Наш девиз – «Ваше наслаждение – это наша забота!». Именно в этих словах и заключается наше превосходство над конкурентами!
Компания «Кальян мастер» появилась в марте 2009 года. Изначально мы просто ходили по улицам нашего города, раздавали визитки и предлагали купить табак, уголь и различные аксессуары для кальяна. Через пол года набрался список постоянных клиентов. И мы с уверенность двинулись дальше!
До 2014 года торговля осуществлялась только со склада, небольшими партиями и преимущественно в розницу.
В сентябре того же года появилась идея расширить рынок сбыта и открыть наш первый магазин! И тут нас осенило! Через месяц наши продажи выросли на 200 000. А к концу года эта точка стала приносить нам более 100 000 рублей чистой прибыли! К этому времени мы уже открыли еще две точки в других торговых центрах нашего города.
В настоящий момент наша клиентская база превышает 3000 человек. У нас 6 розничных магазинов по Уфе и 2 по другим городам республики. А также действует услуга доставки по всем городам России и ближнего зарубежья.
Сейчас мы планируем выходить за границы нашей республики в другие регионы РФ.
Наш девиз – «Ваше наслаждение – это наша забота!». Именно в этих словах и заключается наше превосходство над конкурентами! Мы работаем не на клиента, а для клиента. У нас всегда самый широкий ассортимент продукции в наличии, самые редкие вкусы табака, самые свежие виды кальянов, аксессуаров и угля. Гибкая система скидок и постоянные акции. А консультации наших продавцов не оставляют клиенту и шанса уйти без покупки!
Сейчас мы можем с гордостью сказать что, “Кальян Мастер” – прочно стоит на ногах и не перестает набирать обороты!
– Обучение и поддержка:
1. Описывается наша политика на рынке, все правила и устав компании.
2. Бизнес-план предприятия франчайзи.
3. Учебная литература для начала ведения дела
4. Опорные знания в ведении бухгалтерии и учета товара на складе.
5. Руководство по подбору помещения для франчайзи. Внешнее и внутреннее оформление, размеры помещения, требования безопасности, условия аренды, требования регулирующих органов и др.
6. Руководство по системе поставок и эксплуатации необходимого товара и расходных материалов. Договор поставки необходимого оборудования. Основные правила ценообразования, риски потери прибыли, правила избегания недостачи товара на складе.
7. Руководство по маркетингу. Стратегия маркетинга Компании. Технология маркетинга.
8. Руководство по работе с персоналом. Методы управления персоналом, система отбора франчайзи.
– Требования к франчайзи:
1. Интерес к кальянам;
2. Основные навыки в торговой деятельности;
3. Наличие начального капитала;
4. Умение получать и использовать предоставляемую информацию;
5. Желание зарабатывать!
– Требования к помещению и площади:
1. При открытии «островка» в торговом комплексе, необходима площадь от 6 кв. м.
2. При открытии отдельно стоящего магазина с дегустационным залом, необходима площадь от 30 кв. м., электроснабжение и водоснабжение.