Добавить в избранное

Франшиза Лечу

Откройте свой медицинский центр под брендом крупнейшей в своей сфере компании. Стабильно растущий спрос на коммерческую медицину и многолетний опыт компании – идеальное сочетание для приобретения франшизы “Лечу”.

Вид деятельности

Сеть медицинских центров.

Описание компании

Медицинская компания Лечу представляет крупнейшую сеть медицинских центров на территории России. На сегодня компания открыла 84 клиники, 80 из которых – по франшизе. Лечу открылась в 2006 году и имеет наибольший опыт в сфере коммерческой медицины и франчайзинга в соответствующей категории. Большая часть партнёров компании открыла более одной клиники – на 80 открытых точек приходится всего 25 франчайзеров.

Лечу предлагает услуги высококачественного амбулаторного лечения. Множество услуг, предоставляемых врачами и лабораториями, позволили компании создать устойчивый клиентоориентированный бизнес.

Сеть медицинских центров имеет штат, состоящий из более 400 врачей по 31 врачебной специализации. Они оказывают в сумме более 900 различных услуг. Клиентская база Лечу насчитывает более 600 тыс. человек. В медцентр чаще всего обращаются за помощью врача-гинеколога, врача-терапевта, для проведения УЗИ и др.

Более 10 лет показатели компании растут, позволяя ей оставаться крупнейшим игроком на рынке коммерческой медицины.

Описание франшизы

Лечу

Партнёр Лечу может рассчитывать на поддержку при каждом этапе открытия центра: от подбора помещения до разрешения проблем с клиентами. Количество услуг и сервисов помогает компании поддерживать стабильную работу всех бизнес-процессов. Заключить контракт с франшизой Лечу означает начать вести полезный бизнес под стабильно развивающимся брендом.

Бизнес-модель медцентров сети основана на оказании не только врачебных, но и лабораторных услуг. Благодаря этому есть возможность держать деньги внутри системы, оказывая всестороннюю медицинскую помощь в рамках единого центра. Существует несколько форматов медцентров:

  • Лечу – минимальный набор услуг, содержащий в себе только самое необходимое: врач-терапевт, лабораторные услуги и гинекология.
  • Лечу+ – расширенный пакет, ориентированный построение многофункционального медицинского центра. Кроме услуг, предлагаемых в тарифе «Лечу», присутствуют также: неврология, кардиология, эндокринология и функциональная диагностика.
  • Лечу «Детство» – максимальный тариф, отличающийся от Лечу+ наличием травматолога-ортопеда, а также оториноларинголога.

Обучение и поддержка

Лечу

Партнёры компании получают всестороннюю поддержку во всех вопросах, касающихся работы медцентра. Перечислим основные:

  • Франчайзи получает право работы под авторитетным брендом.
  • Использование Медицинской Информационной Системы, или МИС.
  • Использование Единой Клиентской Службы, или ЕКС.
  • Техподдержка, работающая круглосуточно и без выходных.
  • Помощь персонального менеджера.
  • Обучение и курсы повышения квалификации для управляющего персонала.
  • Возможность получить консультации у руководителей компании.
  • Материалы по работе медцентра.
  • Повышенное внимание во время первых дней работы центра.
  • Анализ жалоб и претензий для повышения эффективности.
  • Помощь в подборе и тестировании медперсонала.
  • Регулярное обучение персонала при помощи семинаров, тренингов и др.
  • Создание персональной страницы на сайте компании.
  • Использование программы лояльности.
  • Помощь в создании собственных акций.
  • Помощь в создании ценовой политики, ориентированной на регион.

Преимущества франшизы

Лечу

Перечислим 10 причин, почему стоит стать партнёром Лечу:

  • Первое место среди частных клиник по версии РБК в 2016 году.
  • Самая крупная на территории России франшиза медцентров.
  • Стабильно растущий спрос на коммерческую медицину.
  • Инвитро – стратегический партнёр компании.
  • Относительно низкий размер инвестиций.
  • Формат клиник допускает открытие медцентра практически где угодно – необходимая площадь от 80 кв. м.
  • От партнёра не требуется наличие медицинского образования.
  • Доступ к любому продукту и службе сети.
  • Относительно короткий срок окупаемости.
  • Проверенные временем бизнес-процессы.

Требования к франчайзи, помещению

  • Если помещение взято под аренду, то договор должен быть долгосрочным.
  • Расположение помещения на первой линии домов, а также близко к транспортным развязкам.
  • Наличие отдельного входа.
  • Возможность разместить вывеску на фасаде здания.

Расчёт прибыли

Если рассмотреть минимальный объем инвестиций – 3 млн рублей, то на окупаемость можно выйти уже через 18 месяцев работы центра. Таким образом, при минимальных инвестициях чистая прибыль в месяц составит 166 тыс. рублей.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Инвестиций: от 3000000 до 15000000 рублей

Срок окупаемости: от 18

Оборот в месяц: 3500000

Год основания компании: 2006

Год создания франшизы: 2009

Паушальный взнос: от 300000 до 500000

Роялти: от 40000

Франшизные филиалы: 80

Собственные филиалы: 4

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Франшиза Айкрафт позволяет открыть салон оптики под брендом, пользующимся популярностью у самых широких слоев населения...

Франшиза оптики МИО предполагает открытие салона, реализующего товар по фиксированным ценам. Комплексный подход компании к...

Франшиза «ПенснЭ» – это сеть оптик в среднем ценовом сегменте. Представлен большой ассортимент собственного производства,...

Франшиза «Счастливый взгляд» – это возможность открыть современную оптику в формате магазина или магазина с...

Откройте диагностический центр с быстрой окупаемостью при помощи лидера рынка – по франшизе компании Хеликс....

«Ригла» – сеть аптек, широко развивающаяся в регионах. При соблюдении требований можно освоить работающую модель...