Франшиза “Lush” предлагает стать партнером британской компании, прославившаяся на весь мир своей уникальной продукцией. Этот бренд представляет косметику и парфюмерию собственного производства, основанного исключительно на натуральных компонентах.
Вид деятельности
Сеть магазинов брендовой косметики и парфюмерии ручной работы
Описание компании
Компания “Lush” открылась в Великобритании в 1995 году. Этот бренд представляет уникальную продукцию – косметику и парфюмерию ручной работы, изготовленную только на натуральных ингредиентах. Ее «изюминкой» стало интересное оформление косметических средств в виде сладостей, салатов и прочих интересных вещей.
В 2008 году “Lush” выступила на мировой рынок как франчайзинговая сеть. Приоритетными регионами развития этой компании стала Россия и Восточная Европа. На сегодня по всему миру насчитывается 49 собственных предприятий и 10 франчайзинговых представительств. Небольшая распространенность этого бренда в России дает прекрасную возможность начать бизнес под известной торговой маркой с минимальной конкуренцией.
Описание франшизы
«Свежая косметика ручной работы только на натуральных ингредиентах» – главный бренд, который и представляет компания “Lush”. Смотря на необычный ассортимент продукции так и хочется добавить, не только свежая, но и вкусная, так как многие средства так похожи на сладости. Именно это и принесло всеобщую любовь потребителей, среди которых не только женщины и девушки всех возрастов и социальных статусов, а также представители сильного пола, любящие следить за собой.
Руководство компании предоставляет полное обучение персонала, как фирменным рецептам, так и тонкостям ведения торговли и бизнеса. В рамках привлечения клиентов проводятся всевозможные акции и мастер-классы, на которых потребители могут убедиться в том, что косметика делается только из натуральных компонентов и попробовать ее действие на себе. Высокое качество продукции и креативность бизнес-идеи – главные причины по которым обеспечен возврат клиентов.
Обучение и поддержка
- помощь при запуске и открытии магазина;
- консультация по выбору торговой площади;
- разработка дизайн-проекта магазина с привязкой к выбранному месту;
- консультационная помощь по всем вопросам.
Преимущества франшизы
- эксклюзивные рецептуры косметики, основанные только на натуральных компонентах;
- работа под мировым брендом;
- отсутствие роялти;
- обучение персонала;
- закупка сырья у поставщиков по специальным ценам;
- всесторонняя поддержка;
- окупаемость вложений;
- необычная и узнаваемая идея.
Требование к франчайзи, помещению
Требуемая площадь помещения от 30 до 50 кв.м. Павильон должен иметь расположение в крупном и популярном торговом или развлекательном центре. Также рассматриваются отдельно стоящие помещения в оживленных районах города с возможностью разместить вывеску на фасаде.
Расчет прибыли
Чтобы открыть магазин косметики “под ключ” необходимы инвестиции в размере от 2 000 000 до 4 000 000 руб. + паушальный взнос 100 000 руб. Сумма подобных затрат будет полностью зависит от крупности открываемого магазина, его расположения и самого региона. Руководство помогает сделать наиболее правильный выбор, чтобы минимизировать затраты, но при этом соответствовать высокому качеству бренда.
Минимальный месячный оборот составляет от 250 000 руб. Опять же, руководство проводит аналитику и дает рекомендации по повышению прибыли и приросту клиентской базы. Так что максимум через 30 мес. бизнес полностью окупиться и будет иметь рентабельности от 35%.