Франшиза кафе быстрого питания KFC ищет опытных предпринимателей, готовых полностью посвятить себя работе с данной торговой маркой. Сотрудничество с одним из крупнейших международных брендов – залог успеха и окупаемости инвестиций.
Вид деятельности
Сеть кафе общественного питания.
Описание компании
KFC получила такое название в 1991 году, до этого компания называлась Kentucky Fried Chicken. Это сеть кафе общественного питания из США, фирменным отличием которой является курица. Штаб-квартира компании расположена в Кентукки. KFC занимает почётное второе место в списке самых больших сетей кафе, уступая по обороту только всем известному McDonald’s. На сегодняшний день KFC есть практически в каждой стране мира, а общее количество точек практически подошло к отметке в 40 тыс.
KFC принадлежит корпорации Yum! Brands, которая также владеет брендами Pizza Hut и Taco Bell. Её основал предприниматель Гарланд Сандерс, решивший открыть бизнес по продаже жареной курицы в период Великой депрессии. В успехе своего детища он обнаружил франчайзинговый потенциал и начал продавать права на бренд предпринимателям из других штатов. Первая франчайзинговая точка открылась в 1952 году в Юте.
Компания внесла огромный вклад в индустрию общепита, сделав курицу неотъемлемой частью фастфудов. Она даже составила конкуренцию гамбургеру, а это «эталонное» блюдо для кафе общественного питания.
Сандерс любил называть себя «полковником» и именно под этим псевдонимом он внёс большой вклад в культуру американской жизни. Его изображение и по сей день используется KFC на упаковках, в рекламе и т. д.
Слишком быстрый темп роста компании вынудил Сандерса отказаться от неё. Так, бренд выкупила группа инвесторов, возглавляемая Джоном Я. Брауном-мл и Джеком К. Мэсси.
Описание франшизы
Если говорить конкретно о России, то на её территории KFC ведёт бизнес с 1993 года. В то время ресторан назывался «РОСТИКC», в 2005 году он сменил имя на «РОСТИКC KFC», что произошло в ходе тесного сотрудничества между «Ростик Групп» и Yum!Brands. В 2010 году Yum!Brands получила полный контроль над брендом, переименовав его в KFC.
Открытие бизнеса по данной франшизе – очень серьёзное и затратное дело. Так, франчайзер требует от потенциального партнёра возможности инвестировать не менее 700 тыс. USD. Не слабо, куда же идут все эти деньги в кафе, занимающимся продажей блюд из курицы? По заявлению компании:
- 35% от суммы уйдёт на подготовку помещения.
- 25% на закупку оборудования для обслуживания клиентов.
- 15% на косметический ремонт и мебель.
- Остаток средств расходуется на закупку компьютеров, подготовку персонала и прочие сопутствующие расходы.
Но франчайзи необходимо оплачивать не все – компания предлагает:
- Собственную уникальную систему управления бизнесом.
- Огромный опыт в маркетинге и международной рекламе.
- Возможность закупок оборудования по эксклюзивным ценам.
- Отвечающее мировым стандартам обучение всего персонала кафе.
- Помощь специалистов Yum! При строительстве и дизайне помещения.
Обучение и поддержка
По мнению компании, качество обучения франчайзи напрямую влияет на прочность основы бизнеса. Так, была разработана комплексная программа обучения, затрагивающая каждый рабочий процесс. Партнёр пройдёт 8–10 недельный курс обучения у национального лидера в этой области. Курс включает в себя централизованное обучение в штате Кентукки, онлайн-обучение, а также прохождение практики для оттачивания полученных навыков в уже работающем ресторане.
Кроме того, руководство компании убеждено, что залог успеха – постоянно поддержка ресторана, обеспечиваемая группой специалистов. Они будут координировать работу кафе на протяжении первого года работы.
Преимущества франшизы
В первую очередь, нужно отметить, что покупая франшизу KFC, вы получаете гарантированно работающую систему ведения бизнеса. Франчайзёр будет регулярно модернизировать дизайн вашего помещения, чтобы обеспечить его непрерывное развитие и повышение финансовых показателей. Перечислим остальные преимущества:
- Высочайший уровень маркетинга и рекламы, проводимые на региональном, федеральном и международном уровнях.
- Франчайзи получает подробнейшую информацию о продуктах сети.
Требования к франчайзи, помещению
Наличие огромных денежных средств не единственное требование, которое выдвигает KFC к потенциальному партнёру. От него также требуется:
- Опыт работы в аналогичной сфере.
- Наличие дополнительных финансов для развития ресторана.
- Опыт работы в роли руководителя.
Что в франчайзи компания видеть не желает:
- Пассивность.
- Желание работать с KFC из-за необходимости поддержания другого бизнеса.
- Недавнее банкротство.
Расчёт прибыли
Франчайзёр гарантирует полную окупаемость инвестиций на 36 месяц работы заведения. Таким образом, прибыль при самых скромных подсчётах составит 1,1 млн рублей.