Франшиза такси Maxim предлагает стать партнером сервиса, входящего в число крупнейших по географии работы в России. Визитная карточка компании – услуги мирового уровня, независимо от населенного пункта.
Вид деятельности
Услуги такси (пассажирские перевозки)
Описание компании
Компания Maxim была основана в 2003 году в небольшом уральском городе Шадринск усилиями специалистов по автоматизации технологических процессов. Этим объясняется стремление бренда предоставлять услуги высокого уровня как в мегаполисах, так и в больших городах. Цель компании – оптимизация взаимодействия водителя такси и клиента, благодаря которой сервис становится более доступным и комфортным.
Клиентам доступен вызов такси по телефону, через официальный сайт компании и мобильные приложения. Программное обеспечение для водителей минимизирует время простоя и холостых поездок. Обработкой телефонных звонков занимаются специалисты крупнейшего в России контакт-центра по приему и обработке заказов на пассажирские и грузовые перевозки.
В 2014 году компания вышла на мировой уровень, начав работать в Болгарии, Грузии, Белоруссии, Таджикистане, Азербайджане, Украине, Казахстане, Киргизии, Индонезии, Италии и Иране. Такси Maxim зарекомендовало себя как оперативный и клиентоориентированный сервис, обеспечивающий вызов автомобиля всеми доступными способами.
Центральный офис компании находится в городе Комсомольск-на-Амуре.
Описание франшизы
Франшиза такси Максим предполагает индивидуальный подход к каждому партнеру – условия во многом зависят от населенного пункта. Стандартные требования – роялти в 7,5% на весь срок действия договора. При этом на старте возможен временный отказ от роялти по согласованию сторон.
Срок окупаемости франшизы также индивидуален – все зависит от суммы инвестиций и усилий франчайзи. Как заявляет компания, франшиза может окупить себя уже в первый месяц работы. Строгих ограничений в вопросе комиссии партнера нет, но как правило она не превышает 7,5%. Таким образом комиссия с каждого заказа составляет в сумме 15%.
Обязательным условием заключения договора франчайзинга является обучение партнера и сотрудников. Штат, требования к помещению и оборудованию также обсуждается в индивидуальном порядке. Получить консультацию по вопросам заключения договора можно с помощью формы обратной связи на официальном сайте компании.
Франчайзинговый пакет
- Каталог рекламных материалов;
- Подбор площадки для размещения рекламы;
- Консультация по вопросам организации бизнеса и привлечения клиентов;
- Телефонный номер, который подключается к контакт-центру и обслуживается за счет франчайзера;
- Работа колл-центра;
- Бесплатное обучение;
- Программное обеспечение.
Обучение и поддержка
Франчайзи проходят обучение, в ходе которого компания ознакомит партнера с предоставляемым программным комплексом, проконсультирует по вопросам организации бизнес-процесса и особенностей работы в сфере пассажирских перевозок.
Компания также предоставляет программное обеспечение для управления бизнесом. С его помощью руководитель сможет контролировать мельчайшие детали рабочего процесса вплоть до прослушивания разговоров операторов.
Водителям предоставляются рабочие приложения «Максим: заказ такси» и «TaxseeDriver», которые позволяют организовать оказание услуг без обращения в контактный центр и посещения офиса. Все приложения доступны в версиях для iOS, Android и Windows Phone.
Преимущества франшизы
- Лояльность. Многие пункты договора франчайзинга зависят от масштабов города, детали оформления офиса, наем сотрудников оговариваются индивидуально;
- Самостоятельный выбор комиссии партнера;
- Специализированная система ведения бизнеса;
- Известный бренд;
- Внесезонность бизнеса, востребованность услуг.
Требования к франчайзи
- регистрация индивидуального предпринимателя или ООО;
- аренда помещения;
- прохождение бесплатного обучения.
Расчет прибыли
Первоначальные инвестиции необходимы для регистрации ООО или ИП, аренды и оборудования офиса, установки рекламных конструкций в корпоративном стиле. Роялти в 7,5%, за исключением начального периода, постоянный расход в течение всего срока действия договора. Также комиссия в 5 рублей взимается за каждый звонок в единый контактный центр.
Доход франчайзи формируется за счет комиссий с выполненных заказов. Комиссии устанавливаются индивидуально, общий доход зависит от востребованности услуг такси в каждом конкретном населенном пункте, общей численности автопарка в городе, уровня конкуренции, транспортной доступности объектов инфраструктуры.