Добавить в избранное

Франшиза Оптика МИО

Франшиза оптики МИО предполагает открытие салона, реализующего товар по фиксированным ценам. Комплексный подход компании к оказанию услуг позволяет привлечь большее число клиентов, а демократичная ценовая политика — гарантировать высокий спрос и быструю окупаемость франшизы.

Вид деятельности

Салон оптики

Описание компании

МИО — федеральная сеть салонов оптики, которая в настоящее время включает в себя более 500 магазинов в различных регионах России. Большинство торговых точек расположены в европейской части страны, сеть также представлена на Дальнем Востоке и на юге Сибири. Компания была основана в 2007 году, уже спустя 10 лет были открыты более 70 собственных салонов.

В салонах сети представлены оправы европейского качества по трем фиксированным ценам — 990, 1990 и 3990 рублей. Также возможно изготовление очков на заказ, клиентам предлагается бесплатная проверка зрения, которую проводят сертифицированные специалисты. Кроме того, в ассортименте салонов — солнцезащитные очки и контактные линзы. Помимо стандартных линз, клиенты могут приобрести стекла с особыми покрытиями — водоотталкивающие, компьютерные, терапевтические, а также декоративные.

Выгодным преимуществом компании является демократичная ценовая политика, кроме того, сеть проводит регулярные акции, предполагающие значительные скидки на линзы. Общий подход компании к ценообразованию с учетом достойного качества продукции гарантирует оптике МИО лояльность клиентов и высокую конкурентоспособность, в том числе в населенных пунктах с невысоким уровнем дохода населения.

Привлечению клиентов также способствует высокая скорость изготовления очков и гарантия качества, что, как заявляет компания, гарантирует их износостойкость. Лицом бренда в настоящее время является популярная телеведущая Роза Сябитова, сеть проводит широкомасштабную рекламную кампанию на федеральном уровне.

Описание франшизы

Компания заинтересована в расширении франчайзинговой сети на территории России. Преимуществом франшизы является низкий порог вхождения в бизнес: требуемые стартовые инвестиции — от 800 000 рублей.

Сеть предлагает партнерам быстрый запуск бизнеса «под ключ» — на открытие торговой точки в среднем требуется 15 дней. Франчайзер подбирает помещение под салон, а также стремится добиться снижения арендной платы для партнера.  Компания берет на себя подбор и обучение персонала, для каждого магазина разрабатывается уникальный бизнес-план, предполагающий товарное наполнение, которое станет наиболее востребованным в конкретном регионе.

Франчайзер также разрабатывает маркетинговый план и предоставляет уникальную IT-систему и программное обеспечение, упрощающее ведение бизнеса. В целом компания предлагает партнеру систему взаимодействия, не требующую личного участия франчайзи в процессе запуска бизнеса.

За франчайзи закрепляется эксклюзивное право открытия оптики под брендом МИО на оговоренной территории. После успешного запуска первого салона партнер может открыть второе франчайзинговое предприятие в рассрочку.

Франчайзинговый пакет

  • Право на использование бренда.
  • Подбор помещения под салон.
  • Разработка мотивировочной программы.
  • Дизайн-проект.
  • Возможность обмена и возврата невостребованного товара.
  • Помощь персонального менеджера.
  • Разработка маркетингового плана.
  • Уникальная IT-система и ПО.

Обучение и поддержка

Франшиза предполагает поиск, трудоустройство и обучение сотрудников до начала работы салона, данные вопросы компания решает самостоятельно. После запуска франчайзингового предприятия с партнером работает персональный менеджер, который помогает в решении всех текущих вопросов.

Преимущества франшизы

  • Известный бренд.
  • Невысокие стартовые инвестиции.
  • Высокая конкурентоспособность.
  • Внесезонный спрос.
  • Минимальное участие франчайзи в запуске бизнеса.
  • Быстрая окупаемость.

Требования к франчайзи и помещению

Компания не предъявляет строгих требований к партнеру, опыт ведения бизнеса в данной сфере не требуется.

Подбор помещения осуществляется франчайзером, приоритет отдается местам с оживленным пешеходным трафиком и торговым центрам. Минимальная площадь помещения для открытия франчайзингового предприятия — 20 квадратных метров.

Расчет прибыли

Сумма минимальных стартовых инвестиций — 800 000 рублей. Наценка на товар достигает 300%, что позволяет быстро выйти на окупаемость торговой точки. Чистая прибыль уже в первый месяц работы составляет в среднем 300 000 рублей, срок окупаемости франшизы — от 2 месяцев.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Инвестиций: от 800000 рублей

Срок окупаемости: от 2

Оборот в месяц: 500000

Год основания компании: 2005

Год создания франшизы: 2015

Паушальный взнос: Не предусмотрен

Роялти: Не предусмотрены

Маркетинговый фонд: Индивидуален

Франшизные филиалы: Более 500

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Мы осуществляем полный комплекс услуг: от разработки проекта и производства пластикового окна до его установки,...

Франшиза магазина подарков

Центр удаления вмятин №1 был открыт в городе Колпино в 2012 году.Сегодня ежемесячная средняя прибыль...

Сеть художественных студий Анастасии Корниловой — это школа живописи с различными программами обучения

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«Сыроварня» — франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» — онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....