Добавить в избранное

Франшиза Оранжевый слон

Франшиза «Оранжевый слон» позволяет использовать уникальную концепцию магазина-студии для детского творчества под известным брендом, успешно расширяющим региональную сеть в течение 10 лет.

Вид деятельности

Розничная торговля товарами для детского творчества и проведение занятий с детьми

Описание компании

Бренд «Оранжевый слон» широко представлен на рынках более чем 20 стран мира. Компания, которая в 2007 году открыла собственное производство в Китае, производит более 400 наименований товаров для творчества, предназначенных для детей от 2 до 12 лет.

Компания подчеркивает, что детское творчество в последние годы стало трендом, которому следуют многие родители. Востребованность товаров компании обусловлена как популярностью данного направления развития детей, так и широким ассортиментом. В него включены товары для рисования, лепки, рукоделия и иных видов развивающих занятий. Особо подчеркивается экологическая безопасность используемых материалов, качество продукции подтверждено как российскими, так и международными сертификатами.

В настоящее время бренд представляет собой комплексный бизнес, состоящий из производства, розничных магазинов, оптовой торговли и франчайзинговой сети. Компания сотрудничает с рядом крупных розничных сетей, в числе российских партнеров — «Магнит», «Детский мир» и «Дочки-сыночки».

Описание франшизы

«Оранжевый слон» предлагает уникальную концепцию франшизы — совмещение розничной точки продаж и проведения творческих занятий для детей. Компания не требует отчетности и соблюдения установленного объема продаж.

Франшиза предполагает запуск точки за три недели. Компания заключает два варианта договоров — стандартный (295 тысяч рублей) и эксклюзивный (580 тысяч рублей). Каждый франчайзи получает свидетельство официального представителя торговой марки «Оранжевый слон».

В настоящее время в различных городах функционируют 450 франчайзинговых предприятий компании.

Франчайзинговый пакет

Стандартный франчайзинговый пакет включает в себя:

  • Право на использование бренда;
  • Франчайзингбук — подробное описание бизнес-модели;
  • Брендбук;
  • Продукцию, которая позволит магазину-студии функционировать в течение двух месяцев;
  • Помощь в подборе помещения за неделю.

Эксклюзивный пакет, помимо этого, предполагает:

  • Разработку дизайн-проекта;
  • Необходимую мебель и торговое оборудование;
  • Выносные штендеры, ростовую куклу для аниматора, символ бренда (мягкая игрушка в виде оранжевого слона);
  • Видео-уроки для персонала и руководителя;
  • Персональный менеджер на весь период сотрудничества.

Обучение и поддержка

Головной офис на стадии подбора помещения оказывает всестороннюю поддержку в вопросах выбора места размещения и оптимальных параметров. Франчайзи предоставляется подробное описание бизнес-модели, которое используется руководителем франчайзингового предприятия.

Эксклюзивный пакет включает в себя комплекс видео-уроков, которые позволят обучить сотрудников, задействованных как в продажах продукции, так и в проведении занятий с детьми. Кроме того, франчайзи выделяется персональный менеджер, который оказывает всестороннюю поддержку по вопросам ведения бизнеса и оптимизации торговых процессов.

Преимущества франшизы

  • Невысокая стоимость;
  • Предоставление продукции для реализации;
  • Минимальные требования к франчайзи и помещению;
  • Отсутствие роялти и паушального взноса;
  • Отработанная эксклюзивная бизнес-модель;
  • Высокий спрос;
  • Быстрая окупаемость.

Требования к франчайзи и помещению

От франчайзи требуется регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, иных ограничений компания не выдвигает.

Средняя площадь помещения под запуск магазина-студии — 15 квадратных метров, предпочтительнее размещение в проходном месте, к примеру, в торговых центрах.

Расчет прибыли

Франшиза не предусматривает выплату паушального взноса и роялти. По заявлению компании, срок окупаемости — 2-3 месяца. Ежемесячный оборот индивидуален, зависит от объемов продаж и спроса на определенные категории товаров. Наценка на продукцию достигает 170%.

Дополнительная информация

Недостатком франшизы считается необходимость самостоятельного поиска персонала и отсутствие серьезной обучающей программы для сотрудников при заключении стандартного варианта договора. В небольших городах при наличии конкурентных предприятий возможен пониженный спрос из-за высокой наценки, а также проблемы с подбором специалистов, занимающихся непосредственной работой с детьми.

Стандартный франчайзинговый пакет также требует дополнительных расходов на покупку мебели и оборудования, аренду помещения. В среднем дополнительные расходы составят порядка 200 тысяч рублей. Эксклюзивный пакет, который включает в себя оплату аренды помещения, предполагает также внесение депозита. Общая стоимость такой франшизы может значительно различаться в различных регионах страны.

Инвестиций: от 295000 рублей

Срок окупаемости: 2-3 месяца

Оборот в месяц: Индивидуальный

Год основания компании: 2007

Год создания франшизы: 2008

Паушальный взнос: Не предусмотрен

Роялти: Не предусмотрены

Франшизные филиалы: 450

Собственные филиалы: 9

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления — рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

«Sharm by Svetlana Yavnykh» – школа красоты, открытая в 2013 году в Москве. Это учебный...

«Ля Белль» — салон красоты бизнес-класса, открытый в 2006 году в Москве. Широкий спектр предоставляемых...

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

«ОбраZ GLOBAL» — школа красоты с максимально расширенным ассортиментом курсов, как для начинающих, так и...

«WOK STYLE» — ресторан аутентичной неадаптированной китайской кухни, открытый в Москве в 2012 году. В...

Франшиза Оранжевый слон – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -