Франшиза «Монолит» предоставляет возможность открыть торговый дом по продаже строительных и нерудных материалов под известным брендом в своей области рынка. При этом также головной офис не ограничивает в открытии целой сети магазинов под торговой маркой «Монолит».
Вид деятельности
Сеть строительных магазинов
Описание компании
Компания «Монолит» стартовала в 2009 года. Изначально она занималась только продажей строительных и отделочных товаров различного плана. Через год ассортимент пополнился материалами для нулевого строительного цикла. К 2011 году интерес к компании возрос. Call-центр ежедневно начал принимать примерно по 100 звонков в день.
В 2014 году была запущена программа франчайзинга. На сегодня у компании «Монолит» есть 11 успешных партнеров в крупных городах России, которые не только грамотно ведут дела в магазине строительных товаров, но и развивают сеть по своему региону. Также руководство компании «Монолит» запускает свое франчайзинговое предложение и в странах СНГ.
Описание франшизы
Продажа строительных материалов, даже в кризисное время всегда отличалась высокой доходностью. Особенно, распространение материалов для нулевого строительного цикла – металлопрокат, а частности арматура, песок, щебень. Именно с них начинается любая стройка из без них не обойдется ни один проект любого масштаба.
Франшиза «Монолит» предлагает открыть собственный бизнес с минимальными вложениями для запуска торговли материалами для нулевого строительного цикла оптом. Постепенно, можно развить бизнес до сети торговых домов строительных материалов различного плана, что только увеличит чистую прибыль и авторитетность бренда. Компания «Монолит» приглашает к сотрудничеству не только соотечественников, но и партнеров из стран ближнего зарубежья. Чем больше сеть фирменных магазинов, тем больше шансов привлечь клиентов, пользуясь общей базой и распространить свою продукцию в новых регионах.
Обучение и поддержка
- руководством предоставляется пошаговый инструктаж по открытию и развитию бизнеса с привязкой к конкретному региону;
- со стороны головного офиса оказывается мощная маркетинговая и рекламная поддержка;
- дается готовый и полноценно функционирующий сайт;
- предоставляются схемы по применению альтернативных рекламных методов;
- развиваются методики как активных продаж, так и посредствам «холодного обзвона»;
- предоставляется для работы уникальная схема отчетности;
- оказывается помощь по вопросам бухгалтерии и юриспруденции в период становления бизнеса;
- обучение вопросам делегирования полномочий;
- консультационная поддержка на всем сроке сотрудничества.
Преимущества франшизы
- открытие бизнеса «под ключ»;
- возможность онлайн-продаж;
- мощная всесторонняя поддержка головного офиса;
- возможность развития сети магазинов;
- эксклюзивность бренда для партнера в каждом регионе.
Требование к франчайзи, помещению
Начало своего строительного магазина под брендом «Монолит» можно положить с минимальных затрат, в том числе и с отсутствием постоянного офиса. В дальнейшем есть перспектива развиться, соответственно расширить штат. На 3 сотрудника необходимая площадь помещения в 20 кв. м, а также полноценное офисное оснащение. Для открытия строительного магазина потребуется торговая площадь размером не менее 150 кв. м с потолкам выше 3 метров. Наличие парковочных мест и удобной транспортной развязки обязательно. Также потребуются складские помещения для хранения как обычных строительных материалов, так и металлопроката, площади под открытым небом для песка и щебенки.
Расчет прибыли
Примерные затраты на старт офиса без торгового помещения – 225 000 руб. Ежемесячные расходы офиса на трех сотрудников – 3 человека. Прибыль при минимальных оборотах – 117 000 руб. При открытии магазина по продаже строительных материалов затраты будут намного больше, как и итоговая прибыль. Рентабельность – 20%.