Франшиза риэлторского агентства «Миэль» предлагает предпринимателям окунуться в рынок недвижимости под опекой лидера в этой области. За прибыль франчайзи отвечает многолетний опыт компании, а также эксклюзивная система обучения, благодаря которой офисы компании имеют гораздо лучшие финансовые показатели, чем конкуренты.
Вид деятельности
Сеть офисов недвижимости.
Описание компании
История компании идет от 1990 года, когда она была создана для разработки систем управления на рынке металлургии. Но в 1993 году «Миэль» кардинально сменила направление и стала работать в сфере недвижимости. Это решение стало судьбоносным для компании, ведь сегодня ее принято считать одним из лидеров рынка.
По версии исследователей из Synovate Comcon, «Миэль» не просто входит в список лидеров, главное – это наличие важнейшего качества для агентств недвижимости. Этим качеством является стабильность на рынке, являющемся нестабильным и склонным к переменам из-за внешних факторов. «Миэль» добилась этого, потому что стала экспертом в своей области. Специалисты, которые работают в компании, являются не только лишь знатоками своего дела, каждый из них – индивидуальная личность. Именно благодаря такому подходу руководство компании смогло добиться максимального эффекта от деятельности сотрудников.
Описание франшизы
ГК «МИЭЛЬ» сегодня – одна из наиболее авторитетных компаний на рынке недвижимости в РФ. Она объединяет более 120 офисов, по праву считаясь крупнейшей сетью агентств недвижимости в РФ. В компании трудится более 3,5 тыс. специалистов.
Обучение и поддержка
Компания берет на себя обязанность передать франчайзи все необходимые материалы, а также обучить секретам ведения данного бизнеса. «МИЭЛЬ» сконцентрирована на профессиональном обучении руководства и агентов офиса партнера. Обучение проходит в очной или электронной форме. Перечислим другие немаловажные виды поддержки:
- каждый офис получает возможность использования Системы Дистанционного Обучения, которая сделала возможным самостоятельное освоение профессии для каждого работника офиса;
- компания часто проводит курсы повышения квалификации для управляющего персонала и владельцев бизнеса, используя при этом технологии дистанционного обучения;
- электронная библиотека, к которой франчайзи получает доступ, содержит уже более 100 видеозаписей с предыдущих обучающих мероприятий;
- регулярно проводятся консультации по правовым вопросам;
- ежемесячно компания организовывает площадки, где франчайзи могут обмениваться опытом – они называются «Комитет для руководителей офисов Сети»;
- А также специалисты «МИЭЛЬ» разработали совершенно уникальный формат обучения – риелторские поединки, которые, кроме того, увлекательны и положительно влияют на отношения людей внутри команды.
Преимущества франшизы
Основные преимущества сотрудничества:
- работа под известным и надежным брендом, обладающим многолетним опытом успешной работы;
- благодаря репутации, целевая аудитория лояльна к бренду «МИЭЛЬ»;
- в бизнес-процессах задействованы только проверенные технологии, ресурсы и сервисы;
- маркетинговая кампания рассчитана на получения франчайзи заявок, а не на узнавание бренда или что-то другое;
- масштабное продвижение офиса в регионе, опирающееся на ведущие информационные площадки и профессиональное сообщество;
- использование эффективных и проверенных временем методов рекрутинга персонала;
- уникальная система обучения;
- коммерческий успех компании делает вложения франчайзи максимально безопасными;
- мультилистинг – уникальная система, увеличивающая продажи объектов при помощи разделения комиссии;
- сотрудничество с ведущими банками, готовыми выдавать льготы клиентам компании.
Требования к франчайзи, помещению
Приведём основные критерии отбора предпринимателей:
- наличие опыта в оказании риелторских услуг;
- большим плюсом является опыт работы руководителем или помощником руководителя риелторского агентства;
- наличие личностных качеств, которые являются ключевыми в успешном ведении бизнеса;
- готовность следовать правилам и рекомендациям, а также соблюдать сетевые стандарты, описанные в условиях договора;
- наличие средств, достаточных для открытия офиса, а также компенсации расходов до того момента, когда он выйдет на безубыточность.
Каким должно быть помещение:
- нахождение вблизи транспортной развязки;
- наличие парковки и беспрепятственного подъезда;
- наличие интернета и телефонии.
Расчет прибыли
На точку безубыточности франчайзи выходят в течение первого года работы. Затем прибыль может перейти границы в 100, 200 и 300 тыс. рублей.