Добавить в избранное

Франшиза Kari

Франшиза обувных магазинов Kari предлагает идеальную схему взаимовыгодного сотрудничества. Никаких платежей, откройте свой прибыльный бизнес, развивая его при помощи многолетнего опыта франчайзера.

Вид деятельности

Сеть магазинов обуви.

Описание компании

Первый фирменный магазин Kari был открыт в 2012 году. За 6 лет успешной работы бренд успел завоевать огромную популярность на российском рынке. Уже через 2 года после открытия в обороте сети находилось 16 млрд рублей – почти в два раза больше, чем в 2013 году. Сегодня компанию представляют более 900 торговых точек, расположенных в четырех странах.

В среднем, за год магазин Kari встречает более 10 млн человек, продавая им около 25 млн пар обуви. У такого громкого успеха есть закономерное следствие – запуск франшизы. Сотрудничество построено на получении выгоды обеих сторон. Так, франчайзер требует смехотворный паушальный взнос – 1 тыс. рублей, а также не взымает роялти. Франчайзи же обязуется покупать много товара.

Как и магазины, франшиза Kari быстро нашла популярность, потому что аналогичных предложений на российском рынке практически нет. Предпринимателям не так уж и просто найти достойного партнера, который бы занимался не только реализацией, но и производством обуви.

Бизнес-модель компании устойчива к кризису, потому что обувь ориентирована на экономсегмент. На недорогую обувь спрос есть всегда, то есть на прибыль магазинов сети не сильно повлияет даже ухудшение экономической ситуации в стране.

Описание франшизы

Kari

Компания позиционирует свою продукцию, как качественную обувь, подходящую большинству людей от 1,5 до 55 лет. Однако компания сосредоточена не только на предоставлении огромного выбора обуви для своих покупателей, она также предлагает широкий ассортимент аксессуаров.

Клиенты магазина Kari могут менять имидж ежедневно, оставаясь модными без ущерба для кошелька. Успех бизнес-модели — с умом подобранный ассортимент, а также приятное для клиентов ценообразование. Благодаря ему, стабильную прибыль получают более 900 магазинов. Приведем дополнительные аргументы в сторону того, почему вы можете выбрать данную франшизу:

  • рентабельность инвестиций около 30%;
  • работа под известным в странах СНГ брендом;
  • минимальные сроки поставок за счет продуманной сети складов;
  • маркетинговая кампания федерального уровня (взносы в маркетинговый фонд отсутствуют);
  • обучение у специалистов компании;
  • полная автоматизация бизнес-процессов;
  • отсутствие ежемесячных выплат;
  • товары сети пользуются продленной гарантией – до 2 месяцев.

Отметим, что открытие обувного магазина в СНГ – хорошее решение. Крупнейшая на сегодня сеть — «Центробувь» — занимает только 3% рынка.

Франчайзинговый пакет

Kari

Франчайзер предлагает следующие услуги:

  • регулярные обновления ассортимента;
  • контроль качества;
  • непрерывную оптимизацию всех процессов, связанных с товаром и его поставками;
  • расчет оптимального размера заказов;
  • помощь в поиске подходящего помещения;
  • помощь в подборе персонала;
  • реклама бренда в сми, соцсетях и т. д.;
  • максимально простой процесс закупок, потому что все происходит через компанию;
  • поддержка при региональном продвижении магазина;
  • электронный документооборот;
  • дистанционное обучение персонала и франчайзи;
  • передача всех необходимых для управления магазином материалов;
  • консультации юристов и маркетологов;
  • анализ показателей точки для выявления методик, способных повысить прибыль;
  • оптимизация расходов.

Преимущества франшизы

Решение купить франшизу Kari несет в себе множество положительных моментов, среди которых можно отметить:

  • стабильно высокая наценка на продукцию;
  • стабильный и растущий спрос на продукцию бренда;
  • высокий уровень заинтересованности граждан;
  • оптимизированный процесс закупки товара;
  • всесторонняя помощь специалистов.

Kari

Требования к франчайзи, помещению

От франчайзи компания требует:

  • опыт в ведении бизнеса;
  • понимание, что франшиза нужна для получения прибыли;
  • достаточное количество финансов для открытия магазина, а также его поддержания в первое время;
  • иметь собственное или долгосрочно арендованное помещение;
  • открыть франшизу можно только в городах, где проживает не более 80 тыс. человек.

Расчет прибыли

По заявлению компании, рентабельность бизнеса составляет не менее 7%, а инвестиций – более 30%. Средний чек в магазинах сети 1,2 тыс. рублей.

Инвестиций: от 8500000 рублей

Срок окупаемости: от 24

Оборот в месяц: 2000000

Год основания компании: 2012

Год создания франшизы: 2015

Паушальный взнос: 1000

Франшизные филиалы: 100

Собственные филиалы: 810

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Франшиза SUNLIGHT — это высокоприбыльный бизнес по продаже ювелирных изделий по доступным ценам. Сравнительно небольшие инвестиции,...

Франшиза ТВОЕ — это бизнес по продаже одежды и сопутствующих аксессуаров от известной компании. Наличие...

Франшиза ZARA — это бизнес под известным испанским брендом, который занимается производством мужской, женской и...

Франшиза  «585/Золотой» позволяет открыть салон или остров в ТЦ под известным брендом, предлагающим клиентам широкий выбор...

Франшиза «Бронницкий ювелир» позволяет открыть магазин ювелирных изделий, пользующихся высоким спросом. Компания гарантирует высокое качество...

Франшиза «ЭПЛ Даймонд» предполагает открытие ювелирного салона под известным брендом, гарантирующим высокий спрос на продукцию. Лояльность...

Франшиза сети магазинов одежды O’STIN – это возможность стать франчайзи одного из самых узнаваемых и...

Франшиза магазинов детской обуви «Котофей» предлагает предпринимателям взаимовыгодное сотрудничество без каких-либо выплат. Откройте собственный магазин...

Франшиза обувных салонов ZENDEN предлагает сотрудничество на уникальных условиях – от франчайзи не требуется каких-либо...

Конкурентное преимущество франшизы сети магазинов одежды Bershka – вознаграждение франчайзи за хорошо проделанную работу. Этот...