Добавить в избранное

Франшиза Летуаль

Компания «Летуаль» открылась в России в 1997 году. Сегодня мультибрендовая франшиза «Летуаль» доступна любому  бизнесмену, желающему открыть или расширить свою торговую сеть брендовой косметики и парфюмерии.

Вид деятельности

Сеть брендовой косметики и парфюмерии

Описание компании

Компания «Летуаль» относится к мультибрендовой торговой марке, в фирменных магазинах которой можно приобрести косметику и парфюмерию от всемирно известных производителей премиум класса. Первый магазин под брендом «Летуаль» был открыт в центре Москвы в 1997 году. Эта компания была первой в этой области и стала изначально лидером в своем рыночном сегменте. Но даже спустя годы, сегодня «Летуаль» также удерживает лидерские позиции. В этом ей помогла грамотная политика развития сети магазинов, которая также поспособствовала открытию 400 партнерских точек по всей стране.

Описание франшизы

Несмотря на сравнительно высокую стоимость косметики и парфюмерии класса люкс, она все же пользуется популярностью среди потребителей различных возрастов социальных статусов. А компания «Летуаль» помогает максимально раскрыть все качества продаваемого продукта, тем самым увеличивая прирост клиентской базы и прибыли соответственно.

Ассортимент компании «Летуаль» довольно обширен и включает в себя не только декоративную косметику, но и средства по уходу. Также здесь всегда можно приобрести эксклюзивные аксессуары, милые сувениры и подарочные сертификаты.

Проработанная схема ведения бизнеса, всесторонняя поддержка, что включено в предложение от франчайзера поможет быстро открыть собственный бизнес брендовой косметики и быстро его окупить. Сотрудничество с крупнейшей и известнейшей фирмой, гарантирует авторитет, узнаваемость и лояльность клиентов.

Обучение и поддержка

  • предоставление дизайнерского проекта торгового помещения и макета фасадной вывески в фирменном стиле;
  • помощь в форме консультации по вопросам выбора торговой площади и организации ремонта помещения;
  • рекламные макеты;
  • поддержка франчайзи по всем вопросам.

Преимущества франшизы

  • авторитетность бренда, зарекомендовавшего себя на рынке;
  • широкий ассортимент, состоящий из мультибрендовой продукции;
  • бесперебойная поставка товаров;
  • осутствие роялти, паушального взноса и прочих обязательных платежей;
  • присутствует возможность открытия салона красоты на базе существующего магазина косметики и парфюмерии «Летуаль».

Требование к франчайзи, помещению

Требуемая площадь будущего магазина должна быть от 300 до 1000 кв.м. Павильон должен находиться не выше второго этажа. Желательно находить торговые помещения в крупных торговых центрах. Также возможно размещение магазина в отдельно стоящем здании, но с выходом на оживленную улицу и наличием парковки.

Расчет прибыли

Приведенные статьи расходов при открытии магазина косметики ориентировочные. Они могут меняться в зависимости от площади помещения, региона, выбора поставщиков. Стартовые инвестиции — от 5 000 000 руб. В них входит:

  • первичная покупка косметической продукции;
  • траты на аренду помещения;
  • закупка оборудования для торговли;
  • ремонт помещения в соответствии с предоставленным дизайн-проектом;
  • реклама на открытие магазина.

Наценка на товар класса люкс составляет примерно 200 %. Средний ежемесячный доход 250-300 тысяч рублей, что дает рентабельность в 40-50 %.

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

Trop Belle – онлайн-магазин с круглосуточной доставкой букетов роз. Успешно работает в 7 городах Новосибирск,...

Франшиза Мосигра – это возможность присоединиться в сети №1 на рынке по продаже настольных игр....

Франшиза Amore + Fiori предлагает предпринимателям стать владельцами быстрорастущего цветочного бизнеса с маржинальностью товаров до...

Франшизу «Четыре лапы» представляет авторитетная компания, работающая на рынке с 1992 года. Ее специализация –...

Франшиза «Вау! Вафли» позволяет открыть торговую точку по продаже уникального для российского рынка продукта — гонконгских...

«Аскона» — отечественное предприятие, входящее в состав шведского концерна Hilding Anders Group, который в свою...

Франшиза Летуаль – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -