одежды O’STIN – это возможность стать франчайзи одного из самых узнаваемых и любимых брендов на территории России. Проверенная бизнес-модель и многолетний опыт сотрудников компании помогут вернуть свои инвестиции уже через год.
Вид деятельности.
Магазин одежды.
Описание компании
Первая торговая точка компании O’STIN открылась в 2003 году. O’STIN – это отечественный бренд, выпускающий вещи в среднем ценовом диапазоне. Целевая аудитория компании очень широкая, потому что торговые точки предлагают одежду для детей, мужчин, женщин, а также аксессуары. Когда компания только начала работать, она принадлежала Спортмастеру. На сегодняшний день O’STIN является одним из любимейших брендов россиян, стабильно занимая призовые места в рейтинге продаж.
Коротко охарактеризуем данную торговую марку:
- Выпускаемая одежда сочетает в себе простоту, стиль и удобство таким образом, чтобы не затмевать, а подчёркивать индивидуальность человека. Модели коллекций, представляемых компанией, отличаются тем, что их без проблем можно комбинировать между собой. Большая часть клиентов компании – открытые и уверенные люди.
- Человек, носящий бренд O’STIN, должен испытывать чувство комфорта вне зависимости от ситуации. Для этого в производстве используются только натуральные материалы с мягкой текстурой, а крой ведется по свободному принципу.
- Одно из ценнейших качеств данной одежды – универсальность. Так, вы можете использовать одну и ту же одежду в совершенно разных ситуациях: работа, отдых на природе, проведение времени с семьей.
На сегодняшний день компания по праву входит в список лидеров российского рынка одежды. Бренд является одним из самых узнаваемых на территории страны, при этом оставаясь и одним из любимейших у россиян.
Описание франшизы
Для компании в отношениях с франчайзи главное – это честность. Кроме того, O’STIN не просто выполняет свои обязательства, а всегда учитывает потребности и желания своих партнеров. Сотрудничество с O’STIN – это не только деловые отношения, это настоящая дружеская атмосфера, построенная на взаимной выгоде.
Торговые точки компании радуют россиян в более чем 150 городах страны, а также в странах СНГ. Общее количество торговых точек превышает 1 тыс.
Обучение и поддержка
Подписав договор с предприятием, предприниматель получает:
- помощь в адаптации дизайн-макета под помещение;
- поддержку юристов компании в решении любых вопросов, касающихся деятельности магазина;
- помощь в продвижении, а именно: информация об открытом магазине будет размещена на официальном сайте компании;
- возможность проведения акций, увеличивающих прибыль и лояльность клиентов;
- одни из самых низких цен на закупку товаров и оборудования.
Преимущества франшизы
Став партнером O’STIN, вы получаете:
- возможность сотрудничества с торговой маркой, являющейся одной из самых любимых и узнаваемых в России;
- возможность использования проверенной бизнес-модели, пережившей не один кризис;
- регулярные скидки на закупку товаров;
- обучение сотрудников торговой точки за счет компании;
- всесторонние консультации франчайзера на всех этапах сотрудничества.
Важно отметить, что у некоторых франчайзи возникают трудности с подбором помещения, а также для начала своей деятельности необходимо получить разрешительные документы. В этом вам помогут юристы компании.
Требования к франчайзи, помещению
Требования к помещению зависят от того, располагается оно в торговом центре или же в отдельно стоящем здании. Что требуется для ТЦ:
- необходимо наличие парковки, а также якорей (супермаркет, гипермаркет и т. д.);
- планировка ТЦ должна распределять поток покупателей равномерно, мертвые зоны должны отсутствовать;
- расположение в центральной зоне, а также не выше второго этажа;
- площадь не менее 250 кв. м;
- возможность размещения витрин.
Если помещение в отдельно стоящем здании:
- расположение в первой линии домов с большим пешеходным и автомобильным трафиком;
- площадь 500–1200 кв. м, а торговый зал должен составлять не менее 80% всей площади;
- возможность разместить вывеску на фасаде здания;
- наличие рядом мест общепита.
Требования, предъявляемые вне зависимости от местоположения помещения:
- мощность не менее 1 кВт на 10 кв. м;
- потолки не ниже 2,8 м.
Расчет прибыли
Средняя заявленная прибыль равняется 700 тыс. рублей, но не нужно забывать, что многое зависит от выбора помещения и региона. Так, можно рассчитывать на прибыль в пределах 300 тыс. – 1 млн рублей.