Франшиза “Mixit” предлагает открыть бизнес под известным брендом производителя косметики с собственной торговой сетью по всей России. Эта производственная компания работает только с натуральными ингредиентами, уделяя внимание эффективности и экологичности своих продуктов.
Вид деятельности
Сеть брендовой косметики и парфюмерии
Описание компании
Компания “Mixit” открылась на отечественном рынке в 2014 году. Начиная с 2017 года руководство запустило собственную франчайзинговую сеть. Сегодня под эгидой бренда “Mixit” открыто 20 магазинов в крупных городах России. За время работы компанией была разработана целая программа по руководству фирмой и развитию бизнеса. Именно ей в первую очередь руководство “Mixit” делится со своими партнерами.
“Mixit” – это лаборатория косметики на основе натуральных компонентов. Компания занимается разработкой и реализацией косметических средств на натуральной основе, которые полностью отвечают стандартам качества и удовлетворяют всем потребностям потребителей. Косметика “Mixit” решает эстетические проблемы и помогает восстановить нормальные биологические функции организма. Все линии этой косметики предназначается для ежедневного ухода.
Описание франшизы
Основная концепция компании “Mixit” строится на том, что она производит и распространяет исключительно натуральную косметику без синтетических ингредиентов и продуктов нефтепереработки, которые только наносят непоправимый вред здоровью организма. Используемая фирменная рецептура является уникальной. Плюсом работы по франшизе “Миксит” является то, что здесь не требуется платить роялти и прочие обязательные ежемесячные отчисления.
Руководством компании предоставляется дистанционное обучение сотрудников и партнера. В зависимости от удаленности региона проводятся выездные тренинги или по скайп. Также и оказывается поддержка по вопросам запуска бизнеса. Представители компании подбирают максимально подходящую площадь для размещения магазина, под которую разрабатывается дизайн проект. Также рассчитывается персональный бизнес-план для развития бизнеса франчайзи с учетом особенностей региона.
Обучение и поддержка
- помощь специалистов при запуске и открытии магазина;
- консультация по выбору площади;
- разработка дизайн-проекта магазина;
- разработка маркетингового плана;
- предоставляется программное обеспечение, полная IT и техническая поддержка магазина;
- предоставляются обучающие материалы, тренинги по всем вопросам, связанным с продажами и ведением бизнеса.
Преимущества франшизы
- эксклюзивные рецептуры на натуральных компонентах действенных косметических средств;
- узнаваемость и лояльность бренда;
- отсутствие роялти и прочих обязательных платежей;
- собственная производственная база;
- высокие стандарты качества;
- реклама в сети и офлайн маркетинг;
- быстрая окупаемость вложений;
- высокий спрос на продукцию.
Требование к франчайзи, помещению
Минимальная площадь помещения от 30 кв.м. Павильон должен иметь расположение на первом или втором этаже в видном месте среди прочих торговых точек. Желательно открывать подобный магазин в крупных торговых центрах, в центральных или довольно оживленных районах города.
Расчет прибыли
Потребуются обязательные вложения для запуска магазина. В них входят паушальный взнос и инвестиции, сумма которых может меняться в зависимости от площади помещения, региона. Стартовые инвестиции – от 1 950 000 руб. В них входит:
- закупка косметики;
- аренда торгового помещения;
- торговое оборудование;
- ремонт помещения по предоставленному проекту;
- реклама для старта проекта;
- бюджет на открытие магазина.
В среднем, ежемесячный доход магазина составляет 400 000 тысяч рублей, что позволяет выйти на рентабельность 53 %.