Добавить в избранное

Франшиза Космический песок

«Волшебный мир» — компания, продающая игрушки для детей, сочетающие свойства песка и пластилина. Относительно малые инвестиции и сроки окупаемости идеально подойдут начинающим предпринимателям.

Вид деятельности

Продажа пластинчатого песка для развития детей.

Описание компании

Компания «Волшебный мир» открылась в 2010 году. Компания специализировалась на оптовой продаже игрушек, а в 2013 году начала разработку особого песка для лепки, основанного на кварцевом собрате. Первое производство началось в 2014 году, тогда же была зарегистрирована торговая марка — компания назвала своё детище «Космический пластичный песок».

Космический песок предназначен для детей, которым уже исполнилось три года. Игрушка хорошо раскрывает творческий потенциал ребёнка, потому что соединяет в себе свойства пластилина и песка. На 2% он состоит из полимерных материалов, все остальное – чистый кварцевый песок. Уникальная формула позволяет составу держать форму и быть пластичным, но если взять его в руки, то он сразу рассыпется.

Важно: продукция экологически чистая и абсолютно безопасна для детей.

Описание франшизы

Франшиза предлагает открыть магазин в торговом центре. Это должна быть промо стойка, занимающая не более 1 кв. м. или же острова, где площадь может варьироваться от 2 до 4 кв. м. Продукция, которую реализует компания – всевозможные наборы пластичного песка. Преимуществом торговой точки является наличие песочницы, где ребёнок может опробовать свойства песка. Родителям будет легко сделать покупку, если они увидят наполненные радостью глаза своих детей.

Прибыльность магазина зависит от региона и выбора места. На продажи влияет сезон, наиболее успешные месяцы работы – ноябрь-декабрь. В среднем магазин получает прибыль в размере 40–70 тыс. рублей, таким образом, инвестиции окупаются в течение первых 2–3 месяцев работы. По статистике точка делает 9,5 продаж в день при среднем чеке в 858 рублей.

Франчайзинговый пакет

Что получают партнёры сети:

  • Участие франчайзёра в разработке бизнес-плана.
  • Обучение франчайзи и одного сотрудника всем тонкостям ведения данного бизнеса.
  • Маркетинговая кампания.
  • Эксклюзивные условия на покупку товара у поставщика.
  • Поддержка юристов и бухгалтеров.
  • Персональный менеджер, который поможет со всеми организационными вопросами в начале работы.
  • Специализированное программное обеспечение.

Обучение и поддержка

Франчайзёр заинтересован в коммерческом успехе каждой торговой точки, поэтому франчайзи получает:

  • Доступ ко всем рекламным материалам сети.
  • Помощь специалистов во всех необходимых направлениях, таких как логистика, интернет, маркетинг и др.
  • Методики ведения бизнеса.
  • Рекламная поддержка федерального масштаба.
  • Анализ и аудит продающих качеств магазина.

Требования к франчайзи, помещению

Точка должна располагаться в торговом центре с площадью не менее 8000 кв. м. и проходимость более 90 тыс. человек в месяц.

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Мы осуществляем полный комплекс услуг: от разработки проекта и производства пластикового окна до его установки,...

Франшиза магазина подарков

Центр удаления вмятин №1 был открыт в городе Колпино в 2012 году.Сегодня ежемесячная средняя прибыль...

Сеть художественных студий Анастасии Корниловой — это школа живописи с различными программами обучения

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«Сыроварня» — франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» — онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....