Франшиза оптики МИО предполагает открытие салона, реализующего товар по фиксированным ценам. Комплексный подход компании к оказанию услуг позволяет привлечь большее число клиентов, а демократичная ценовая политика – гарантировать высокий спрос и быструю окупаемость франшизы.
Вид деятельности
Салон оптики
Описание компании
МИО – федеральная сеть салонов оптики, которая в настоящее время включает в себя более 500 магазинов в различных регионах России. Большинство торговых точек расположены в европейской части страны, сеть также представлена на Дальнем Востоке и на юге Сибири. Компания была основана в 2007 году, уже спустя 10 лет были открыты более 70 собственных салонов.
В салонах сети представлены оправы европейского качества по трем фиксированным ценам – 990, 1990 и 3990 рублей. Также возможно изготовление очков на заказ, клиентам предлагается бесплатная проверка зрения, которую проводят сертифицированные специалисты. Кроме того, в ассортименте салонов – солнцезащитные очки и контактные линзы. Помимо стандартных линз, клиенты могут приобрести стекла с особыми покрытиями – водоотталкивающие, компьютерные, терапевтические, а также декоративные.
Выгодным преимуществом компании является демократичная ценовая политика, кроме того, сеть проводит регулярные акции, предполагающие значительные скидки на линзы. Общий подход компании к ценообразованию с учетом достойного качества продукции гарантирует оптике МИО лояльность клиентов и высокую конкурентоспособность, в том числе в населенных пунктах с невысоким уровнем дохода населения.
Привлечению клиентов также способствует высокая скорость изготовления очков и гарантия качества, что, как заявляет компания, гарантирует их износостойкость. Лицом бренда в настоящее время является популярная телеведущая Роза Сябитова, сеть проводит широкомасштабную рекламную кампанию на федеральном уровне.
Описание франшизы
Компания заинтересована в расширении франчайзинговой сети на территории России. Преимуществом франшизы является низкий порог вхождения в бизнес: требуемые стартовые инвестиции – от 800 000 рублей.
Сеть предлагает партнерам быстрый запуск бизнеса “под ключ” – на открытие торговой точки в среднем требуется 15 дней. Франчайзер подбирает помещение под салон, а также стремится добиться снижения арендной платы для партнера. Компания берет на себя подбор и обучение персонала, для каждого магазина разрабатывается уникальный бизнес-план, предполагающий товарное наполнение, которое станет наиболее востребованным в конкретном регионе.
Франчайзер также разрабатывает маркетинговый план и предоставляет уникальную IT-систему и программное обеспечение, упрощающее ведение бизнеса. В целом компания предлагает партнеру систему взаимодействия, не требующую личного участия франчайзи в процессе запуска бизнеса.
За франчайзи закрепляется эксклюзивное право открытия оптики под брендом МИО на оговоренной территории. После успешного запуска первого салона партнер может открыть второе франчайзинговое предприятие в рассрочку.
Франчайзинговый пакет
- Право на использование бренда.
- Подбор помещения под салон.
- Разработка мотивировочной программы.
- Дизайн-проект.
- Возможность обмена и возврата невостребованного товара.
- Помощь персонального менеджера.
- Разработка маркетингового плана.
- Уникальная IT-система и ПО.
Обучение и поддержка
Франшиза предполагает поиск, трудоустройство и обучение сотрудников до начала работы салона, данные вопросы компания решает самостоятельно. После запуска франчайзингового предприятия с партнером работает персональный менеджер, который помогает в решении всех текущих вопросов.
Преимущества франшизы
- Известный бренд.
- Невысокие стартовые инвестиции.
- Высокая конкурентоспособность.
- Внесезонный спрос.
- Минимальное участие франчайзи в запуске бизнеса.
- Быстрая окупаемость.
Требования к франчайзи и помещению
Компания не предъявляет строгих требований к партнеру, опыт ведения бизнеса в данной сфере не требуется.
Подбор помещения осуществляется франчайзером, приоритет отдается местам с оживленным пешеходным трафиком и торговым центрам. Минимальная площадь помещения для открытия франчайзингового предприятия – 20 квадратных метров.
Расчет прибыли
Сумма минимальных стартовых инвестиций – 800 000 рублей. Наценка на товар достигает 300%, что позволяет быстро выйти на окупаемость торговой точки. Чистая прибыль уже в первый месяц работы составляет в среднем 300 000 рублей, срок окупаемости франшизы – от 2 месяцев.