«Крошка Картошка» — самая крупная российская сеть общепита. Относительно международных конкурентов франшиза требует малых инвестиций, предлагая довольно малый срок окупаемости.
Вид деятельности
Сеть ресторанов общественного питания.
Описание компании
«Крошка Картошка» — крупнейшая российская сеть ресторанов быстрого питания. Она развивает собственный формат блюд, основанный на печёном картофеле, украшенном множеством различных дополнений. Цель компании — предложить не только вкусную и качественную, но и полезную еду, которая придётся по вкусу широкому кругу потребителей. На сегодняшний день сеть насчитывает более двухсот ресторанов, работающих как на фудкортах крупных торговых центров, так и в отдельных зданиях.
Бо́льшая часть торговых точек открыта по договору франшизы, что косвенно подтверждает эффективность и стабильность предложенной «Крошка Картошка» бизнес-модели. Франшиза предлагает проверенные временем стандартизованные решения для бизнеса, которые станут мощным подспорьем при выходе на новый рынок. Кроме того, специалисты компании окажут всестороннюю поддержку франчайзи на всех этапах ведения бизнеса.
Описание франшизы
Можно с уверенностью сказать, что компания «Крошка Картошка» ценит каждого своего партнёра, разрабатывая индивидуальный подход к созданию каждого ресторана. Если предприниматель выбирает для сотрудничества лидера российского общепита, то он может быть уверен в надёжности и рентабельности своего нового бизнеса. Франшиза «Крошка Картошка» — это не просто грамотное вложение средств, это способ приумножить свой капитал при помощи выверенной и проработанной бизнес-схемы, проверенной временем концепции, а также всесторонних консультаций компетентных специалистов.
Подробнее о преимуществах сотрудничества с данной франшизой:
- Узнаваемый, зарекомендовавший себя бренд отечественного общепита.
- Основной ингредиент блюд популярен в России и странах СНГ.
- Всесторонняя поддержка фактически означает передачу бизнеса под ключ.
- Оптимизированная система затрат, благодаря которой от франчайзи требуются относительно малые инвестиции.
- Сведённые к нулю риски.
- Малый срок окупаемости (к примеру, ресторан KFC окупается за 36 месяцев).
- Отработанная система управления бизнесом и персоналом.
- Ценовая политика, отвечающая экономическим реалиям страны.
- Помощь в подборе и аттестации персонала.
- Поддержка маркетологов, юристов и бухгалтеров.
- Размещение информации о франшизной точке на официальном сайте компании.
Обучение и поддержка
Обучение включает в себя все необходимое для эффективного ведения бизнеса: франчайзи передаёт материалы для ознакомления с бизнес-процессами, скрипты общения с клиентами, системы мотивации персонала, возможность стажировки в уже работающих ресторанах. Директор проходит специализированное обучение в Москве, рассчитанное на 45 дней, а менеджер – 30-дневное.
Кроме того, специальная стартап-команда поможет с открытием кафе.
Преимущества франшизы
Сотрудничество с крупнейшим российским брендом общепита имеет множество положительных сторон:
- Основной ингредиент компании – картофель – пользуется большим спросом и популярностью.
- Щадящие требования к работе кафе – от франчайзи требуется нанять 3 человека, которые будут работать на площади в 25 кв. метров.
- Компания выделяет средства на продвижение партнерских кафе.
- Большой ассортимент блюд позволяет максимально широкого охватить целевую аудиторию.
- Франчайзёр предоставляет готовый бизнес-план.
- Каждое кафе имеет собственное меню, ориентированное на конкретный регион.
- Возможные риски сведены к минимуму.
- Размещение информации о кафе на официальном сайте компании.
- Юридическая поддержка специалистов в решении возникших вопросов.
Требования к франчайзи, помещению
От франчайзи требуется наличие собственных финансов, а также опыт управления ресторанным бизнесом. Площадь помещения от 25 до 150 кв. метров. Персонал от 3 до 6 человек.
Расчёт прибыли
При самых скромных подсчётах партнёры сети могут зарабатывать более 100 тыс. рублей в месяц. Доход сильно зависит от места и первоначальных инвестиций.