Франшиза школы Квентин – это возможность открыть учебный центр для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ с преподавателями, которые сами недавно прошли через государственные экзамены и показали наилучшие результаты. Открытие школы требует минимальных вложений и гарантирует стабильный доход из-за постоянного спроса на услуги дополнительного образования.
Вид деятельности
Детский учебный центр
Описание компании
Квентин – учебный центр, который помогает старшеклассникам подготовиться к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Отличительной чертой учебных центров является преподавательский состав – в роди учителей здесь выступают студенты, которые несколько лет назад сами сдали ЕГЭ – на 95-100 баллов – и готовы поделиться опытом со школьниками.
Компания была основана в 2012 году в Казани и в настоящее время представлена в десятках российских городов. За четыре года обучение в школе прошли более 4 000 человек, из них более 2 000 сдали ЕГЭ на 71-80 баллов, почти сто – на 100 баллов.
Занятия в школе Квентин не сводятся к запоминанию правильных ответов на тестовые задания – преподаватели рассказывают ученикам о важности образования в целом, о применении полученных знаний и навыков в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
Школа предполагает различные форматы обучения, в том числе трехмесячные курсы летом или тестовые ЕГЭ и ОГЭ. Курсы проводятся в группах по 6–8 человек, что позволяет использовать индивидуальный подход, в удобное для каждого ученика время. В рамках обучения используется фирменное приложение для мобильных устройств, которое помогает ученикам закрепить полученные знания.
Описание франшизы
Франшиза школы Квентин позволяет открыть конкурентный бизнес с минимальными стартовыми инвестициями. Компания делает ставку на высокий профессионализм и мотивированность преподавательского состава, которые станут основой успеха учебного центра, поэтому Квентин самостоятельно занимается подбором учителей и их обучением.
Франчайзинговый пакет включает в себя методические рекомендации по вопросам проведения уроков, формата общения преподавателей с учениками, разработанные совместно с экспертами. Партнер, в свою очередь, получает доступ к базе знаний по вопросам ведения бизнеса, в рамках обучения франчайзи компания также проводит регулярные вебинары.
Каждому франчайзи выделяется персональный менеджер, который помогает партнеру в решении текущих проблем как на этапе запуска, так и во время работы учебного центра в режиме 24/7. Маркетинговый план, который также разрабатывает франчайзер, по заявлению компании гарантирует высокий спрос – в среднем заполненность аудитории составляет не менее 80%.
Франчайзинговый пакет
- методические рекомендации;
- персональный менеджер;
- поиск и обучение преподавателей;
- маркетинговый план.
Обучение и поддержка
Обучающие вебинары для сотрудников франчайзингового предприятия и партнера проводятся ежемесячно. Ежегодно компания проводит оффлайн-съезды и собрания, посещение которых позволит партнеру ознакомиться с опытом других франчайзи.
Представитель компании лично выезжает в город открытия учебного центра для поиска, отбора и обучения преподавателей на этапе запуска учебного центра. База знаний, содержащая методические наработки и инструменты оптимизации ведения бизнеса, к которой партнер получает доступ после подписания договора, регулярно дополняется новыми материалами.
Преимущества франшизы
- высокий спрос;
- минимальные стартовые инвестиции;
- минимальные требования к франчайзи и помещению;
- подбор и обучение сотрудников.
Требования к франчайзи и помещению
Учебный центр должен располагать в помещении площадью не менее 20 квадратных метров с хорошим освещением. Месторасположение школы не нормировано – центр можно открыть как в центре города, так и в спальном районе. Рядом должна находиться крупная транспортная развязка, в соседних помещениях – офисы или иные компании, не предполагающие высокий уровень шума. Рекомендована также организация зоны ожидания для родителей учеников.
Строгих требований к франчайзи компания не выдвигает.
Расчет прибыли
Минимальный паушальный взнос франшизы – 200 000 рублей (для городов с населением менее 350 000 человек). Иные расходы, дополняющие стартовые инвестиции, составляют в среднем 140 000 рублей. Рояли в 3% выплачиваются со второго месяца работы франчайзингового предприятия. Средняя окупаемость франшизы – 2–3 месяца, ежемесячный оборот – от 200 000 рублей.