Добавить в избранное

Франшиза Gulliver

Компания Gulliver производит качественную детскую одежду, применяя в ней практичные и удобные материалы, дизайн собственной разработки.

Вид деятельности

Сеть фирменных магазинов дизайнерской детской одежды.

Описание компании

Компания Gulliver открылась в1997 году, и уже в 2006 году стала развивать собственную франшзную сеть по все России. Сегодня открыто более 100 франшизных точек по всей стране в разных городах. Gulliver – единственная компания, которая может предоставить полный ассортимент одежды, из которого можно составить полный гардероб для детей от 0 до 15 лет.

Компания Gulliver с 2000 года наладила производство одежды по принципу total look. Именно с этого момента Торговый дом Гулливер становится первой фирмой, выпускающей дизайнерскую одежду и обувь по коллекциям, каждая из которых имеет свое название.

Gulliver

С 2006 по 2010 года было открыто несколько собственных магазинов и 20 франчайзинговых в Москве, Санкт-Питербурге и других крупных городах России. С 2013 года стали открываться магазины этой торговой марки по всему миру. Такой стремительный и уверенный рост компании говорит не только о ее финансовой стабильности, но и о высоком качестве выпускаемого товара.

Описание франшизы

Ежегодно под брендом Gulliver выпускается по две коллекции одежды, в которой предоставлен полный ассортимент ля любого ребенка (от нижнего белья до нарядных образов и верхней одежды).

Весь ассортимент одежды Gulliver можно разделить на стилевые направления:

  • casual – повседневная одежда, практичная, но в то же время стильная;
  • fashion –от сдержанных вечерних нарядов до роскошных бальных образов;
  • sport – удобная дизайнерская одежда для занятий спортом;
  • school – полноценный школьный гардероб для детей и подростков.

Успех работы франшизной сети и каждого отдельно взятого магазина – многолетний опыт в собственных магазинах. Наработанные знания оттачивались до совершенства, систематизировались, оставляя мощнейшую базу для открытия брендового магазина с высокой маржинальностью.

Gulliver

Франшиза Gulliver популярна не только на территории России. Сегодня магазины детской одежды такой торговой марки можно найти в Казахстане, Кыргызстане, Белоруссии, Финляндии, Украине и Новой Зеландии. При этом открывается не по одному представительству. Количество магазинов, как в России, так и в других странах постоянно растет. Это говорит о том, бренд Gulliver любят, доверяют ему и с удовольствием приобретают высококачественную дизайнерскую детскую одежду.

Обучение и поддержка

  • поддержка вовремя всего периода сотрудничества;
  • обучение персонала;
  • консультации по любым вопросам, качающихся ведения бизнеса и работы с ассортиментом;
  • консультации по подбору персонала;
  • постоянное проведение тренингов по мерчандайзингу.

Преимущества франшизы

Gulliver

  • Gulliver – ведущий бренд дизайнерской детской и подростковой одежды;
  • 20-летняя положительная репутация торговой марки – не нужно нарабатывать доверие клиентов, оно приобретается с момента партнерства;
  • отсутствие роялти, паушального взноса и скрытых платежей – платите только за товар;
  • высоколиквидные коллекции детской одежды;
  • продвижение бренда на федеральном уровне;
  • помощь на всех этапах становления и развития бизнеса;
  • разработка дизайн-проекта магазина в фирменном стиле;
  • консультация при подборе помещения;
  • анализ бизнеса и расчет рентабельности;
  • обучение персонала;
  • проведение тренингов;
  • разработка рекламной компании;
  • возможность заказа товара по размерам.

Требования к франчайзи, помещению

Магазин или торговый павильон, площадью 60 – 90 м2. Нахождение в торговых и детских развлекательных центрах, где не менее пяти якорных арендодателей. Варианты отдельно стоящих помещений рассматривается индивидуально.

Расчет прибыли

Для открытия магазина потребуют обязательные инвестиции, в сумму которых входят:

  • приобретение необходимого торгового оборудования – 500 000 руб.;
  • отделочные работы – 400 000 руб. (средняя цифра, которая зависит от площади и типа ремонта);
  • товар – от 2 000 000 руб.;
  • обеспечительный платеж на следующий сезон – 200 000 руб.

Примерный итог: 3 100 000 руб.

На каждую точку в различных регионах затраты различные, так же как и доходы, зависящие от проходимости магазина и его крупности. Но, в любом случаи, при вычете всех обязательных платежей чистая ежемесячная прибыль будет составлять от 125 000 руб. с одного магазина.

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Бош является поставщиком технологий и услуг в области автомобильной, промышленной, строительной техники, а также потребительских...

Lifehacker Coffee — международная франшиза кофеен самообслуживания. За год работы франшиза выросла до 3100+ точек....

Мы осуществляем полный комплекс услуг: от разработки проекта и производства пластикового окна до его установки,...

Франшиза магазина подарков

Центр удаления вмятин №1 был открыт в городе Колпино в 2012 году.Сегодня ежемесячная средняя прибыль...

Сеть художественных студий Анастасии Корниловой – это школа живописи с различными программами обучения

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«Сыроварня» – франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» – онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» – сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....