Добавить в избранное

Франшиза Gelateria PLOMBIR

gelateria gelateria gelateria gelateria gelateria

Gelateria Plombir – компания с богатой историей и с широкими перспективами. Да, мы открываем вместе с нашими партнерами итальянские кафе-мороженные в России и за ее пределами. Но это еще не все. Мы помогаем людям ощутить новый вкус жизни – вкус к предпринимательству. Мы объединяем наши усилия под успешной маркой Gelateria Plombir, чтобы вместе быть еще сильнее.

Наша компания разработала и продвигает концепцию торговой точки с собственным производством джелато. И мы, и наши франчайзи готовят джелато в итальянском стиле прямо в своем кафе. Основой для мороженого служит наше фирменное сырье, куда вы сможете добавлять самые разные ингредиенты. Свежее, только что изготовленное джелато получается особенно вкусным. И, что главное, его себестоимость может быть вдвое ниже, чем у фабричного мороженого.

Наша миссия – это безграничное развитие. В наших планах – открыть 500 предприятий в 15 странах мира.

Вид деятельности

Сеть кафе-мороженых.

Патент на торговый знак № 588674.

Торговая марка зарегистрирована по мадридской системе WIPO, сертификат № 1407021.

Мы являемся официальным членом РАФ (Российской Ассоциации Франчайзинга).

Наши ценности

Прежде всего, это люди: партнеры, сотрудники, клиенты. Более чем за 10 лет работы в своей сети мы научились понимать вкусы и потребности клиента, научились уважать каждого. Точно так же внимательно относимся мы к партнерам-предпринимателям, к нашим франчайзи. Мы на своем опыте знаем, что им нужно. Мы всегда сможем им помочь. Потому что мы прошли тот же путь, только раньше. Мы делимся с ними опытом и движемся к успеху вместе. Потому что успех – это еще одна главная и безусловная ценность компании Gelateria Plombir. Мы не знаем границ.

До 2015 года мы работали в рамках собственной сети в Санкт-Петербурге. Начиная с 2015 – по всей России. В 2015 в нашу сеть добавились партнеры из Казахстана. В 2016 к нам пришли Грузия и Таджикистан, в 2017 – Белоруссия и Киргизия. Сегодня наши кафе открываются и работают на всей территории России, от Дальнего Востока до Калининграда, от Мурманска до Крыма, а также в пяти странах ближнего зарубежья. Законы бизнеса работают везде, и когда проект успешен, он становится транснациональным. «Добро пожаловать в сеть Gelateria Plombir!» – этот слоган одинаково привлекательно звучит на всех языках.

Наши преимущества

  1. Уникальная и эффективная технология производства итальянского мороженого непосредственно на торговой точке. Высокая маржинальность (до 1 000%). Наш продукт востребован даже при розничной цене, соответствующей «премиум-классу». При этом себестоимость джелато для наших партнеров составляет от 20 рублей за 100 г, что значительно меньше закупочной цены фабричного мороженого.
  2. Мы поможем вам сделать бизнес круглогодичным, приносящим прибыль в течение всего года, вне зависимости от сезона!
  3. У нас богатейший собственный опыт. О продаже мороженого мы знаем всё. И мы охотно поделимся с вами этими знаниями.
  4. Мы поможем вам функционально и красочно оформить торговую точку.
  5. Мы поможем вам разместить оборудование наиболее рационально с точки зрения эргономики и эффективности производства.
  6. Мы научим вас правильно контролировать и мотивировать продавцов.
  7. У нас нет ежемесячных отчислений (роялти)! – Вы платите только один раз – и это паушальный взнос. – Взнос за вторую (и более) точку составляет всего 20 тыс. рублей.
  8. Мы осуществляем полную информационную поддержку при открытии вашего бизнеса.
  9. Мы содействуем нашим партнерам в поиске мест под торговую точку. В некоторых регионах у нас есть готовые варианты аренды.
  10. Мы подпишем с вами понятный договор о сотрудничестве, который не будет сковывать вас в развитии.
  11. Окупаемость бизнеса – от 4-6 месяцев. И самое главное: мы вернем вам деньги (паушальный взнос), если наша бизнес-модель окажется неэффективной.

 

Требования к франчайзи, помещению

Конструкция должна быть островной или пристеночной, хватит от 7 кв.м.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Инвестиций: от 328000 до 903000 рублей

Срок окупаемости: 3-6 мес.

Оборот в месяц: 350 000

Год основания компании: 2007

Год создания франшизы: 2015

Паушальный взнос: от 150 000 до 250 000 руб

Франшизные филиалы: 172

Собственные филиалы: 20

Задать вопрос представителю компании

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Введите Ваш e-mail

Ваш вопрос

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Отзывы о франшизе

Похожие франшизы

Бош является поставщиком технологий и услуг в области автомобильной, промышленной, строительной техники, а также потребительских...

Lifehacker Coffee — международная франшиза кофеен самообслуживания. За год работы франшиза выросла до 3100+ точек....

Мы осуществляем полный комплекс услуг: от разработки проекта и производства пластикового окна до его установки,...

Франшиза магазина подарков

Центр удаления вмятин №1 был открыт в городе Колпино в 2012 году.Сегодня ежемесячная средняя прибыль...

Сеть художественных студий Анастасии Корниловой – это школа живописи с различными программами обучения

Производство и продажа элитной натуральной шоколадной и кондитерской авторской продукции.

«Сыроварня» – франшиза по производству и продаже сыров и кисломолочной продукции. Более 30-ти видов сыров...

«ПТИФУР Фрэш» – онлайн-кондитерская с круглосуточным заказом и доставкой. Франшиза представляет собой кондитерский цех с...

«Мадам Безе» – сеть магазинов по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий от производителя «Любимая шоколадница»....