Orby – компания, занимающаяся производством дизайнерской одежды для детей и подростков. Партнёрство с этой компанией даёт возможность поработать под брендом лидера рынка, продавая только качественную продукцию.
Вид деятельности
Продажа дизайнерской одежды.
Описание компании
Компания Orby является одним из лидирующих производителей дизайнерской одежды на территории России. Она специализируется на одежде для детей и подростков.
Orby ищет предпринимателей, готовых стать партнёрами сети для открытия магазинов по территории всего СНГ. Открывая собственный магазин с дизайнерской одеждой, партнёр будет опираться на многолетний опыт компании, владеющей более 90 магазинов, половина из которых работает по франшизе.
Компания занимается производством дизайнерской одежды более 14 лет – ей хватило этого, чтобы стать настоящим лидером рынка. Кроме того, она является одной из крупнейших компаний в своём сегменте, имеет договора с сотнями представителями бизнеса в самых разных регионах страны и ближнего зарубежья. Бренд Orby известен каждому второму родителю, а количество открытых магазинов верно приближается к отметке 100.
Каждый год компания разрабатывает три коллекции: осень — зима, весна — лето, а также школьную форму, разработанную в 2009 году и ставшую самой успешной на рынке. При помощи коллекций Orby можно одеть ребёнка для любого случая.
Описание франшизы
Партнёр получает подробные инструкции и консультации для постройки наиболее эффективного бизнеса. Договор франчайзинга с Orby – это:
- Готовая бизнес-модель, проверенная временем.
- Право использовать в работе бренд, являющийся одним из самых успешных в российской индустрии детской одежды.
- Работа с товаром, обладающим высокой ликвидностью.
- При открытии магазина нет необходимости вносить депозит по новым коллекциям.
- Одни из лучших условий для партнёров-франчайзи.
- 20% непроданных коллекций выкупаются франчайзёром.
- Обучение фирменным технологиям Orby, позволяющим получить высокую лояльность покупателей.
- Рекламные кампании Orby – самые масштабные на федеральном уровне. Реклама размещается на популярнейших радиостанциях, телеканалах, федеральных журналах, в интернете и социальных сетях.
Сеть предлагает два варианта сотрудничества:
- Light, разработанный для городов, где проживает менее 200 тыс. человек. Это небольшой магазин, которому достаточно площади в 40–70 кв. м., Инвестиции около 2 млн рублей, а вложенные средства вернутся через год.
- Full, разработанный для больших городов. Полноценный магазин с площадью 70–120 кв. м., требующий инвестиций порядка 3 млн рублей со средней окупаемостью в 2 года.
Франчайзинговый пакет
Обязанности франчайзёра:
- Введение помещения в эксплуатацию.
- Предоставление товара.
- Помощь на всех этапах работы.
Обучение и поддержка
- Консультации и по организации бизнес-процессов.
- Выдача методик работы, проведение специальных тренингов и семинаров для обучения взаимодействию с персоналом.
- Организация встреч франчайзи для обмена опытом.
- Организация экспертного контроля и мониторинга работы магазина.
Преимущества франшизы
Франчайзи Orby становится частью профессиональной команды, от которой получает:
- Бренд федерального уровня – лучший пропуск в самые крупные торговые центры.
- Помощь в переговорах об аренде для получения наиболее выгодных условий.
- Анализ показателей ТЦ для прогнозирования прибыли.
- Профессиональный дизайн-макет.
- Помощь специалиста в день открытия магазина.
- Возможность стажировки в уже работающем магазине.
- Наценка до 155%.
- Выкуп 20% остатков нераспроданных коллекций.
- Возможность масштабирования.
Требования к франчайзи, помещению
Площадь торгового помещения подбирается в зависимости от варианта сотрудничества (Light или Full) и должна составлять 40–120 кв. м. От ТЦ требуется наличие магазинов того же ценового сегмента, что и Orby, а также магазинов, реализующих только один известный бренд.