Добавить в избранное

Франшиза Мой-ка

«Мой-ка!» сеть автомобильных автомоек самообслуживания, которая располагается в двенадцати регионах Российской Федерации.

Вид деятельности

Сеть автомоек самообслуживания

Описание компании

Сеть автомоек «Мой-ка!» на данный момент успешно открыла 14 собственных точек и 11 по договору франчайзинга. Это компания, которая быстро развивается и имеет ежемесячную стабильную прибыль.

Начать сотрудничать с компанией возможно на основе договора франчайзинга.

«Мой-ка!» является автомобильным комплексом самообслуживания (АМС). На каждом объекте расположено от 2 до 8 боксов для мойки авто, на которых каждый владелец имеет возможность самостоятельно использовать необходимое оборудование и мыть свой автомобиль с помощью специалиста.

Первая автомойка была открыта в 2012 году в городе Воронеж, а уже в 2014 году компанией было создано 10 работающих моек.

С каждым годом компания привлекает все больше людей для сотрудничества, поскольку предлагает простые и действенные условия договора, что дает возможность развиваться.

Описание франшизы

Франшиза компании «Мой-ка!» предполагает открытие на территории франчайзи филиала автомобильной мойки самообслуживания.

Франчайзер предоставляет возможность использовать свой фирменный знак и рекламную продукцию (макеты предоставляются бесплатно). Также на территории устанавливается профессиональное оборудование, на которое предоставляется гарантия в течение 1 года. Сервисное обслуживание проводится специалистами франчайзера.

Общий для всех филиалов сайт «Мой-ка!» в сети интернет, а также единая служба поддержки позволяют франчайзеру поддерживать коммуникации с клиентами и обеспечивать постоянную поддержку партнерам.

Кроме того, компания осуществляет помощь в составлении бизнес-плана, исходя из населенного пункта, в котором планируется открытие новой мойки.

При заключении договора франчайзинга в течение 60 дней осуществляется поставка оборудования на объект, а также предоставляется план его размещения на территории (в виде рабочего проекта и визуального плана).

После установки оборудования франчайзер вручает документы по управлению процессами и проводит обучение персонала.

Франчайзинговый пакет

Чтобы оформить договор Франчайзинга вам необходимо:

  • Иметь в наличии земельный участок до 180 метров квадратных (право собственности либо аренда);
  • Необходимо быть зарегистрированным как ИП или ООО;
  • Наличие стартового капитала – приблизительно 5,5 млн рублей.

Обучение и поддержка

Для полноценной оптимальной работы автомойки компания проводит обучение работающего персонала (штат из трех человек).

Преимущества франшизы

  • Имя, которое работает «само на себя»;
  • Современные технологии;
  • Выгодные условия;
  • Помощь компании;
  • Уникальность;
  • Доверие пользователей;
  • Готовая маркетинговая модель;
  • Обучение сотрудников.

Требования к франчайзи, помещению

На территории автомойки должно быть расположено:

  • Зона для встречи посетителей;
  • Территория мойки;
  • Место для сушки транспорта;
  • Зона для работы с пылесосом;
  • Техническая зона;
  • Административно-торговая зона;
  • Территория для автомобилей служебного назначения.

Расчет прибыли

Ежемесячный доход по расчетам компании составляет 500 тысяч рублей каждый месяц.
Автомойка окупает себя, в зависимости от величины населенности пункта, за 12 – 24 месяца.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Сыроварня» — франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» — онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления — рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

«Sharm by Svetlana Yavnykh» – школа красоты, открытая в 2013 году в Москве. Это учебный...

«Ля Белль» — салон красоты бизнес-класса, открытый в 2006 году в Москве. Широкий спектр предоставляемых...

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

Франшиза Мой-ка – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -