Добавить в избранное

Франшиза Intimissimi

Франшиза Intimissimi позволяет открыть магазин нижнего белья, привлекающий клиентов как классическими, так и уникальными изысканными моделями. Известный бренд, популярный в России, а также приемлемое соотношение цены и качества товара гарантирует лояльность клиентов.

Вид деятельности

Розничная торговля нижним бельем

Описание компании

Компания Intimissimi входит в итальянскую группу Calzedonia, основанную в 1987 году в Вероне. За 30 лет работы группа заняла прочное место на рынке нижнего белья и аксессуаров, в Европе, в том числе в России, бренд ассоциируется с высоким качеством продукции, строгим следованием последним трендам в модной индустрии и при этом доступными ценами.

В ассортименте магазинов Intimissimi — нижнее белье, домашняя одежда, пижамы, купальники и корсеты. От других брендов, входящих в концерн — Calzedonia, Tezenis и Falconeri — Intimissimi отличается большей изысканностью и романтичностью моделей, которые оправдывают «интимное» название магазина. Целевая аудитория бренда — мужчины и женщины от 15 до 50 лет со средним уровнем дохода.

Intimissimi предлагает клиентам две основные линии нижнего белья — классическое и комплекты «для особых случаев». Первая линейка отличается простым и удобным кроем, использованием натуральных материалов, что позволяет приобретать продукцию для повседневной носки. Вторая линейка более изысканна, это вызывающие и сексуальные комплекты, созданные из полупрозрачных, кружевных тканей, дополненные романтичной или, напротив, «агрессивной» фурнитурой.

Благодаря сочетанию различных линеек магазины Intimissimi пользуются популярностью у широкого круга покупателей. Мужчин, помимо прочего, привлекает и линейка мужского нижнего белья, при создании которого компания делает ставку на удобство, дополненное классическим «итальянским шиком».

Описание франшизы

Франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более 1 100 магазинов, компания представлена в Австрии, Хорватии, Чехии, Кипре, Венгрии, Греции, Македонии, Италии, Польше, Черногории, Мексике, Португалии, России, Сербии, Испании, Словении, Турции и Великобритании.

Компания заинтересована в открытии магазинов в городах с населением свыше 30 тысяч человек. Как заявляет Intimissimi, бренд стремится к успеху каждого франчайзингового предприятия, поэтому специалисты компании оказывают партнеру всестороннюю поддержку как на этапе подготовки к запуску, так и после открытия магазина.

Intimissimi входит в итальянскую ассоциацию Assofranchising, которая пристально следит за соблюдением международного законодательства при заключении франшизных договоров. Кроме того, компания придерживается прозрачной политики сотрудничества и заинтересована в строгом соблюдении национального законодательства той страны, в которой партнер намерен открыть торговую точку.

К рекламе бренда привлекаются звезды мирового масштаба, в настоящее время в маркетинговой кампании задействованы Ирина Шейк, Дакота Джонсон, Ана Иванович и другие. Компания самостоятельно организовывает рекламные акции в федеральных СМИ, поэтому маркетинговый фонд конкретного магазина минимален и нацелен в первую очередь на информирование об открытии торговой точки в конкретном городе.

Франчайзинговый пакет

  • Право на использование известного бренда;
  • Обучение партнера и персонала;
  • Консультации на этапе запуска и работы магазина;
  • Маркетинговая поддержка.

Обучение и поддержка

Intimissimi регулярно проводит теоретические обучающие семинары в главном офисе в Италии. Кроме того, для партнеров предусмотрена система тренингов в пилотных магазинах компании, цель которых — знакомство с ассортиментом и обучение методикам организации продаж.

Постоянную связь между компанией и партнером обеспечивают региональные и районные представители Intimissimi, которые также оказывают консультационную поддержку франчайзи по всем текущим вопросам. Партнер также получает доступ к корпоративной информационной системе, позволяющей быстро заказать необходимый товар, вести учет продаж и оптимизировать рабочий процесс.

Преимущества франшизы

  • Прочно закрепившийся на российском рынке бренд;
  • Помощь франчайзера в течение всего срока действия договора;
  • Централизованная рекламная кампания, не требующая вложений от франчайзи;
  • Внесезонный спрос.

Требования к франчайзи и помещению

Компания рекомендует открывать магазины площадью не менее 100 квадратных метров. Торговые точки должны располагаться в крупных торговых центрах или в отдельных зданиях в центре города в оживленных пешеходных зонах или рядом с крупными автомагистралями.

От партнера требуется регистрация ИП или ООО, преимуществом при принятии решения о сотрудничестве станет отсутствие негативного опыта ведения бизнеса.

Расчет прибыли

Оптимальные стартовые инвестиции для открытия магазина Intimissimi — 5 000 000 рублей. Средняя стоимость коллекции — 1 600 000 рублей, при этом 400 000 партнер вносит непосредственно после подписания договора в качестве авансового платежа. Компания не навязывает реализацию конкретного товара, ассортимент формируется франчайзи в зависимости от спроса на конкретные модели.

Договор не предполагает выплату роялти, однако партнер ежемесячно выплачивает франчайзеру 17000 рублей за использование корпоративной IT-системы. При успешном соблюдении корпоративных норм ведения бизнеса инвестиции окупятся в течение 16 месяцев.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Инвестиций: от 5000000 рублей

Срок окупаемости: 16

Оборот в месяц: 400000

Год основания компании: 1986

Год создания франшизы: 2005

Паушальный взнос: 200000

Роялти: 17000 рублей ежемесячно

Маркетинговый фонд: Индивидуален

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Франшиза SUNLIGHT — это высокоприбыльный бизнес по продаже ювелирных изделий по доступным ценам. Сравнительно небольшие инвестиции,...

Франшиза ТВОЕ — это бизнес по продаже одежды и сопутствующих аксессуаров от известной компании. Наличие...

Франшиза ZARA — это бизнес под известным испанским брендом, который занимается производством мужской, женской и...

Франшиза  «585/Золотой» позволяет открыть салон или остров в ТЦ под известным брендом, предлагающим клиентам широкий выбор...

Франшиза «Бронницкий ювелир» позволяет открыть магазин ювелирных изделий, пользующихся высоким спросом. Компания гарантирует высокое качество...

Франшиза «ЭПЛ Даймонд» предполагает открытие ювелирного салона под известным брендом, гарантирующим высокий спрос на продукцию. Лояльность...

Франшиза сети магазинов одежды O’STIN – это возможность стать франчайзи одного из самых узнаваемых и...

Франшиза магазинов детской обуви «Котофей» предлагает предпринимателям взаимовыгодное сотрудничество без каких-либо выплат. Откройте собственный магазин...

Франшиза обувных салонов ZENDEN предлагает сотрудничество на уникальных условиях – от франчайзи не требуется каких-либо...

Франшиза обувных магазинов Kari предлагает идеальную схему взаимовыгодного сотрудничества. Никаких платежей, откройте свой прибыльный бизнес,...