Франшиза Intimissimi позволяет открыть магазин нижнего белья, привлекающий клиентов как классическими, так и уникальными изысканными моделями. Известный бренд, популярный в России, а также приемлемое соотношение цены и качества товара гарантирует лояльность клиентов.
Вид деятельности
Розничная торговля нижним бельем
Описание компании
Компания Intimissimi входит в итальянскую группу Calzedonia, основанную в 1987 году в Вероне. За 30 лет работы группа заняла прочное место на рынке нижнего белья и аксессуаров, в Европе, в том числе в России, бренд ассоциируется с высоким качеством продукции, строгим следованием последним трендам в модной индустрии и при этом доступными ценами.
В ассортименте магазинов Intimissimi – нижнее белье, домашняя одежда, пижамы, купальники и корсеты. От других брендов, входящих в концерн – Calzedonia, Tezenis и Falconeri – Intimissimi отличается большей изысканностью и романтичностью моделей, которые оправдывают «интимное» название магазина. Целевая аудитория бренда – мужчины и женщины от 15 до 50 лет со средним уровнем дохода.
Intimissimi предлагает клиентам две основные линии нижнего белья – классическое и комплекты «для особых случаев». Первая линейка отличается простым и удобным кроем, использованием натуральных материалов, что позволяет приобретать продукцию для повседневной носки. Вторая линейка более изысканна, это вызывающие и сексуальные комплекты, созданные из полупрозрачных, кружевных тканей, дополненные романтичной или, напротив, «агрессивной» фурнитурой.
Благодаря сочетанию различных линеек магазины Intimissimi пользуются популярностью у широкого круга покупателей. Мужчин, помимо прочего, привлекает и линейка мужского нижнего белья, при создании которого компания делает ставку на удобство, дополненное классическим «итальянским шиком».
Описание франшизы
Франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более 1 100 магазинов, компания представлена в Австрии, Хорватии, Чехии, Кипре, Венгрии, Греции, Македонии, Италии, Польше, Черногории, Мексике, Португалии, России, Сербии, Испании, Словении, Турции и Великобритании.
Компания заинтересована в открытии магазинов в городах с населением свыше 30 тысяч человек. Как заявляет Intimissimi, бренд стремится к успеху каждого франчайзингового предприятия, поэтому специалисты компании оказывают партнеру всестороннюю поддержку как на этапе подготовки к запуску, так и после открытия магазина.
Intimissimi входит в итальянскую ассоциацию Assofranchising, которая пристально следит за соблюдением международного законодательства при заключении франшизных договоров. Кроме того, компания придерживается прозрачной политики сотрудничества и заинтересована в строгом соблюдении национального законодательства той страны, в которой партнер намерен открыть торговую точку.
К рекламе бренда привлекаются звезды мирового масштаба, в настоящее время в маркетинговой кампании задействованы Ирина Шейк, Дакота Джонсон, Ана Иванович и другие. Компания самостоятельно организовывает рекламные акции в федеральных СМИ, поэтому маркетинговый фонд конкретного магазина минимален и нацелен в первую очередь на информирование об открытии торговой точки в конкретном городе.
Франчайзинговый пакет
- Право на использование известного бренда;
- Обучение партнера и персонала;
- Консультации на этапе запуска и работы магазина;
- Маркетинговая поддержка.
Обучение и поддержка
Intimissimi регулярно проводит теоретические обучающие семинары в главном офисе в Италии. Кроме того, для партнеров предусмотрена система тренингов в пилотных магазинах компании, цель которых – знакомство с ассортиментом и обучение методикам организации продаж.
Постоянную связь между компанией и партнером обеспечивают региональные и районные представители Intimissimi, которые также оказывают консультационную поддержку франчайзи по всем текущим вопросам. Партнер также получает доступ к корпоративной информационной системе, позволяющей быстро заказать необходимый товар, вести учет продаж и оптимизировать рабочий процесс.
Преимущества франшизы
- Прочно закрепившийся на российском рынке бренд;
- Помощь франчайзера в течение всего срока действия договора;
- Централизованная рекламная кампания, не требующая вложений от франчайзи;
- Внесезонный спрос.
Требования к франчайзи и помещению
Компания рекомендует открывать магазины площадью не менее 100 квадратных метров. Торговые точки должны располагаться в крупных торговых центрах или в отдельных зданиях в центре города в оживленных пешеходных зонах или рядом с крупными автомагистралями.
От партнера требуется регистрация ИП или ООО, преимуществом при принятии решения о сотрудничестве станет отсутствие негативного опыта ведения бизнеса.
Расчет прибыли
Оптимальные стартовые инвестиции для открытия магазина Intimissimi – 5 000 000 рублей. Средняя стоимость коллекции – 1 600 000 рублей, при этом 400 000 партнер вносит непосредственно после подписания договора в качестве авансового платежа. Компания не навязывает реализацию конкретного товара, ассортимент формируется франчайзи в зависимости от спроса на конкретные модели.
Договор не предполагает выплату роялти, однако партнер ежемесячно выплачивает франчайзеру 17000 рублей за использование корпоративной IT-системы. При успешном соблюдении корпоративных норм ведения бизнеса инвестиции окупятся в течение 16 месяцев.