Добавить в избранное

Франшиза Хочу поесть

Франшиза «Хочу поесть» позволяет открыть сервис доставки еды из любых ресторанов и кафе города на эксклюзивных условиях. Партнеру не требуется офис, в поиске сотрудников также нет необходимости — управлять бизнесом можно с помощью уникальной онлайн-платформы, уделяя продвижению проекта пару часов в неделю.

Вид деятельности

Доставка еды

Описание компании

«Хочу поесть» — российский сервис доставки еды на дом, принцип действия которого заключается в организации контакта клиента с рестораном и службой доставки. Компания заключает партнерские договоры с точками общественного питания, которые самостоятельно доставляют заказы потребителям, при этом выплачивая сервису процент за их оформление.

Хочу поесть

Согласно статистике, клиенты все чаще отдают предпочтение доставке еды на дом или в офис вместо посещения ресторана. Точки общественного питания, оформляя доставку, увеличивают клиентский поток и прибыль, в связи с чем в последние годы такой формат работы становится все более популярным. Сайт «Хочу поесть», став посредником между клиентом и рестораном, упрощает процесс коммуникации — сервис интуитивно понятен и прост в использовании.

Как заявляет компания, наличие у ресторанов собственных служб доставки и возможность оформить заказ напрямую — не повод отказываться от запуска сервиса «Хочу поесть». В отличие от прямого заказа, используя сайт компании клиенты могут сравнить цены в различных заведениях и выбрать наиболее подходящий вариант, в целом сотрудничество с компанией привлекает до 3% общего клиентского потока заведения.

Описание франшизы

Франшиза «Хочу поесть» дает франчайзи право на ведение бизнеса в городе на условиях эксклюзивного партнерства. За партнером закрепляется определенная территория, на которой он самостоятельно проводит переговоры с ресторанами и кафе с целью добавления предприятия в базу сервиса.

Хочу поесть

Ведение бизнеса не требует аренды помещения и поиска наемных сотрудников: франшиза предполагает онлайн-управление сервисом. Задачи партнера — заключение договоров с ресторанами для вхождения в сервис и проведение маркетинговой кампании для продвижения проекта в своем городе или регионе.

Как заявляет компания, успешность проекта зависит в первую очередь от проработки системы рекламы. В настоящее время 95% подобных сервисов управляются из Москвы, в связи с чем на этапе маркетинговой кампании возникают сложности при позиционировании в регионах России. По мнению франчайзера, партнер, который знаком с рынком конкретного города, может более эффективно выстроить систему привлечения клиентов, в связи с чем компания заинтересована в сотрудничестве с франчайзи, постоянно проживающими в регионе запуска предприятия.

Тем не менее, место жительства не является строгим критерием при принятии решения о сотрудничестве — партнер может запустить сервис не только в своем городе, но и в других регионах. Допустимо также управление сервисом в нескольких населенных пунктах одновременно. Строгих ограничений в вопросе численности населения города открытия также не предусмотрено.

Хочу поесть

Франчайзинговый пакет

  • Автоматизированный агрегатор заказов.
  • Маркетинговые материалы.
  • Закрепление эксклюзивного права на территорию.

Обучение и поддержка

Компания разработала уникальную маркетинговую кампанию для продвижения сервиса, которая используется партнером с учетом региональных особенностей. Франчайзи не занимается разработкой рекламных материалов, для привлечения клиентов от партнера требуются лишь инвестиции в продвижение.

Агрегатор, помимо прочего, предоставляет партнеру возможность отслеживать успешность сотрудничества с конкретными ресторанами, следить за количеством и стоимостью заказов. Франчайзи может в любой момент подсчитать сумму комиссии, которую ресторан должен выплатить сервису, а также оценить эффективность его продвижения.

Преимущества франшизы

  • Минимальные инвестиции.
  • Высокая конкурентоспособность.
  • Внесезонный спрос.
  • Автоматизированная система ведения бизнеса, не требующая аренды помещения, подбора персонала и личного присутствия.
  • Эксклюзивное право на ведение бизнеса в городе или регионе.
  • Возможность удаленной работы в нескольких регионах одновременно.

Требования к франчайзи, помещению

Компания заинтересована в сотрудничестве с партнерами, проживающими в регионе открытия сервиса, однако место жительства не является обязательным условием. Регистрация партнера в качестве ООО или индивидуального предпринимателя не требуется.

Расчет прибыли

Как заявляет компания, по статистике каждый житель города с условным населением в 100 000 человек раз в год пользуется сервисом по доставке еды. При среднем чеке в 1 200 рублей общий рынок доставки можно оценить в 120 000 000 рублей. Рестораны выплачивают сервису комиссию от 10% за каждый заказ, следовательно, потенциальная общая годовая прибыль составляет 12 000 000 рублей.

Средний ежемесячный доход по франшизе составляет 400 000 рублей, роялти — 25%. Паушальный взнос, как и стартовые инвестиции, индивидуальны и зависят от региона открытия, в среднем взнос составляет около 200 000 рублей, расходы на продвижение — около 100 000 рублей. Франшиза окупается в течение 12 месяцев.

Инвестиций: от 300000 рублей

Срок окупаемости: от 2

Оборот в месяц: 400000

Год основания компании: 2016

Год создания франшизы: 2017

Паушальный взнос: 200000

Роялти: 25% от выручки ежемесячно

Маркетинговый фонд: 100000

Франшизные филиалы: 26

Собственные филиалы: 19

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Форшмак» — единственный еврейский ресторан в городе Перми, открыт в 2011 году. Ресторан предлагает гостям...

Франшиза KEAT — это уникальный мировой бизнес развития экопаба, в котором можно купить и продегустировать...

Франшиза Harat’s Pub — это бизнес в составе самой большой сети ирландских пабов в мире.  Бары...

Франшиза Контакт Бар — это успешный, модный, современный бизнес по развитию бара-ресторана для молодежи с высокими...

Франшиза KILLFISH — это высокодоходный бизнес развития бара. Основная идея компании — это предложить своим гостям...

Франшиза «Чайхона № 1» — это возможность открыть модный ресторан в восточном стиле с расслабляющей...

Франшиза «McDonald’s» — это возможность открыть ресторан или сеть фастфудов под одним из самых известных...

Франшиза «Хлеб из тандыра» — это бизнес по созданию демократичной, уютной и ароматной пекарни с...

Франшиза «Пельмяш» — это самый многообещающий бизнес среди всего отечественного фастфуда. Впервые в России пельмени выходят на...

Франшиза кафе японской кухни «СУШИСЕТ» сделает все необходимое, чтобы ее партнеры достигли успеха. Продуманная концепция...