Добавить в избранное

Франшиза Gelateria PLOMBIR

Франшиза сети кафе-мороженых  «Gelateria Plombir» предлагает сотрудничество на очень выгодных условиях: относительно малый размер инвестиций, быстрая окупаемость, отсутствие ежемесячных платежей. А главное – компания вернёт деньги, если что-то в бизнесе пойдёт не так.

Вид деятельности

Сеть кафе-мороженых.

Описание компании

Компания Gelateria Plombir позиционирует себя не просто как сеть кафе с продажей мороженого. Gelateria Plombir видит свою цель и в том, чтобы прививать людям вкус к предпринимательству, радуясь новым открытиям. По мнению представителей компании, объединившись с франчайзи, они смогут достичь лучшего результата.

На сегодняшний день компания планирует в течение двух лет увеличить количество предприятий со 159 до 500, предоставляя свои услуги в 15 странах мира. Главная ценность кафе Gelateria Plombir – клиенты. За более чем 10 лет работы компания сделала для себя вывод, что ценить и уважать своих клиентов – лучшая тактика в бизнесе.

Отношение к партнёрам и потенциальным франчайзи также на высоте: представители компании понимают, каково это – начинать работать с нуля. Поэтому они предлагают идти к успеху вместе. Таким образом, в 2014 году сетевые точки работали только в Санкт-Петербурге, а в течение года разошлись по всей стране. Через год сеть распространилась на Казахстан, в 2016 – на Грузию и Таджикистан.

Описание франшизы

На сегодняшний день сеть насчитывает более 150 торговых точек, 20 из которых принадлежат непосредственно компании. Они находятся на территории шести стран: России, Грузии, Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана. Предлагаемый в кафе ассортимент состоит из более чем 40 наименований, а готовят мороженое лучшие производители по рецептам из Италии. Франчайзёр может осуществлять поставки в любой город России и стран СНГ.

Подробнее о бизнес-модели сети:

  • Минимальная наценка на продукцию – 500%, а максимальная – 1000%.
  • Чистая прибыль может достигать 200 тыс. руб. при среднем чеке в 260 р.
  • Кампания гарантирует, что бизнес остаётся рентабельным даже в «не сезон», то есть зимой.
  • Покупателей привлекает широкий ассортимент дополнительных товаров, а также ноу-хау Gelateria Plombir.

Обучение и поддержка

Франчайзёр предлагает всё необходимое для успешного старта и работы:

  • Всесторонние консультации на этапе открытия.
  • Бесплатное обучение персонала.
  • Помощь в поиске мест для аренды.
  • Предоставление кассового модуля и онлайн CRM.
  • Бесплатная доставка всего необходимого для пополнения ассортимента.
  • Предоставление оборудования для работы точки.

Преимущества франшизы

Ключевым преимуществом франшизы является то, что франчайзёр вернёт паушальный взнос, если бизнес-модель покажет себя неэффективной. Перейдём к остальным преимуществам:

  • Базы с мороженым расположены по все территории России, что гарантирует отсутствие проблем с логистикой.
  • Закупочная цена всего 17–35 р. за 100 гр. мороженого.
  • Помощь франчайзёра в поддержании рентабельности в течение всего года.
  • При наличии проблем, есть возможности отсрочить оплату товара поставщику.
  • Ценник на мороженое адекватен и устойчив к кризису, но при этом имеет высокую маржу.
  • Компания готова делиться богатейшим опытом, который она получила за 10 лет работы.
  • Помощь в адаптации дизайн-макета под конкретное помещение.
  • Предоставление системы контроля и мотивации персонала.
  • Отсутствие каких-либо ежемесячных отчислений.
  • Франчайзёр предоставляет всестороннюю информационную поддержку.
  • Торговую точку можно открыть при сравнительно низком бюджете – минимальные инвестиции всего 280 тыс. рублей.
  • В некоторых регионах компания имеет уже готовые места для аренды.
  • Компания даёт возможность производить мороженое собственноручно. Такое мороженое имеет себестоимость 13 р. и маржу до 1000%.
  • Щадящий договор о сотрудничестве, условия которого не мешают амбициям предпринимателя.
  • Быстрая окупаемость инвестиций – 3–6 месяцев.

Требования к франчайзи, помещению

Конструкция должна быть островной или пристеночной, хватит от 4 до 8 кв. м.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Инвестиций: от 280000 до 1000000 рублей

Срок окупаемости: 3-6 мес.

Оборот в месяц: 250000

Год основания компании: 2007

Год создания франшизы: 2015

Паушальный взнос: 148000

Франшизные филиалы: 139

Собственные филиалы: 20

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

«Мадам Безе» — сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....

Школа танца «Галатея» для детей с 3х лет с авторской методикой обучения. Ученицы являются рекордсменками...

«Vinario» — винно-гастрономический бутик, открытый в 2011 году в бизнес центре комплекса Москва-Сити. Эксклюзивная продукция....

Производственная франшиза «Technocrimp». Основные направления — рукава, фитиги станки для производства РВД (рукавов высокого давления),...

«Sharm by Svetlana Yavnykh» – школа красоты, открытая в 2013 году в Москве. Это учебный...

«Ля Белль» — салон красоты бизнес-класса, открытый в 2006 году в Москве. Широкий спектр предоставляемых...

«Торговый Дом Парикмахер» — крупнейшая розничная сеть товаров для индустрии красоты в Нижегородской области, существующая...

«ОбраZ GLOBAL» — школа красоты с максимально расширенным ассортиментом курсов, как для начинающих, так и...

«WOK STYLE» — ресторан аутентичной неадаптированной китайской кухни, открытый в Москве в 2012 году. В...

Франшиза Gelateria PLOMBIR – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2018 году -