Добавить в избранное

Франшиза Квентин

Франшиза школы Квентин — это возможность открыть учебный центр для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ с преподавателями, которые сами недавно прошли через государственные экзамены и показали наилучшие результаты. Открытие школы требует минимальных вложений и гарантирует стабильный доход из-за постоянного спроса на услуги дополнительного образования.

Вид деятельности

Детский учебный центр

Описание компании

Квентин — учебный центр, который помогает старшеклассникам подготовиться к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Отличительной чертой учебных центров является преподавательский состав — в роди учителей здесь выступают студенты, которые несколько лет назад сами сдали ЕГЭ — на 95-100 баллов — и готовы поделиться опытом со школьниками.

Компания была основана в 2012 году в Казани и в настоящее время представлена в десятках российских городов. За четыре года обучение в школе прошли более 4 000 человек, из них более 2 000 сдали ЕГЭ на 71-80 баллов, почти сто — на 100 баллов.

Занятия в школе Квентин не сводятся к запоминанию правильных ответов на тестовые задания — преподаватели рассказывают ученикам о важности образования в целом, о применении полученных знаний и навыков в повседневной жизни и профессиональной деятельности.

Школа предполагает различные форматы обучения, в том числе  трехмесячные курсы летом или тестовые ЕГЭ и ОГЭ. Курсы проводятся в группах по 68 человек, что позволяет использовать индивидуальный подход, в удобное для каждого ученика время. В рамках обучения используется фирменное приложение для мобильных устройств, которое помогает ученикам закрепить полученные знания.

Описание франшизы

Франшиза школы Квентин позволяет открыть конкурентный бизнес с минимальными стартовыми инвестициями. Компания делает ставку на высокий профессионализм и мотивированность преподавательского состава, которые станут основой успеха учебного центра, поэтому Квентин самостоятельно занимается подбором учителей и их обучением.

Франчайзинговый пакет включает в себя методические рекомендации по вопросам проведения уроков, формата общения преподавателей с учениками, разработанные совместно с экспертами. Партнер, в свою очередь, получает доступ к базе знаний по вопросам ведения бизнеса, в рамках обучения франчайзи компания также проводит регулярные вебинары.

Каждому франчайзи выделяется персональный менеджер, который помогает партнеру в решении текущих проблем как на этапе запуска, так и во время работы учебного центра в режиме 24/7. Маркетинговый план, который также разрабатывает франчайзер, по заявлению компании гарантирует высокий спрос — в среднем заполненность аудитории составляет не менее 80%.

Франчайзинговый пакет

  • методические рекомендации;
  • персональный менеджер;
  • поиск и обучение преподавателей;
  • маркетинговый план.

Обучение и поддержка

Обучающие вебинары для сотрудников франчайзингового предприятия и партнера проводятся ежемесячно. Ежегодно компания проводит оффлайн-съезды и собрания, посещение которых позволит партнеру ознакомиться с опытом других франчайзи.

Представитель компании лично выезжает в город открытия учебного центра для поиска, отбора и обучения преподавателей на этапе запуска учебного центра. База знаний, содержащая методические наработки и инструменты оптимизации ведения бизнеса, к которой партнер получает доступ после подписания договора, регулярно дополняется новыми материалами.

Преимущества франшизы

  • высокий спрос;
  • минимальные стартовые инвестиции;
  • минимальные требования к франчайзи и помещению;
  • подбор и обучение сотрудников.

Требования к франчайзи и помещению

Учебный центр должен располагать в помещении площадью не менее 20 квадратных метров с хорошим освещением. Месторасположение школы не нормировано — центр можно открыть как в центре города, так и в спальном районе. Рядом должна находиться крупная транспортная развязка, в соседних помещениях — офисы или иные компании, не предполагающие высокий уровень шума. Рекомендована также организация зоны ожидания для родителей учеников.

Строгих требований к франчайзи компания не выдвигает.

Расчет прибыли

Минимальный паушальный взнос франшизы — 200 000 рублей (для городов с населением менее 350 000 человек). Иные расходы, дополняющие стартовые инвестиции, составляют в среднем 140 000 рублей. Рояли в 3% выплачиваются со второго месяца работы франчайзингового предприятия. Средняя окупаемость франшизы — 23 месяца, ежемесячный оборот — от 200 000 рублей.

Инвестиций: от 350000 рублей

Срок окупаемости: от 2

Оборот в месяц: 200000

Год основания компании: 2012

Год создания франшизы: 2014

Паушальный взнос: от 200000

Роялти: 3% со второго месяца работы

Маркетинговый фонд: Индивидуален

Франшизные филиалы: 51

Собственные филиалы: 10

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Мы осуществляем полный комплекс услуг: от разработки проекта и производства пластикового окна до его установки,...

Франшиза магазина подарков

Центр удаления вмятин №1 был открыт в городе Колпино в 2012 году.Сегодня ежемесячная средняя прибыль...

Сеть художественных студий Анастасии Корниловой — это школа живописи с различными программами обучения

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«Сыроварня» — франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» — онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....